• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
70 тыс. Эко когда уже всё - толстая полярная лисичка ;)
А так, малой кровью, вкладыши там, прокладки, расходники всякие да работа сервиса, как раз где-то в районе 30-и. :)
Новая крыса, у нас в сборе, стоит что-то около сотки.....
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
здесь в теме Gam писал (если не путаю), от 70тыков?
сорри не хочу рыться в теме разрослась родимая.
Да Вы что !!!!!Я уложился в скромные 20 килорублей,но делал сам,за детелями в НИНО ездил,от нас недалеко сутки на поезде :),да еще и пиво в счет вошло!!
А Сервисмуны возьмут сколько захотят,я себя не стал баловать :)
Аесли без замены колена и только установка двух половинок осевого вкладыша достаточно
1000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!!
Реально ,если только невыдавливало и колено живое
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
К стати, да. О птичках.
В ДМ ГАЗ цены задранны до немогу....
У нас я нашёл одну фирмочку торгующую зап.частями для американцев, причём они не морщились как другие от слова Волга. Так вот, для примера гидрик в ДМ ГАЗ около 1 тыс руб ( девятьсот с копейками ), а у них около пятисот. ВВ провода Мопаровские в ДМ ГАЗ около трёх, а у этих меньше двух. И так почти по всем позициям.... :)
А расчёт мне делали в ГАЗсервисе, и цены брали с ДМ ГАЗ. За работу просили около 10-ки.
Вот и считайте........
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
GAM, спасибо за советы. сегодня выгнали мой кораблик. отдал (елабуга татарстан) 30круб. з/части с них. При разборке ситуация была как на твоих фотках. хотя люфт коленвала до этого не нашел. Надеюсь (3 раза через плечо тьфу) на этой странице по делу больше не появлюсь.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Как определить при покупке Волги-Крысы сколько колец стоит на коленвалу ? (одно или два)(или по каким признакам или по номеру двигателя и т п)
Соответственно дефектный это движок или модернизированный ??? (уточняю- вопрос касается проблемы переднего сальника коленвала)Прошу учесть,что при покупке никто мотор не разбирает !!! Спасибо.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
МИРаТВОРЕЦ , как определить по номеру двигателя (с завода) на форуме 1000 раз обсосано ,а ставил ли кто то его туда сам - надо быть ясновидцем или разобрать движок :):drinks:.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Как определить при покупке Волги-Крысы сколько колец стоит на коленвалу ? (одно или два)(или по каким признакам или по номеру двигателя и т п)
Соответственно дефектный это движок или модернизированный ??? (уточняю- вопрос касается проблемы переднего сальника коленвала)Прошу учесть,что при покупке никто мотор не разбирает !!! Спасибо.

По номеру это ты на форуме найдешь,
а по внешним признакам!!!,если бывший хозяин не говорит,то возможно по снимаемому капоту двигателя, краска на болтах не на месте ( а капот снимают для вытаскивания двигателя ) а это делают при сложном ремонте.
По следам масла в моторном отсеке по переду двигателя раскидываемого вокруг двигателя, особенно под крышкой ремня ГРМ ( там должно быть сухо)
Следы масла в канале слива на крышке коленвала пердней
Еще можно увидитьследы герметика между нижним и верхним корпусом двигателя( редко когда находят оригинальный герметик черного цвета)!
А вообщето если купил его неужели бывший хозяин не скажет что поставил второй упорный подшипник ( ведь это для машин 2006 года будет плюсом!)

Еще можно посмотреть снята ли пломпа спидометра, но тут могло быть снятие коробки например для смены сцепления
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
По номеру это ты на форуме найдешь,
а по внешним признакам!!!,если бывший хозяин не говорит,то возможно по снимаемому капоту двигателя, краска на болтах не на месте ( а капот снимают для вытаскивания двигателя ) а это делают при сложном ремонте.
По следам масла в моторном отсеке по переду двигателя раскидываемого вокруг двигателя, особенно под крышкой ремня ГРМ ( там должно быть сухо)
Следы масла в канале слива на крышке коленвала пердней
Еще можно увидитьследы герметика между нижним и верхним корпусом двигателя( редко когда находят оригинальный герметик черного цвета)!
А вообщето если купил его неужели бывший хозяин не скажет что поставил второй упорный подшипник ( ведь это для машин 2006 года будет плюсом!)

Еще можно посмотреть снята ли пломпа спидометра, но тут могло быть снятие коробки например для смены сцепления

Спасибо GAM за человеческое отношение- всё популярно объяснил !!! Буду смотреть изучать !!! Вопрос: -полагаю пломба спидометра скорее расположена на коробке передач ???

P.S. Дело то вот в чём - бывший хозяин помер и спросить особо не у кого-а хозяйка соответственно АКРОМЯ кухни ни в чём не смыслит и не в курсях вооще- примерно так !!! НО я склоняюсь пока всё же к покупке(привык чё-то к Волге)- а там планирую отогнать на сервис пусть просветят !!!

Добавлено через 7 минут 14 секунд
МИРаТВОРЕЦ , как определить по номеру двигателя (с завода) на форуме 1000 раз обсосано ,а ставил ли кто то его туда сам - надо быть ясновидцем или разобрать движок :):drinks:.

ПАЛЫЧ -много ни о чём пишешь. Ты ведь в курсе- на форуме делятся опытом- "помогают". Будет время- конечно всё изучу и везде посмотрю !!!
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Пломба стоит на креплении датчика спидометра на коробке передач ,просто когда снимают двигатель приходится снимать все ( хотя можно только разьем снять)
Я бы на твоем месте в таком случае
1 Снял поддон и визуально удостоверился наличие двух полуколец!
Правда без поднятия двигла поддон не снимешь
неправильное полукольцо нижнее
2 Померял люфт колена
3 Купить эту машину в любом случае :) !!!!
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Чё-то у меня всё наоборот получилось: сначала машину испробовал и только потом на форум залез за информацией(кстати узнал много чего полезного). Она бы мне при первом свидании с "мышкой" ой как пригодилась !!! Теперь тока машинёшку надо заново визуалить и щупать-чтобы все здесь полученные знания внедрить или хотя бы проверить !!! Теперь наверно после покупки !!! Но меня не пугает и ремонт двигла ,но тока сразу бы,а потом покорять российские просторы "без посадочно" :crazy_pil!!! Что поделаешь ЛЮБОФЬ...:gaz_love:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

MOPAR

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Всем привет...недавно приобрёл 31105 "крайслер" 06 г.в. наткнувшись на эту тему немного в заблуждении....в ПТС стоит отметка о замене ДВС,новый номер двигателя -25670.... пологаю что этот номер выходит из "зоны риска" и может быть и заменили двигатель по причине люфта?!можно быть спокойным или судорожно бежать искать замерщика???:help:

спасибо!!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
меняли движки именно по этой причине,потом прекратили и стали ремонтировать :(
Вторая половина 7 года помоему говорит все ОК!!!
А померить не мешает никогда,для успокоения анальных мышц
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ок,спасибо...надо будет померить,надеюсь сервисмены знают как это делать:)

спасибо-это в правом уголке кнопочка!!!!!!!!!
нажал и мне приятно!!!!!!!!!!!!!

А сервисмены могут и не знать :(
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Добавлено через 14 минут 44 секунды
Всем привет...недавно приобрёл 31105 "крайслер" 06 г.в. наткнувшись на эту тему немного в заблуждении....в ПТС стоит отметка о замене ДВС,новый номер двигателя -25670.... пологаю что этот номер выходит из "зоны риска" и может быть и заменили двигатель по причине люфта?!можно быть спокойным или судорожно бежать искать замерщика???:help:

спасибо!!!

И это тоже один из способов узнать родословную авто. Я чё-то сразу не допёр-мне и в голову не пришла такая мысль-когды машину смотрел. А ведь правда в ПТСке будет указана смена двигла!!! Молодец,что подсказал !!! И если такая отметка есть,то скорее и париться не нужно и под капот лезть скорее желания не возникнет !!! Я почему то уверен-что другое такое же фуфло не поставят под капот !!!
 
Последнее редактирование:

MOPAR

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Ребят,объясните "чайнику"...как померить люфт:что дёргать?чем(каким прибором)замерять,чтобы точно...и что делать с педалью сцепления во время замера:blush2:?

в сервисах смотрят как на дурака...говорят что могут только монтажкой пошатать какой-то шкив)!
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Ребят,объясните "чайнику"...как померить люфт:что дёргать?чем(каким прибором)замерять,чтобы точно...и что делать с педалью сцепления во время замера:blush2:?

в сервисах смотрят как на дурака...говорят что могут только монтажкой пошатать какой-то шкив)!

Начни читать этот раздел с первой странички- здесь есть всё !!! и МНОГО чего ещё- СОВЕТУЮ (я так и поступил).:bye:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ребят,объясните "чайнику"...как померить люфт:что дёргать?чем(каким прибором)замерять,чтобы точно...и что делать с педалью сцепления во время замера:blush2:?

в сервисах смотрят как на дурака...говорят что могут только монтажкой пошатать какой-то шкив)!

пусть сервисмунды себе монтажкой пошатают :(
описано несколько раз технология,и всякими штангельциркулями не пользуйся,е померишь смещенеи 0,1--0,4 другими приборами,только
так

Есть аналоги,но дорогие и недоступные
 

Вложения

  • приборчик.jpg
    приборчик.jpg
    98 KB · Просмотры: 61

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Вот ребята, столкнулся с такой проблеммой - Не могу найти ХОРОШЕГО моториста по крысе......
В крайслерцентре нос воротят, на ГАЗсервисе уже и людей не осталось, да и з/ч они берут из своего магазина, а там ценник-то ядерный.....
Может кто из Екатеринбурга и его окресностей может порекомендовать спеца ?
 
Сверху