• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провалилась педаль газа

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65
Господа волговоды, помогите!!!
История такая....
Часть 1. Поехал в пятницу на дачу, педаль в пол, еду, педаль отпускаю, а газ не сбрасывает(с одной стороны даже удобно, получился круиз контроль, скорость держалась ровно 80 км/ч)при этом когда нажимаешь немножко на педаль, то скачка и зависания оборотов не будет. Опытным путем нашел спасение в выдергивании подсоса, тогда обороты сразу снижались, хреном-боком доехал до дачи. Поднял капот, посмотрел на карбюратор(151) с тыльной стороны и понял, что там чего-то явно не хватает+какая-то деталька лежала на впускном коллекторе, открыл книгу по эксплуотации и окончательно в этом убедился. Ремонтироваться было негде, пришла пора ехать домой, опять же опытным путем понял, что если подсос немного вытащить, то не будет заклинивать обороты.
Часть 2. Вчера возвращаюсь с работы, заехал к другу, заглушил мотор, потрындели немножко надо ехать дальше и тут началось самое веселое....сразу как только заводится взвинчивает обороты до предела, какая уж тут езда когда даже передачу включить страшно, манипуляции с подсосом не помогли и педаль газа провалилась в пол, на её поднятие реакция тоже нулевая.
Что делать....:wall:???
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
спимаешь тросик который идет с педали газа до карба вытаскиваешь его из аплетки и моешь все это хозяйство в бензине смотришь чтоб тросик был без задиров не распушон если этого нет то смазываешь и ставишь обратно выложи фото что отвалилось
 

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65
Блин, нет возможности, деталька в машине, а машина далеко...как я понял по книжке газовской, там не хватает какой-то пружины, вот "этой" штучки и наверно винта который все это дело держал....я так понимаю
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
скорее всего утрачена стопорная втулочка которая крепит трос на поворотной скобе оси карбюратора и доигравшись приводом воздушной заслонки (подсосом в миру) заклинило тягу от оси заслонки воздуха (верхняя заслонка) к приводу заслонок 1и2 камер (нижнии зазлонки на одной оси) и как на зло в открытом состоянии , поэтому и Чкаловские обороты двигла Выход я думаю один или взять у кого либо из знакомых или в обменке у карбюраторщика подменный карбюратор и поменять его чтобы доехать до сервиса где починить свой. Или привести "мага...меда к горе т.е к своему авто. На пальцах извени объяснить трудно поэтому как то так....;)
 

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65

Вроде такой!! На третьей картинке есть вертикальная пружинка или не пружинка это...та, что посредине, левее от черной штуки.... которая нижним концом крепится к детальке хитровыдуманной, как раз её я и нашел отвалившейся...!!!

Добавлено через 6 минут 45 секунд
скорее всего утрачена стопорная втулочка которая крепит трос на поворотной скобе оси карбюратора и доигравшись приводом воздушной заслонки (подсосом в миру) заклинило тягу от оси заслонки воздуха (верхняя заслонка) к приводу заслонок 1и2 камер (нижнии зазлонки на одной оси) и как на зло в открытом состоянии , поэтому и Чкаловские обороты двигла Выход я думаю один или взять у кого либо из знакомых или в обменке у карбюраторщика подменный карбюратор и поменять его чтобы доехать до сервиса где починить свой. Или привести "мага...меда к горе т.е к своему авто. На пальцах извени объяснить трудно поэтому как то так....;)

Как ни странно, но я понял о чем речь:)!!! Да, скорее всего все именно так!!! Спасибо за пояснение и совет:drinks:
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65
Могу помочь, снова будет валить =))) Кстати как сидухи ??? :):):)

Ага, значит это ты там был:)!!! Пассажирское снял, но новое еще не поставил, дарю редким пассажирам ощущение лимузина)))!!
Был бы рад!!! Только вот как с расстоянием быть, где ты и где машина, я её бросил неподалеку от метро Беляево, далеко.
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Похожая фигня сегодня произошла. Утром стал заводить, топнул газ, вытянул подсос, завел. Прогрелась до 40°, подсос убрал, а педаль газа как была у пола, так там и осталась. Открыл капот, в ручную вернул назад дроссельную заслонку (или как называется эта штука, к которой тросик газа крепится?). Стал трогаться, нажал на газ, отпустил - а педаль не возвращается. Короче пока до 80° движок не прогрелся так педаль и подклинивала. Что за непонятки такие? Тросик внутри оплетки ходит свободно - не закусывает.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тросик внутри оплетки ходит свободно - не закусывает.
Прям чудеса:shok:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Короче пока до 80° движок не прогрелся так педаль и подклинивала.
Под клапанной крышкой нет, случайно такой фигни (смотреть нужно после того как прокатишся, снимать крышку не обязательно, можно открутить маслозаливную пробку и пальцем, изнутри, ближе к переднему краю крышки провести и посмотреть), если есть, то возможно конденсат по шлангу от крышки к корпусу воздушного фильтра попадает и соответственно в карб. Когда заглушишь, вода (конденсат) продолжают капать (со шланга в карб), а потом замерзают в карбе, когда заводишь и прогреваешь, идет активное испарение бенза, что ни как не способствует оттаиванию карба, пока движка и коллектор не прогреется (ну это версия)






Посмотри здесь:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1546342&postcount=16
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что за непонятки такие?
Кондесат на оси дроссельной заслонки, воздух у вас влажный и после остановки двигателя конденсат воды замерзает, а после прогрева карба проблема проходит.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Стал трогаться, нажал на газ, отпустил - а педаль не возвращается. Короче пока до 80° движок не прогрелся так педаль и подклинивала. Что за непонятки такие? Тросик внутри оплетки ходит свободно - не закусывает.
У меня была один в один такая ерунда,только чтоб не лазить под капот я быстро нажимал на педаль и резко бросал, и всё возвращалось в норм положение.Но в один прекрасный момент меня это достало и я пошёл советоваться с умным человеком.Он подёргал то место где крепится тросик и сказал-"Пациент мёртв".Я конечно ни чего не понял но послушался и купил другой,потом когда снял старый и сравнил тогда я понял про что говорил мужик:-пошла выработка штока на котором вся основная лабуда держится,а это не только тросик с приводом но и заслонки которые начинают уже не правильно работать и в следствии чего + ко всему увеличенный расход топлива.Достаточно одного милиметра в каждую сторону болтанки штока и всё кирдык котёнку.Можно заменить только половинку,если другая не поведённая.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пошла выработка штока на котором вся основная лабуда держится,а это не только тросик с приводом но и заслонки которые начинают уже не правильно работать и в следствии чего + ко всему увеличенный расход топлива.Достаточно одного милиметра в каждую сторону болтанки штока и всё кирдык котёнку.Можно заменить только половинку,если другая не поведённая.
про что речь то:smoke:
карбюратор небось к-151:bayan:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
пошла выработка штока на котором вся основная лабуда держится,а это не только тросик с приводом но и заслонки которые начинают уже не правильно работать
Бывает такое, когда трос газа закручивают рожковым ключем и гнут рычажок, что на фото стрелкой указан. Из-за этого идет боковой износ заслонки и закусывания её же.


 
Сверху