• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с 402

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Померили компрессию на двигателе. 3.9-4 по всем горшкам. расход бензина больше 25л на сотню, динамики никакой, но поразило вот что - цвет всех свечей красновато рыжий, сизого дыма из выхлопной нет.

Поехал к мотористу, тот несколько раз раскрутил двиг до 5-6 тыс, типа "для просраться", тронулся с буксом и сказал - что тут надо отрегулировать клапана и настроить карб. Другой же моторист, даже смотреть не стал, как только услышал про симптомы говорит с такой компрессией карб ни при чем, надо капиталить без вариантов...

Ребят подскажите где же правда?:wall:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Померили компрессию на двигателе. 3.9-4 по всем горшкам.
Честно говоря, не верится. До такой компрессии надо доездить как-то, она же не за день "провалилась". Опишите лучше методику проверки компрессии, есть подозрения, что что-то сделали неправильно и получили неправильный результат.


тронулся с буксом и сказал - что тут надо отрегулировать клапана и настроить карб
Ага, с компрессией "3,9 - 4" тронулся.

Правильная методика )
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Померили компрессию на двигателе. 3.9-4 по всем горшкам. расход бензина больше 25л на сотню, динамики никакой, но поразило вот что - цвет всех свечей красновато рыжий, сизого дыма из выхлопной нет.

Поехал к мотористу, тот несколько раз раскрутил двиг до 5-6 тыс, типа "для просраться", тронулся с буксом и сказал - что тут надо отрегулировать клапана и настроить карб. Другой же моторист, даже смотреть не стал, как только услышал про симптомы говорит с такой компрессией карб ни при чем, надо капиталить без вариантов...

Ребят подскажите где же правда?:wall:

Красные свечи это от "металической" горючки
А так вскрытие покажет
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам. Компрессометр стоит недорого, купи и замерь по науке: вывернув все свечи и зафиксировав педаль газа в полностью выжатом положении. Засовываешься под капот, одной рукой держишь компрессометр, другой, с помошью подходящей железки, замыкаешь контакты на стартере. Крутишь пока давление не перестанет расти.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Mortis,

Вооружился компрессометром. Прогрел двиг до 80С по датчику, заглушил. выкрутил все свечи. снял крышку с трамблера. Выжал газ в пол, покрутил стартером. Давление набирается вяло и останавливается на отметке 4атм. 4-4-4-4 во всех горшках...

Но вот что странно, несмотря на такую компрессию двиг заводится и крутится до 5 тыс! Почему? Может быть я все таки чтото не так делаю?:wall:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Но вот что странно, несмотря на такую компрессию двиг заводится и крутится до 5 тыс! Почему? Может быть я все таки чтото не так делаю?
Прежде чем капиталить проверь зазоры на клапанах - как бы не оказались они зажатыми.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Прогрел двиг до 80С по датчику, заглушил. выкрутил все свечи. снял крышку с трамблера. Выжал газ в пол, покрутил стартером.
Воздухоочиститель снимал? Снять обязательно, при забитом воздухоочистителе такая компрессия вполне вероятно. Хотя я с компрессией 6 до 5 тыс на 1-й и 2-й спокойно раскручивал (на газе) и по трассе шёл 120. В итоге на 120 и стуканул движок. Но прежде чем мерять компрессию надо протянуть ГБЦ, отрегулировать клапана, а потом измерять. Да и неплохо было бы проверить компрессометр на другом, заведомо исправном авто. Правда вероятность того, что 2 компрессометра врут, мала, но перепроверить стоит.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
И ещё,попробуй залить по 25 гр масла в каждый цилиндр и снова проверить компрессию. Если поднимется, то виновата поршневая, если чуток изменится - клапана.
 
Последнее редактирование:

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
На рабочем УАЗе в движке село за пол дня давление . с 4 до 1.5. ( Правда ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ стоит на корпусе фильтра )Стала ГОРЕТЬ лампа аварийного давления . Масло лили - М 8 В ( простой автол ) . Компрессия показала по кругу 9 . Вскрыл поддон и обнаружил что сетка на насосе залеплена чем то типа пластилина где то на 90-95% . И весь движок ( при дальнейшей разборке ) тоже .Вскрыл головку - поршни в цилиндрах БОЛТАЮТСЯ !!! Ход примерно 1 мм ( ну чуть меньше ) . При этом МАСЛО НЕ ЖРАЛ , Правда последние 5-6 дней тягло совсем пропало . В общем дело кончилось капиталкой . Но компрессия то была ДЕВЯТЬ ,
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
По логике вещей если бы такая компрессия была из за колец, то из сапуна дымина была бы как у паровоза. Действительно, стоит клапана проверить. И то как они притерты, если увеличение зазора ни к чему не приведет.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
другой, с помошью подходящей железки, замыкаешь контакты на стартере.
бугага так и монтировку оплавить не долго , не проще ли замыкать контакты на реле стартера!!!???http://www.zp-avto.ru/catimages/711_3747_02_l.jpg

Добавлено через 56 секунд
поразило вот что - цвет всех свечей красновато рыжий, сизого дыма из выхлопной нет.
а это по тому что масласёмные живые .

Добавлено через 14 минут 4 секунды
то из сапуна дымина была бы
а если сепаратор в крышке забит напрочь ? то выплюнуло бы маслащуп ))) не чего не напоминает трабл товарища BT878A ? сообщение от BT878A http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=872105#post872105

Добавлено через 5 минут 54 секунды
тронулся с буксом
говорят на всех "продвинутых" форумах для этого надо устанавливать К135!!! , забыть про К126, К151 и даже пилить ГБЦ! особо об это подчёркивает- "дятел клавиатуры" он же -мамсилка
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
для этого надо устанавливать К135!!! , забыть про К126, К151
Пару раз, недавно, со 126-м тронулся с прокруткой - честно говоря не ожидал такого, но факт остаётся фактом.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а это по тому что масласёмные живые .
Моя даже с убитым двиглом и маслосъёмными колпачками не дымила почему-то. Лучше бы дымила, делал бы капиталку до того как стуканёт.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Пару раз, недавно, со 126-м тронулся с прокруткой - честно говоря не ожидал такого, но факт остаётся фактом.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Умру со смеху! почему вы так написали ''пару раз''? т.к как я купил свой газ2410 и отрегулировал карб к-126ГМ до кап ремонта постоянно даже не выжимая газ и не набирая обороты на светофоре на поворотах сцепление от тапки а газ в пол и прокрутка просто суперски обеспечена была! ну а на поворотах имею ввиду так еду заезжаю на кольцевую или на поворот или разворот. на кольцевой на нейтралке скорость падает а ехать надо 2 врубил также сцепление от тапки а газ в пол аш заносит так что зад уйедет вперед оставив перед. а при развороте получал в первые дни езды вообще дрифт 360 градусов,на поворотах чаще крутил руками руль чтобы не занесло. при таких маневрах отец часто ругал говорив мне ты че у тебя координация движения нарушена? а потом играя сцепухой заноса нет. но как ни странно у других волг я не заметил того что чуть что машина колеса прокручивает занос дрифт и.т.д и рулевая у многих мягче чем у меня даже при стоячем месте!
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,960
Реакции
845
Баллы
315
402 движок вообще достаточно выносливый. Я свою капиталил, разобрал и удивился. В трех цилиндрах были полопавшиеся кольца в четвертом перегородка развалилась (месяца за 1.5 до этого был пробой прокладки ГБЦ и перегрев), так вот она заводилась без особых проблем, ехала и почти не дымила. Масло правда перло из всех щелей и больше из под набивки.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
ну а на поворотах имею ввиду так еду заезжаю на кольцевую или на поворот или разворот. на кольцевой на нейтралке скорость падает а ехать надо 2 врубил также сцепление от тапки а газ в пол аш заносит так что зад уйедет вперед оставив перед.
А зачем?
даже не выжимая газ
газ обычно нажимают, а выжимают сцепление.
на поворотах сцепление от тапки а газ в пол
я что то отстал в современном русском (или уже албанском?), это как понять?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
xakep91, В твоём возрасте я тоже газовал и то вроде не очень. Но после 2-х поездок с отцом, он мне напрочь запретил садиться за руль и не давал покупать машину, я её втихаря от родителей купил (просто поставил перед фактом), когда уж совсем приспичило.
Умру со смеху! почему вы так написали ''пару раз''?
Да потому, что гонять тоже надо с умом и в меру, позволяющую дорОгой и не мучать машину (хотя мне говорят, что я её мучаю).

Добавлено через 22 часа 44 минуты 23 секунды
Вчера ехал не нарушая правила в 4-м левом ряду, один водила на новенькой 2115 решил сделать поворот влево из второго ряда, несмотря на то что у него слева была помеха, которая и заогородила мне обзор. Итог на фото. http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1367982&postcount=16
 
Последнее редактирование:

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Померили компрессию на двигателе. 3.9-4 по всем горшкам. расход бензина больше 25л на сотню, динамики никакой, но поразило вот что - цвет всех свечей красновато рыжий, сизого дыма из выхлопной нет.

Поехал к мотористу, тот несколько раз раскрутил двиг до 5-6 тыс, типа "для просраться", тронулся с буксом и сказал - что тут надо отрегулировать клапана и настроить карб. Другой же моторист, даже смотреть не стал, как только услышал про симптомы говорит с такой компрессией карб ни при чем, надо капиталить без вариантов...

Ребят подскажите где же правда?:wall:

Вот это правда!
 
Сверху