• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалы 402

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Доброго всем здоровьечка. Владею ГАЗ-24 уже не один год. Но вот уже пол года бьюсь с одной проблемой и безрезультатно.:wall: Суть- при трогании резкое торможение, будто захлеб, затем разгон с чханиями. На средних и выше оборотах нормально,но с редкими сбоями. При движении на 3 или 4 с небольшой скоростью дергание. На ХХ нестабильная работа (будто разовый отказ одной из свечей, потом другой и т.д.) О машине- Двиг.402, ГБЦ под АИ92, карб. 126ГМ, трамблер безконтактный, клапана притерты - зазор 0,4 везде, свечи DENSO-зазор 0,9, компрессия 11атм. на всех цилиндрах, подсос воздуха в коллектор через прокладки,шланги, вакуумный усил.торм.-отсутствует. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!.:wall::wall::wall::wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Den101, по приводу все в норме-проверено.

xxUDAVxx, данного смещения достаточно чтобы изменить время открытия и закрытия клапанов относительно движения поршней. Это не много, но после замены результат говорит сам за себя. :drinks:

Я думаю вся проблема была в зажигание и карбе, 1/3 зуба не должна была так повлиять.
Сразу после замены никакие ремонтные или регулировочные работы не проводились. Двигатель запустился уверенно и с устойчивой работой на ХХ. Конечно позже пришлось слегка подрегулировать настройки для лучшей приемистости и это не составило никакого труда.

когда ставил шестерню тоже протер и начал насаживать слегка пристукивая молотком начало проявляться полоска масла, а так трещины и не видно было, если с лупой не приглядываться.
В мое случае трещина проявилась в 2-3мм от металлической втулки, причем не точно по окружности.
 
Последнее редактирование:

xxUDAVxx

Общительный
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
56
Реакции
11
Баллы
84
kirjak76 извини чето я никак не могу догнать, а как ты увидел не совподение метки.
Ведь там наружный зуб КВ входит во внутрений РВ при состыковки, при этом на сколько я помню КВ не должен быть в ВМТ.
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
kirjak76 извини чето я никак не могу догнать, а как ты увидел не совподение метки.
Ведь там наружный зуб КВ входит во внутрений РВ при состыковки, при этом на сколько я помню КВ не должен быть в ВМТ.
При сранении старой и новой шестерни РВ видно различное местоположение метки внутреннего зуба относительно проточки под шпонку в метал.втулке шестерни.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Помогите, если кто знает, у меня всё тоже самое, один в один, только замена шестерни ни к чему не привела(привод распределителя почти новый), кроме конечно пропадания дизельного стука, но так же дёргается, тупит и троит на 2 карбюраторах, 3 комплектах зажигания(пробывал конт., б\конт., датчик холла), кидал массу на двигатель, + на коммутатор, бензин из 5 литровки(с нормально едующей машины), чем только не поливал коллектор, свечи 3 комплекта, провода - 2. Изменений нет. Без нагрузки если держать 3000 об, мотор вообще начинает по капоту летать, на 2000 - стоит ровно. Под нагрузкой дерганье сопровоздается холками в глушитель, если заметными но частыми. АИ-92. Компрессия 9-9-9-9.5. Интересно то, что если выставить зажигание по меткам(б\конт) даже не схватывает, чтоб завести приходиться смещать на макс в раннее. Но работает лучше всего на посередине, но не заводиться... Просто не представляю что может быть неисправно.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Помогите, если кто знает, у меня всё тоже самое, один в один, только замена шестерни ни к чему не привела(привод распределителя почти новый), кроме конечно пропадания дизельного стука, но так же дёргается, тупит и троит на 2 карбюраторах, 3 комплектах зажигания(пробывал конт., б\конт., датчик холла), кидал массу на двигатель, + на коммутатор, бензин из 5 литровки(с нормально едующей машины), чем только не поливал коллектор, свечи 3 комплекта, провода - 2. Изменений нет. Без нагрузки если держать 3000 об, мотор вообще начинает по капоту летать, на 2000 - стоит ровно. Под нагрузкой дерганье сопровоздается холками в глушитель, если заметными но частыми. АИ-92. Компрессия 9-9-9-9.5. Просто не представляю что может быть неисправно.

двигатель то какой
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
утром был 402

Добавлено через 4 часа 17 минут 40 секунд
Сам отвечаю на свой вопрос:
Проблема была в 2 коромыслах (1 и 8), заедающих на оси.
Вылечено установкой оси коромысел в сборе, новой для этой машины.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
фигня эти 1/3 зуба. Попадает в половину разброса новых шестерен.

вероятно я слишком рано обрадовася.:( На следующий день все повторилось - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Добавлено через 19 минут 36 секунд
Jamesrol, Подробнее расскажи как определил что коромысла заедают? Возможно у меня та же проблема.(спасибо за идею, я ГБЦ то поменял, а ось с коромыслами оставил старую). У меня имеется еще один 402,:whistle2: (была сгнившая ГАЗ-24 отца которую сдал в чер.мет. предварительно сняв ВСЕ-ВСЕ что не гнилая кузовщина) возможно завтра будет время и поставлю с него ось коромысел. :help:КТО ЗНАЕТ - ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ОСЬ КОРОМЫСЕЛ!!!:help:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На моей тоже пора менять ось, просто взял на разборке другую в сборе, подвигал коромысла, вроде не люфтят. Как отмою от старого гуана, так и поставлю.
 

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Какие люфты (осевые,радиальные),как их проверять и чем, какие еще признаки износов, так сильно влияющего на работу ДВС, как проверить на заедание коромысла ???
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Извините, что отвечаю, через 2 мес., не был на форуме.
Я не знал что делать, хоть отремонтировал не один десяток 402, решил в 2 раз посмотреть клапана, судя по хлопкам я сначала был уверен, что клапаны прогорели, но компрессия 9-9.5-9-9.5. На остывшей машине регулирую, не чего не меняется, да и зазоры были близки к норме. Завожу, тоже самое. Решил за прогретом моторе проверить зазор. И *(мат)* не шатаются 1 и 8, только с молотка. Кинул снятую у кого-то изношенную ось, болтающуеся, поставил, конечно дизельный стук, но прет айс, никаких провалов и прострелов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
kirjak76, на 126-х карбюраторах, именно для Волг это более характерно, провал - достаточно частая проблема, связанная с конструкцией ускорительного насоса. В отличие от модификации этих карбюраторов для Москвичей, распылитель ускорительного насоса задран по самое не балуйся в верхнюю крышку, в отличие от Москвичевского, где он выведен в средней части. Отсюда и идут основные проблемы.
Основные проблемы такие:
- "проваленная" манжета ускорительного насоса
- износ колодца
- плохо работающий нагнетательный клапан (латунная игла в канале средней части карбюратора)
- недостаточный диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса.
Лечатся эти проблемы достаточно просто: манжетка заменяется на новую, но предварительно проверить насколько свободно она ходит в колодце. Для этого перевернуть манжетку "бюкой" вверх и опустить в колодец. манжета должна ОЧЕНЬ плотно двигаться во всем колодце. Если же новая манжета имеет некоторую слабину, это уже говорит об износе самого колодца. Вполне можно под манжетку на тело клапана подмотать несколько витков нитки. Помогает изумительно. Вместо родной иголки, нагнетательный клапан, можно поставить мотоциклетную, с колечком, только хвостик нужно будет отрезать, иначе высоты не хватит, или подобрать стальной шарик от какого-нибудь велосипедного подшипника и пристучать его к седлу в глубине канала. Почему этот клапан так важен: когда нажимается педаль газа, то через систему рычагов начинает работать ускорительный насос (УН). Когда ВО ВСЕМ канале от ускорительного насоса до распылителя УН имеется топливо, то тут же идет впрыск и отсутствует провал - двигатель сразу начинает набирать обороты. Топливо в этом канале как раз и должно удерживаться этим нагнетательным клапаном. А если он плохо держит, то после окончания впрыскивания топлива, оно постепенно стекает обратно в поплавковую камеру и при следующем нажатии на педаль газа прежде, чем будет сам впрыск, нужно будет опять заполнить весь канал до распылителя топливом, а это достаточно длительное время - отсюда и провал. На повышенных оборотах это не так чувствуется, поскольку обороты у двигателя достаточно большие и у него уже работает главная дозирующая система, поэтому ему более-менее хватает горючки, чтобы не зачахнуть при нажатии на газ, а вот при переходе с холостых на повышенные обороты - самое милое дело бах - и заглох, или почти заглох, а потом одумался и заработал как надо. Теперь, что касается распылителя УН. Штатное отверстие имеет диаметр 0,6 мм. Можно смело рассверливать до 0,8. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшится динамика, но и слегка уменьшится расход топлива. как это ни пародоксально. И проблема с провалом будет решена. К сожалению, очень часто тех параметров, что дает завод, не хватает для нормальной работы двигателей. В частности это касается именно ускорительных насосов.
 
Сверху