• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провал принажатии на газ

Salem228

Общительный
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
При наборе скорости или при движении в гору на 2000 оборотах происходит провал. Как будто прекращается подача топлива. Ловится такой момент регулярно на всех передачах. Что посоветуете!
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
При наборе скорости или при движении в гору на 2000 оборотах происходит провал. Как будто прекращается подача топлива. Ловится такой момент регулярно на всех передачах. Что посоветуете!
Если карб, то скорей топливный насос..
Проверь топливный фильтр в баке..
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
тип двигателя и систему питания
Вот именно!А то получается "на деревню дедушке Константин Макарычу"
Если карбюратор, то обычно виноват в этом ускорительный насос
И пост такого содержания надо писать в разделе "топливо"!И куда смотрят модераторы?
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
Salem228,
Только избавился от этой проблемы! У погружного насоса напрочь был забит фильтр краской со ржавчиной и чего я только не менял блин. Даже и не думал что на новой машине такое возможно.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
При наборе скорости или при движении в гору на 2000 оборотах происходит провал. Как будто прекращается подача топлива. Ловится такой момент регулярно на всех передачах. Что посоветуете!

Скорее всего смесь бедновата, СО СН давно делал?
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
Это не краска и не ржавчина.Это всё из бензина,которым вы заправлялись.

Это какраз таки краска. Недавно менял фильтр, на нем прям шматки этой краски (черной).

По теме: Что говорит диагностика? Если нет никаких ошибок, навряд ли это электрика! скорее топливная магистраль от фильтра в баке, до регулятора давления (все фильтры, форсунки и тд.)
 

Salem228

Общительный
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Re: Провал принажатии на газ

а как выглядет провал, просто нет тяги или рывками есть? а если пидальку сильнее нажать???

Заехал на диагностику. 4 ошибки. - превышение темп ож, датчик положения распредвала, датчик расхода воздуха, низкие обороты. Сказали что датчик расхода воздуха и низкие обороты из-за того, что неисправен датчик положения распредвала. Заменил датчик температуры и датчик распредвала и датчик положения дросс заслонки. Лампа диагностики двигателя перестала загораться. На диагностике все ок. Провалы всеравно остались. Провал особенно заметен при езде в гору в натяг при 2000 и 3000 оборотах. Отпускаешь немного педальку, ощущение как-будто на карбюраторном двигателе позднее зажигание ( в обратку не стреляет). Еще такое бывает, когда на второй передаче резко ускоряешься (пидаль в пол) у 3000 оборотах на движке как-будто перестает работать один цилиндр. Не отпуская педали, после того, как обороты повашаются > 3000 работа двигателя становиться устойчивой и ускорение нормальное. Такое происходит только 1900-2000 и 2900-3000 оборотов. В остальных промежутках ни разу такого небыло.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: Провал принажатии на газ

Если не ошибаюсь, Хохол выкладывал картинку со стенда (406). Был там провал мощности в районе 2500 оборотов, но небольшой. Возможно, это конструктивная особенность 406?
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Re: Провал принажатии на газ

Заехал на диагностику. 4 ошибки. - превышение темп ож, датчик положения распредвала, датчик расхода воздуха, низкие обороты. Сказали что датчик расхода воздуха и низкие обороты из-за того, что неисправен датчик положения распредвала. Заменил датчик температуры и датчик распредвала и датчик положения дросс заслонки. Лампа диагностики двигателя перестала загораться. На диагностике все ок. Провалы всеравно остались. Провал особенно заметен при езде в гору в натяг при 2000 и 3000 оборотах. Отпускаешь немного педальку, ощущение как-будто на карбюраторном двигателе позднее зажигание ( в обратку не стреляет). Еще такое бывает, когда на второй передаче резко ускоряешься (пидаль в пол) у 3000 оборотах на движке как-будто перестает работать один цилиндр. Не отпуская педали, после того, как обороты повашаются > 3000 работа двигателя становиться устойчивой и ускорение нормальное. Такое происходит только 1900-2000 и 2900-3000 оборотов. В остальных промежутках ни разу такого небыло.

А что там с УОЗ?
 
Сверху