Marbas
Общительный
- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 5
- Баллы
- 80
В общем из-за того что не смог побывать вчера на встрече, и поднять этот вопрос там, поднимаю его здесь.
Подвернулась возможность взять себе двигатель от Jeep Grand Cherokee, и в теме хочу обсудить, его восстановление (фото будут ниже и описание что с ним), стоит ли заниматься именно этим двигателем, или покопить денег и купить рабочий, альтернативы, и вообще как его поставить в наш, всеми любимый газ 24.
И так, о двигателе, теория, тех. характеристики (от производителя):
Двигатель Magnum 318 V8
Тип двигателя:________________________________8
Марка топлива:_______________________________ бензин
Объем двигателя, куб. см.:______________________5216
Клапанов на цилиндр:__________________________ 2
Наддув:_______________________________________нет
Мощность, л.с.:________________________________211
Достигается при об. в мин.:_____________________ 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:_________________400 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:___________________180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:_________________9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:__ 15.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:_________ 21.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:_______ 12.5
Система питания:______________________________инжектор
Система газораспределения:____________________ ohv
Диaметр цилиндра, мм:_________________________ 99.3
Ход поршня, мм:_______________________________ 84.1
Коэффициент сжатия: __________________________9.1
А теперь по делу, двигатель лежит гараже уже лет этак 10,у моего очень хорошего знакомого, и достаётся мне чуть ли не даром, но проблема вот в чём, он стуканувший, по словам хозяина, причиной был забившийся масленый канал, ремонтировать он его не стал, потому что была возможность просто купить новый и поставить, с тех самых пор он и пылится у него, к моему несчастью, сейчас он находится в полу разобранном состоянии, без навесного, коробки и тд.
Пошарился я значит, ну в принципе нашёл все основные детали для самого блока, но лежат они либо в коробке, либо рядом с двигателем.
Так вот, стоит ли заняться его восстановлением на долгую перспективу? Прошу учесть тот факт что достаётся почти даром, и как не крути, а это легендарная 8-ка
На дроме такой аппарат стоит около 80 тыс.
P.S. Прошу модератора не переносить тему, прежде чем отправить тему на всероссийское обозрение, хочу спросить мнение клуба своего города, т.к. кто мне ещё помогать то будет
Подвернулась возможность взять себе двигатель от Jeep Grand Cherokee, и в теме хочу обсудить, его восстановление (фото будут ниже и описание что с ним), стоит ли заниматься именно этим двигателем, или покопить денег и купить рабочий, альтернативы, и вообще как его поставить в наш, всеми любимый газ 24.
И так, о двигателе, теория, тех. характеристики (от производителя):
Двигатель Magnum 318 V8
Тип двигателя:________________________________8
Марка топлива:_______________________________ бензин
Объем двигателя, куб. см.:______________________5216
Клапанов на цилиндр:__________________________ 2
Наддув:_______________________________________нет
Мощность, л.с.:________________________________211
Достигается при об. в мин.:_____________________ 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:_________________400 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:___________________180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:_________________9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:__ 15.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:_________ 21.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:_______ 12.5
Система питания:______________________________инжектор
Система газораспределения:____________________ ohv
Диaметр цилиндра, мм:_________________________ 99.3
Ход поршня, мм:_______________________________ 84.1
Коэффициент сжатия: __________________________9.1
А теперь по делу, двигатель лежит гараже уже лет этак 10,у моего очень хорошего знакомого, и достаётся мне чуть ли не даром, но проблема вот в чём, он стуканувший, по словам хозяина, причиной был забившийся масленый канал, ремонтировать он его не стал, потому что была возможность просто купить новый и поставить, с тех самых пор он и пылится у него, к моему несчастью, сейчас он находится в полу разобранном состоянии, без навесного, коробки и тд.
Пошарился я значит, ну в принципе нашёл все основные детали для самого блока, но лежат они либо в коробке, либо рядом с двигателем.
Так вот, стоит ли заняться его восстановлением на долгую перспективу? Прошу учесть тот факт что достаётся почти даром, и как не крути, а это легендарная 8-ка
На дроме такой аппарат стоит около 80 тыс.
P.S. Прошу модератора не переносить тему, прежде чем отправить тему на всероссийское обозрение, хочу спросить мнение клуба своего города, т.к. кто мне ещё помогать то будет
Последнее редактирование: