Андрей2012
Общительный
- Регистрация
- 30 Янв 2012
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 4
- Баллы
- 84
Ребята, ничего подобного из уже созданных тем не нашел. Нужна ваша помощь. Итак, начну свою историю... ГАЗ-31105 (рест.) 406.2, Ителма VS 5.6 2007 г.в. ездила себе прекрасно на бензине с расходом не более 13,5л/100 км, как однажды я начал замечать небольшой стук пальцев при нагрузке (*полная машина и быстрый разгон, пустая машина и горка). Съездил к своему диагносту, тот поправил зажигание, не помогло. Заменили провода, свечи, наконечники на рабочие (тестером все замерили: от конца ВВ-провода до конца наконечника сопростивление менее 10 Ом)) - не помогло. Проверили давление в месте, где лямда-зонд, при 4000 заместо вакуума манометр (самоделка) показал 2,5. Выбили катализатор, поправили зажигание, диагност поехал со мной при подключенном буке, настроил все, звона больше не слышали. Зажигание выставили в +5 (очень позднее), но машина прекрасно тянула. Едем далее... Захотел установить газ на Волгу. Установил распределенку (Иси Фаст Ловато), газовщики настроили машину, поехал. Лампочка "двигатель" не горела с момента покупки авто, так к слову (при вкл. зажигания горит, т.е. работает). Начались рывки при относительно резком ускорении (провал, за ним набор скорости). Или, когда с 3 переключаешься на 2 и затем держишь педаль газа в одном положении, а после даже плавно пытаешься ускориться - провалорывок. Поехал к своему диагносту, с ним - к газовщикам. Они вместе поставили зажигание на -5, рывки исчезли. НО! Появились зависания на холостых. Бывает, когда на холостых газанешь, отпустишь педаль, стрелка может замереть на 1300 (максимальная метка), 1100, ..., а потом либо спускается до положенных 850, или так и виснет до следующего прикосновения к педали (проблема как на газу, так и на бензине). Не знаю, что делать, диагност сделал -3,5 зажигание, зависания остались. Диагност заверил, что по показаниям на дисплее бука, все датчики живы!!! И вот еще что: после этих корректировок утром при заводе ДВС, обороты на 900 держатся и как-будто им что-то мешает поднятся. Сегодня УТРОМ вообще, завелась с пол-тычка и, проработав менее 6 секунд, обороты упали, заглохла. Симптомы, что бензонасос не дает нужного кол-ва топлива. Завел снова, обороты начали падать, тут же нажал газ, чтобы помочь ей набрать их, провал, тут же заглохла. С 3 раза завелась, 1300, прогрел, поехал. На бензине прокатился, 1 провал был, но после все нормально набирает. Может ли быть виновен бензонасос? Уже 3 за год буду менять. Те по замерам не выдавали должного. Но они не могли и до 3000 на холостых поднять, а этот еще поднимает. Надоело их менять уже. И вопрос сюда отнесу по бакам на рест. 105. Менял бак, замерил литраж: 63л. На сколько поплавок покупать: 55, 60 или 70? Сейчас на 70 стоит. При полном не показывает 1: 3 мм не доходит. ДНЕМ завел, прекрасно завелась на бензине. Итак, подводя итоги:
1. Что делать с зависанием холостых?
2. Как выставить оптимально зажигание? (для газа выставили -3,5; на бензине, если на холостых резко газануть - звенят пальцы).
3. Что за чудеса с падением холостых при запуске?
4. Какой поплавок и насос покупать? (всборе, если: Бош, Сименс или наш...)
Буду рад любым комментариям. Если есть вопросы - напишите, уточню все детали.
1. Что делать с зависанием холостых?
2. Как выставить оптимально зажигание? (для газа выставили -3,5; на бензине, если на холостых резко газануть - звенят пальцы).
3. Что за чудеса с падением холостых при запуске?
4. Какой поплавок и насос покупать? (всборе, если: Бош, Сименс или наш...)
Буду рад любым комментариям. Если есть вопросы - напишите, уточню все детали.