• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проблемы с 406-м карбюраторным.

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
помогите девушке 406. 30А карб.

Двигатель 40630А карбюратор. Вот уже 1 год ежу с такой проблемой: как только машина нагревается 70º- 80º на 4 передаче я не езжу т. к. начинает стрелять в карбюратор. Свечи меняла они черные. Масло, все фильтры меняла. На 1-2-3 передачи едет нормально. Я бы так и ездила да расход бензина большой. Пробег 22500 км.. Спасибо. А. Greta10@yandex.ru
 
Последнее редактирование:

redgremlin

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

карбюраторы там не ахти какие но все таки так загадочно они не ломаються ,обычно перестают толком регулироваться где то как раз после 20000.
Есть идея что там всё это второпластовое овно привода распредвала раздолбано и люфтит,отсюда и привязка к температуре и скорости(оборотам в принципе),так что вперед к звездам).
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

мдя... жестко. Все равно, что-то пропустили, когда ревизию делали. Опыт подсказывает это 99%. А вообще двигатель когда-нибудь нормально работал?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Вот думаю посмотреть цепь и метки
очень похоже на фазы газораспределения
Был такой трабл на казенном Соболе, сменили катушки зажигания, свечи и поставили по меткам фазы газораспределения (на зуб позже стояли)
 
Последнее редактирование:

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Позвонили со станции, съездила. С двигателя снята ГБЦ. Подходит слесарь кладёт пальцы на поршень сверху и шатает, так все 4 поршня. Итог на заводе установили не тот размер или не ту группу поршней. Досвидание. А.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Поняла одно наш автопром га..но. А ведь верила. Много случаев услышала от слесарей на автостанции. Вот и мой автомобиль попал в один сериал их историй. А.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Подходит слесарь кладёт пальцы на поршень сверху и шатает, так все 4 поршня. Итог на заводе установили не тот размер или не ту группу поршней. Досвидание. А.
А вы говорите - микрометр, микрометр :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

А вы говорите - микрометр, микрометр
Так этож сервис! Сервисмены с дипломами от ГАЗа. Они вы@рочены зазоры определять пальцами!
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

а эти знатные слюсаря не сказали как связаны выстрелы в карбюратор и "не те" поршня?
хотелось бы узнать что вообще происходило с мотором до этого.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Позвонили со станции, съездила. С двигателя снята ГБЦ. Подходит слесарь кладёт пальцы на поршень сверху и шатает, так все 4 поршня. Итог на заводе установили не тот размер или не ту группу поршней.
алина, такое действительно имеет часто быть при "заводской" сборке.Но,боюсь причина вашей неисправности не в этом.Вам совет простой - после ремонта,прежде чем расплатиться,потребуйте продемонстрировать что проблема исчезла.Если ничего не изменится денег не платить.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

алина, такое действительно имеет часто быть при "заводской" сборке.Но,боюсь причина вашей неисправности не в этом.Вам совет простой - после ремонта,прежде чем расплатиться,потребуйте продемонстрировать что проблема исчезла.Если ничего не изменится денег не платить.

Не, а вот интересно, откуда на заводе могут взяться другие поршни? Блоки должны быть с дырками определенного диаметра, поршни должны быть из одного вагона все одинаковые. Как такое вообще возможно, прям любопытно

А по теме - чета у меня подозрения закрались, что СТО "разводное"
 

redgremlin

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Ну мастер видимо имел в виду что поршни должны быть подобраны по массе и т.д.
Но вот пальцем это точно неопределить)))
Да и температурной привязки тут быть неособо должно,поршня то греються куда быстрее общей массы блока...
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

и шатает, так все 4 поршня. Итог на заводе установили не тот размер или не ту группу поршней
старый способ определить состояние КОЛЕЦ.
если поршень шатается в цилиндре - значит кольца пришли в негодность надо менять, что бы установить "ту ли поршневую группу поставили" надо засунуть в зазор между стенкой цилиндрв и поршнем - узкий щуп, поршневая в норме если зазор около 0,4 мм ,болшьше -хуже, меньше -лучше.
В вашем случае это не главное. Что показал замер компрессии по цилиндрам?
вас неплохо "раскрутили" моторист должен был начать диагностику с замера компрессии и проверки фаз газораспределения (положения цепи) и только потом лезть в датчики.
ИМХО
 

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Добрый всем вечер. Перед разборкой двигателя показывали компрессию, закручивали резиновый шланг с манометром на конце. На двух цилиндрах с четвертого такта стрелка заходила на зеленую шкалу, а на двух-с третьего качка. После этого мне слесарь показывал, как шатаются поршня. Щуп не вставляли для проверки зазора, и так было всё ясно. Там стояла группа - Б, а должна - Д. Развода на этой станции не должно быть по одной причине... Запчасти брали тут же в магазине. За всю работу взяли 10.000 рублей. Мне, кажется, это не много. После, со слесарем ездили, катались. Она у меня не когда так не ездила. Спасибо всем, кто откликнулся! Всем хороших дорог без ремонта! Досвидание. А.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Если правда поршневая, то сколько-же масла она жрала - литр на 100 км? И свечи не забрасывало? Очень похоже на развод.
 

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Если правда поршневая, то сколько-же масла она жрала - литр на 100 км? И свечи не забрасывало? Очень похоже на развод.

Я прям, расстроилась ведь свечи маслом не забрызгивало, а были просто в саже, черные. А.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

нет слов:crazy::comando:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Не, а вот интересно, откуда на заводе могут взяться другие поршни?
asp, не удивляйтесь.Так задумано.Я вот с 406-ми с 96-го года занимаюсь.Так там ситуация следующая была.Первые моторы собирали вручную в цехе малых серий.Так там никаких шатаний в цилиндре не было.Как не было и расхода масла,растягивающихся цепей и почих бед.Но,как только пошло серийное производство,т.е. увеличился объём производства,то стало всё больше случаев задиров на юбках поршней в гарантийный период.На мой взгляд моторы просто не обкатывали.На инжекторных мотрах ограничителей нет,вот перегонщики и иные деятели и пробовали "а сколько пойдёт?" на необкатанных двигателях.Результат незамедлил долго ждать.Вот с тех пор и ставят на заводе заведомо прослабленные поршни.Такие мотры хоть скока крути - задиров не будет.А гарантийные 50000 км(в то время) мотор и на кольцах продержится.Я вот свою 3110 в 2003-м брал,мотор сразу разобрал на 3-й тыще пробега.Ситуация стандартная - стояли группы "В" а надо "Д".Собрали с группой "Д" и новыми кольцами - побег уже под 200000 км и ничего ,бегает.Третий хозяин уже на ней.
 
Последнее редактирование:
Сверху