Если карб, то скорей топливный насос..При наборе скорости или при движении в гору на 2000 оборотах происходит провал. Как будто прекращается подача топлива. Ловится такой момент регулярно на всех передачах. Что посоветуете!
Вот именно!А то получается "на деревню дедушке Константин Макарычу"тип двигателя и систему питания
Вот именно!А то получается "на деревню дедушке Константин Макарычу"
Это не краска и не ржавчина.Это всё из бензина,которым вы заправлялись.был забит фильтр краской со ржавчиной
При наборе скорости или при движении в гору на 2000 оборотах происходит провал. Как будто прекращается подача топлива. Ловится такой момент регулярно на всех передачах. Что посоветуете!
Это не краска и не ржавчина.Это всё из бензина,которым вы заправлялись.
Бак красили изнутри?Это какраз таки краска. Недавно менял фильтр, на нем прям шматки этой краски (черной).
Ужас!У меня здоровый, прямо таки лист краски закрывал 50% фильтрующего элемента!
У нас возможно всё. Тем более на новой.Даже и не думал что на новой машине такое возможно.
а как выглядет провал, просто нет тяги или рывками есть? а если пидальку сильнее нажать???
Заехал на диагностику. 4 ошибки. - превышение темп ож, датчик положения распредвала, датчик расхода воздуха, низкие обороты. Сказали что датчик расхода воздуха и низкие обороты из-за того, что неисправен датчик положения распредвала. Заменил датчик температуры и датчик распредвала и датчик положения дросс заслонки. Лампа диагностики двигателя перестала загораться. На диагностике все ок. Провалы всеравно остались. Провал особенно заметен при езде в гору в натяг при 2000 и 3000 оборотах. Отпускаешь немного педальку, ощущение как-будто на карбюраторном двигателе позднее зажигание ( в обратку не стреляет). Еще такое бывает, когда на второй передаче резко ускоряешься (пидаль в пол) у 3000 оборотах на движке как-будто перестает работать один цилиндр. Не отпуская педали, после того, как обороты повашаются > 3000 работа двигателя становиться устойчивой и ускорение нормальное. Такое происходит только 1900-2000 и 2900-3000 оборотов. В остальных промежутках ни разу такого небыло.