• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прогрев

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Если верить показаниям БК, то на один прогрев полностью холодного двигателя с температуры -5 *C (15 минт работы заведенного двигателя) у меня уходит больше литра бензина, подскажите пожалуйста это разве нормально? И как можно снизить эту величину, если учесть что по городу расход не больше 12л на 100км, а мгновенный расход на ХХ в районе 1,1-1,2л\ч
 
K

kukan

Ответ: Прогрев

У Вас железные нервы - прогревать двигатель в течение 15 минут. Если немного более серьёзно, то во-первых инжектор по-моему не требует полного прогрева до постановки под нагрузку, во-вторых мой БК после пуска холодного двигателя на холостых показывает 2...2,4 л/ч. БК (встроен в климат-контроль) подключен не к автономному расходомеру, а к мозгам. В-третьих, в описании "Волги", а точнее сигналов её ЭБУ сказано, что эта цифра - прогнозируемый расчётный расход топлива. Не факт, что этой цифре можно полностью доверять.
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Ответ: Прогрев

Я не это имел ввиду, под мгновенным расходом на ХХ я имел ввиду расход уже прогретого двигателя, ясное дело что при прогреве это значение значительно выше, но мне просто кажется что бензин полностью не сгорает и выплёвывается в трубу. Значение мгновенного расхода определяется по имупульсу впрыска и оно практически точно соответствует значению реального расхода.
А прогревать 15 мин мне не лень, у меня автозапуск :)
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Ответ: Прогрев

Peacock, короче, забей на долгий прогрев, или смирись с повышенным расходом. Машина греется в движении быстрее и экономнеею. С инжектором можно начинать движение, как только появилась плюсовая температура и он не тупит при этом.
Я на карбе греюсь в -20 и ниже пока не перестанет проваливаться (а на газу, пока холостые не появятся - около 0 грд).
При плюсе не греюсь вообще.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: Прогрев

Уже много писалось(и в авторевю и за рулём), что длительный прогрев двигателя на холостых оборотах приводит к износу движка. Будь-то инжектор или карбюратор.Стрелка датчика чють поползла в верх и в путь, конечно не "газ в пол", а на малых оборотах. Под нагрузкой двигло быстрей прогревается.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: Прогрев

В принципе, конец прогрева можно определить по снижению оборотов ХХ до 800-900. ЭБУ выходит на нормальный режим, можно ехать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху