• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Всем привет. Рассматриваю сейчас вопрос покупки 105-й с крайслером, на предлагаемом авто (2007 г.в.) в 2010 году менялся двигатель, со слов хозяина приехал менять сцепу на обычную станцию где его порадовали неустранимым люфтом колена(сказали сцепу передерживал) и сказали что надо двигло менять, пришло новое двигло без навесного и маховика, которое сейчас и стоит, всё делалось естественно за счёт хозяина авто. Смущает номер двига - он восьмизначный. Если первые 4 цифры также указывают на день и год выпуска - то выпущен в середине лета 2007-го, но почему номер восьмизначный (смотрел по докам, где он на двиге?)? Другой завод? Если так то там тоже стали ставить по два полукольца с 01.04.2007 или это только для двигов предназначенных для Волг?
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
смотрел по докам, где он на двиге?
Номер двигателя CHRYSLER 2,4L-DOHC нанесен на площадке блока цилиндров с правой стороны (по ходу движения) и ещё один номер есть на задней части двигателя
 
  • Нравится
Реакции: n311

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369

Вложения

  • номер 2.JPG
    номер 2.JPG
    128.1 KB · Просмотры: 100
  • номер двигателя.JPG
    номер двигателя.JPG
    122 KB · Просмотры: 95
  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    26.6 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Слышал что он ещё продублирован гдето с правой стороны двигателя, а там где?
Под воздушным фильтром , но если его не обрызгали антикором ... за три года он в ноль сгнивал.
 
  • Нравится
Реакции: n311

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Слышал что он ещё продублирован гдето с правой стороны двигателя, а там где?

А вот последняя фотка и есть под фильтром и коллектором выпускным,теперь и не поймешь наверное что там! Да и славо богу он почти никому не нужен!!!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Да и славо богу он почти никому не нужен!!!
а как при постановке на учет? гайцы лезут в тунель чтоли? и вообще без приспособ номер увидеть реально, как на 406?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Если так то там тоже стали ставить по два полукольца с 01.04.2007 или это только для двигов предназначенных для Волг?
Полукольца ставились по заказу ГАЗа.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
народ у меня Газель с крайслером по ПТС 07.07.07 года выпуска. Былали устранена это неисправность газовцами в данное в ремя на газелях. люфт коленвала???
 
Сверху