kirjak76, на 126-х карбюраторах, именно для Волг это более характерно, провал - достаточно частая проблема, связанная с конструкцией ускорительного насоса. В отличие от модификации этих карбюраторов для Москвичей, распылитель ускорительного насоса задран по самое не балуйся в верхнюю крышку, в отличие от Москвичевского, где он выведен в средней части. Отсюда и идут основные проблемы.
Основные проблемы такие:
- "проваленная" манжета ускорительного насоса
- износ колодца
- плохо работающий нагнетательный клапан (латунная игла в канале средней части карбюратора)
- недостаточный диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса.
Лечатся эти проблемы достаточно просто: манжетка заменяется на новую, но предварительно проверить насколько свободно она ходит в колодце. Для этого перевернуть манжетку "бюкой" вверх и опустить в колодец. манжета должна ОЧЕНЬ плотно двигаться во всем колодце. Если же новая манжета имеет некоторую слабину, это уже говорит об износе самого колодца. Вполне можно под манжетку на тело клапана подмотать несколько витков нитки. Помогает изумительно. Вместо родной иголки, нагнетательный клапан, можно поставить мотоциклетную, с колечком, только хвостик нужно будет отрезать, иначе высоты не хватит, или подобрать стальной шарик от какого-нибудь велосипедного подшипника и пристучать его к седлу в глубине канала. Почему этот клапан так важен: когда нажимается педаль газа, то через систему рычагов начинает работать ускорительный насос (УН). Когда ВО ВСЕМ канале от ускорительного насоса до распылителя УН имеется топливо, то тут же идет впрыск и отсутствует провал - двигатель сразу начинает набирать обороты. Топливо в этом канале как раз и должно удерживаться этим нагнетательным клапаном. А если он плохо держит, то после окончания впрыскивания топлива, оно постепенно стекает обратно в поплавковую камеру и при следующем нажатии на педаль газа прежде, чем будет сам впрыск, нужно будет опять заполнить весь канал до распылителя топливом, а это достаточно длительное время - отсюда и провал. На повышенных оборотах это не так чувствуется, поскольку обороты у двигателя достаточно большие и у него уже работает главная дозирующая система, поэтому ему более-менее хватает горючки, чтобы не зачахнуть при нажатии на газ, а вот при переходе с холостых на повышенные обороты - самое милое дело бах - и заглох, или почти заглох, а потом одумался и заработал как надо. Теперь, что касается распылителя УН. Штатное отверстие имеет диаметр 0,6 мм. Можно смело рассверливать до 0,8. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшится динамика, но и слегка уменьшится расход топлива. как это ни пародоксально. И проблема с провалом будет решена. К сожалению, очень часто тех параметров, что дает завод, не хватает для нормальной работы двигателей. В частности это касается именно ускорительных насосов.