• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проверка катушек

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Приветсвую
Была тут проблема с двиглом и решил проверить катушки зажигания. Полистал 3 разных источника - одинаковые сайты по ремонту волги, справочник по ошибкам компьютера, и программу по ремонту волги. Везде разные данные о сопративлениях, которые должен показывать мультиметр на исправной катушке. Причем иногда существенно.

сошелся на том, что обе катушки показывают примерно одинаковые значения , следовательно обе целы ( а может и мертвы, но в итоге оказались живыми).

может кто подскажет точно проверенные цифры ?

406 двигатель
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Re: Сопротивление катушки зажигания

А зачем эти замеры? У катушки зажигания два состояния - исправная и неисправная. Это не колбаса, она от времени своих свойств не меняет. А соответствие катушки определенному двигателю определяет завод изготовитель, но в любом мануале есть сноска "допускаются замены не ухудшаюшие характеристики устройства", может при сборке были в наличии вместо 116, 115е, вот и воткнули, не переписывать же книжку.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Сопротивление катушки зажигания

Сегодня померил сопротивление
Сопротивление первичной обмотки лежит в пределах 0,5-0,7 Ом, что сопоставимо с собственным сопротивлением щупов обычного мультиметра
0,46Ом/12кОм...0,45Ом/14кОм
В первом случае коэффициент 26086,956, во втором
31111,11, т.е теоретически от второй на свечах можно получить более высокую амплитуду, но на самом деле величина высокого напряжения определяется не столько возможностью той или иной катушки развить величину напряжения, сколько состоянием искрового промежутка в свече и физической среды, т.е. линейным размером промежутка, давлением в конце такта сжатия, температурой смеси и т.д. Обычно в исправном двигателе(практически независимо от его конструкции) для поджига стехиометрической смеси достаточно 8-12 кВ, для сильно обедненной смеси немного выше, а остальное, декларируемое вроде 20кВ, конструкторы отводят как резерв и гарантируют, что катушка сможет это сделать, не повредив себе. Но помимо катушки во вторичной цепи есть и другие элементы, которые могут не выдержать такого экстрима. И не только потому что они плохо сделаны, а потому что попросту на это не рассчитаны.
Напоследок напоминаю, что перед тем как задать вопрос следует посмотреть: А нет ли уже готового ответа?
Например:
Имеет ли смысл замена катушки зажигания?
Катушка
совместимость катушки и коммутатора
и еще с десяток подобных тем. И всего-то по запросу из двух слов: "сопротивление первичной".
Этого не может быть в принципе, поскольку эти катушки НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Далее пользуемся Поиском.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху