• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
у меня полный номер 054710360
все движок на помойку??((
хотя при этом машина то у меня по птс 27.03.2008 года,евро 3.Неужели могли дефектный движок поставиить??Когда я машину брал водитель сказал что номер на завод отправили, те ответили что все отлично))
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
уже подправили бы первый пост. Потому что фигня смотреть по номеру двс. Сколько уже случаев, что по номеру должно быть одно полукольцо, а по факту стоит два. С завода.
 

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
В том то и дело по номеру одно,бывший хозяин говорит сказали что 2!!проверю люфт на всякий случай.но уже факт того что может быть этот дефект, пропало доверие к машине.Хрен я поеду в дальняк на ней!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
но уже факт того что может быть этот дефект, пропало доверие к машине.Хрен я поеду в дальняк на ней!
При таком раскладе на любом авто на дальняк нельзя ехать...
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
проверю люфт на всякий случай.но уже факт того что может быть этот дефект, пропало доверие к машине.Хрен я поеду в дальняк на ней!
Люфт проверить и, если он в норме, перестать загоняться.
Проявляется эта болячка от дрянного сцепления если таковое стоит.
 

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Сцепление у нее меняли на пробеге 12000.Поставили хорошее Сакс.НО иногда бывает на скорости когда отпустишь педаль газа и еще раз нажмешь стук то ли в коробке, то ли в кардане бывает.Появилось недавно.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Поставили хорошее Сакс
Сакс - это лучшее сцепление под Крайс. Должно быть очень мягким - в сравнении с обычным волговским.
Оригинальное сцепление Мопар - это и есть тот же самый Сакс. Только по задранной цене.

отпустишь педаль газа и еще раз нажмешь стук то ли в коробке, то ли в кардане бывает
Люфт где-нибудь в трансмиссии.
Ты отпускаешь - он выбирается в одну сторону. Жмёшь газ - выбирается обратно.
У меня тоже что-то похожее есть.
Думать буду когда станет чересчур сильным.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Опа! Какая? Просто я тоже знаю про всего одну разницу - это валео и сакс

Мопар делается исключительно для поставки на конвейер крайслера а сакс для широкого потребителя Соответственно Мопар отбирает только корзину со со своим входным контролем а диск производит сам с накладками Valeo У меня Мопаровская сцепа на газели в основном в городском режиме по Москве прошла 240 000 И будет еще ходить и ходить
 
Последнее редактирование:
Сверху