Octanttwomix
Общительный
- Регистрация
- 30 Июн 2012
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 12
- Баллы
- 69
Предыстория такова.
Отъездил пол года на купленной б/у 3110 2003 г. с 406дв 5 ступка. Появились вибрации на педали сцепления, потом все хуже и хуже стали включаться передачи, сцепление явно вело и пробуксовывало. Когда добрался до корзины, обнаружил что часть (примерно четверть с одной стороны) лепестков прогнулись. Диск сцепления и маховик были в хорошем состоянии.
Знакомый одолжил усиленную корзину сцепления (с кольцом на лепестках). Заодно поменял диск и выжимной. Все стало отлично, но радость была недолгой. Не прошло и трех недель как опять стала тупить первая и задняя передача, все те же симтомы. Возникла мысль, а не продавил ли я корзину слишком большим ходом педали. Замерял ход штока - 14 мм. Решил опустить педаль стало чуть лучше, но ненадолго. Пришлось опять все снимать. И опять обнаружил, что плоскость кольца на лепестках корзины явно не параллельна диску. Как следствие сцепление не полностью выключалось.
Сейчас поставил новую корзину ЗМЗ, Выставил ход штока рабочего цилиндра 14 мм, сцепление схватывает ближе кверху. Отъездил буквально неделю и опять заметил, что первая передача немного хуже включается даже при полностью выжатой педали. Есть подозрение, что ситуация с погнутыми лепестками повторяется(
В чем может быть проблема? Ногу на сцеплении не держу, жму только по необходимости, в пол не давлю.
Отъездил пол года на купленной б/у 3110 2003 г. с 406дв 5 ступка. Появились вибрации на педали сцепления, потом все хуже и хуже стали включаться передачи, сцепление явно вело и пробуксовывало. Когда добрался до корзины, обнаружил что часть (примерно четверть с одной стороны) лепестков прогнулись. Диск сцепления и маховик были в хорошем состоянии.
Знакомый одолжил усиленную корзину сцепления (с кольцом на лепестках). Заодно поменял диск и выжимной. Все стало отлично, но радость была недолгой. Не прошло и трех недель как опять стала тупить первая и задняя передача, все те же симтомы. Возникла мысль, а не продавил ли я корзину слишком большим ходом педали. Замерял ход штока - 14 мм. Решил опустить педаль стало чуть лучше, но ненадолго. Пришлось опять все снимать. И опять обнаружил, что плоскость кольца на лепестках корзины явно не параллельна диску. Как следствие сцепление не полностью выключалось.
Сейчас поставил новую корзину ЗМЗ, Выставил ход штока рабочего цилиндра 14 мм, сцепление схватывает ближе кверху. Отъездил буквально неделю и опять заметил, что первая передача немного хуже включается даже при полностью выжатой педали. Есть подозрение, что ситуация с погнутыми лепестками повторяется(
В чем может быть проблема? Ногу на сцеплении не держу, жму только по необходимости, в пол не давлю.