• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с торможением

watti

Освоился
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток!! Проблема такая , у меня 31029 93 г. в. ,при полностью загруженной машине ( 5 человек + полный багажник) как будто клинит тормоза. Педаль не продавить, чтоб остановиться приходиться чуть ли на ней не прыгать. Как только машина пустая (моя жопа +,- жена с детьми)все нормально, тормоза работают на ура.посоветуйте как решить эту проблему. а то зимой не хочется в жопу кому-нибудь въехать!!
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
соединить трубку (срезав шайку) и манометр шлангом на хомуты.
четко не измерите, будет утечка,

Просто хочу знать - что считать нормой.
по мануалу 0,8-1,2 кгс/см2.


Какие должны быть резьбы на переходнике, не в курсе?
на переходнике не помню, а вот на ГТЦ на одной, на сколько помню, 10*1,25, на другой 12*1
далее, в свое время приобрел такую штуку: тестер давления тормозной системы, для Газ и Ваз, стоил он 1500 где то, но уже не раз окупился за 3 года... У него в комплекте все насадки имеются...
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@19Alex83, Если заниматься этим профессионально, то можно купить. А так я подозреваю там нужен хороший спец, с наметанным глазом, чтоб посмотрел держа в руках 2 монтировки как ведут себя цилиндрики и имея под рукой кусок мела.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Мы делали переходник из обычной металлической болванки: на торцах резьба под т/трубки (М10х1,25), посередине резьба под резьбу манометра. Никаких шлангов и хомутов!!!!!! Давление в магистрали, при рабочем торможении, порядка 30-40-кг/см2. При экстренном, ударном торможении, давление около 80кг/см2. Для подключения к ГТЦ и к магистрали у РТЦ служат короткие трубки-переходники. Никакие шланги применять не стоит! Да они и не нужны! При установке измерительного тройника-переходника необходимо гарантированно обеспечить полную герметичность! За все годы работы по ремонту, приходилось проводить работу по измерению давления в разных точках т/системы не более 3-4-х раз (попадались "упрямые" машины!). Были дефектные т/шланги, какая-то грязь в т/трубке. Шланги заменили, трубку прокалили и выдули грязь. Проблемы были решены. При прокачке передка (на барабанном варианте), сначала прокачивать нижний РТЦ. На суппортах, прокачной штуцер должен быть в верху. Ну не бывает чудес в такой простой системе!!! Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Бывает, что при прокачке сосет воздух через резьбу штуцера, хоть обкачайся, а воздух будет идти, хотя на самом деле в системе его не будет.
Штуцер посадить на фум-ленту.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Бывает, что при прокачке сосет воздух через резьбу штуцера, хоть обкачайся, а воздух будет идти, хотя на самом деле в системе его не будет.
Штуцер посадить на фум-ленту.

Привет! Если "слабая" резьба на штуцере, то ТЖ выдавливает однозначно, т.к. давление в магистрали порядка 30-40кг/см2! Штуцер должен быть постоянно мокрым по резьбе! Кроме этого: при полностью отпущенной педали, в магистрали устанавливается "0" давление, равное атмосферному. Таким образом, нет условий для засасывания воздуха!!! Воздух через РТЦ может подсасываться только при одном условии - не открываются компенсационные отверстия в ГТЦ и в магистрали создаётся РАЗРЕЖЕНИЕ. Через манжеты может попадать воздух! Другого пути попадания воздуха в РТЦ просто нет, кроме как из ГТЦ! Компенсационные отверстия могут быть элементарно засорены! На снятом ГТЦ, снять бачок с резиновыми трубками. Подвигать немного поршни - в компенсационных отверстиях должны просматриваться нагнетательные манжеты. При полном отпускании поршней, кромка манжет должны уходить назад, за компенсационное отверстие (примерно на 0,3-0,5мм)! Тонкой проволокой (около 0,5мм диаметром) проверить чистоту отверстий. Иногда, из-за разбухших манжет, кромка манжеты перекрывает компенсационное отверстие. При этом невозможно прокачать тормоза, т.к. в системе создаётся разрежение и постоянно подсасывается воздух через РТЦ. Для проверки работоспособности ГТЦ, заглушить выходные штуцеры заглушками (это могут быть обломки т/трубок со штуцером, трубку замять молотком и несколько раз загнуть). При попытке нажать на т/педаль, т/педаль должна стоять "колом" и совсем не продавливаться! Постепенный уход т/педали однозначно указывает на "перепуск" в ГТЦ. Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Никита Козлов, При закрученном штуцере там пофиг какя резьба, так как держит конус, а вот когда штуцер открутить и начинать прокачивать, то воздух может посасывать, давление при прокачке небольшое, примерно 0.3 атмосферы. Я так прокачивал, воздух в бачок, а сам под машину, с одного штуцера воздух шел бесконечно, пока не уплотнил резьбу.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Zveroboy. Зайдем с другой стороны - после чего это все началось.
Уже 3 стр. намолотили и результата 0. Стирать задние колодки за 10-12 тыс. пробега- это действительно мистика.
Прокачай по другому передний контур - обыкновенным ручным насосом, при открытом штуцере прокачки (только шлангочку обязательно надень и вставь в баночку).
Вообще пути попадания воздуха в систему при отсутствии утечек я не вижу, кроме как через дырдочку в бачке ГТЦ.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
@Никита Козлов, При закрученном штуцере там пофиг какя резьба, так как держит конус, а вот когда штуцер открутить и начинать прокачивать, то воздух может посасывать, давление при прокачке небольшое, примерно 0.3 атмосферы. Я так прокачивал, воздух в бачок, а сам под машину, с одного штуцера воздух шел бесконечно, пока не уплотнил резьбу.

Привет! Честно говоря, не очень понятно, каким образом может ПОДСАСЫВАТЬСЯ воздух при ИЗБЫТОЧНОМ давлении в системе!? Похоже на то, что в РТЦ была дефектная резьба, не дающая полностью закрыть отверстие в РТЦ. Уплотнив резьбу, устранилась возможность подсасывать воздух при отпускании т/педали (при отпускании т/педали, в системе создаётся некоторое разрежение, которое тут же компенсируется попаданием ТЖ в пространство перед поршнем через пластинчатый клапан поршня, правда, не полностью). При открытом компенсационном отверстии, ТЖ в магистрали находится под атмосферным давлением. Эта система простая, как 2х2! Чаще всего, различные проблемы с прокачкой возникают из-за неисправностей в ГТЦ, реже в магистрали (неисправные шланги или грязь в трубках). Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Я тоже не знаю, но оно так было, может по типу эжекции засасывает.

Привет! Начсёт эжекции - мимо! Не те условия, нет зоны с повышенной скоростью жидкости или газа, значит нет и разрежения! Главное - помогло! Остальное неважно! Удачи.
 

watti

Освоился
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Поменял мертвый цилиндр, прокачал тормоза по кругу....тормоза появились ,но как то странно, педаль тормоза доходит до середины а дальше не продавить, колеса не блокируются.Тормоза появляются только тогда ,когда встаешь на педаль упираясь в сидуху.Грешу на ВУ ( хотя ему года 2 не больше,вернее даже можно сказать что меньше, так как машина 1.5 года мало эксплуатировалась)Может что нибудь подскажите?:(

з.ы.есть ли прокладка между гтц и ву?
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Поменял мертвый цилиндр, прокачал тормоза по кругу....тормоза появились ,но как то странно, педаль тормоза доходит до середины а дальше не продавить, колеса не блокируются.Тормоза появляются только тогда ,когда встаешь на педаль упираясь в сидуху.Грешу на ВУ ( хотя ему года 2 не больше,вернее даже можно сказать что меньше, так как машина 1.5 года мало эксплуатировалась)Может что нибудь подскажите?:(

з.ы.есть ли прокладка между гтц и ву?
Проверьте ВУТ.
Методика проверки.
1.На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе 3,4 раза нажимаете на тормоз.
2.слегка нажимаете на тормоз и держите
3.Заводите двигатель НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ

Если ВУТ рабочий- как только движок завелся-педаль должна немного уйти вниз.

Далее.

Отпускаете тормоз, глушите движок и ждете 2-3 минуты.
Затем нажимаете 2-3 раза на тормоз.
Если ВУТ герметичен - на 2-м, 3-м качке - педаль должна быть мягкой.
Затем задубеть.

Проверьте таким образом - отпишитесь о результате.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
педаль тормоза доходит до середины а дальше не продавить, колеса не блокируются.Тормоза появляются только тогда ,когда встаешь на педаль упираясь в сидуху.

Вполне могут быть признаки неисправности ГТЦ.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
з.ы.есть ли прокладка между гтц и ву?

Между ГТЦ и ВУТ стоит резиновой кольцо.

Если оно повреждено- ВУТ нормально работать не будет.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Моя проблема решена!

Установлен ГТЦ+ВУТ от БМВ.
Таких тормозов у Волги не было НИКОГДА.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Народ, всем с наступающим!
Опять пропали тормоза - подарочек мне под новый год, блин.:(
Не тормозит передок как надо, юзом идет ТОЛЬКО заднее правое колесо,остальные кататся
Была проблема в том что нормально не тормозил передок.
В результате поставил ГТЦ и ВУТ от БМВ е 39.
Тормоза стали просто адские.
Но дня через 3-4 начали работать хуже и в результате опять нет нормальных тормозов, а именно не тормозит передок как надо, юзом идет ТОЛЬКО заднее правое колесо.
Без ВУТа - педаль в пол НЕ проваливается,чуть чуть придавил и она стоит колом.Не накачивается.
Когда работает ВУТ-педаль мягкая.
Но на рабочем ходе педали (пока она мягкая)- тормоза никак не реагируют.
Чтобы начала тормозит надо уже давить дальше усилием ноги. И при желании можно продавить педаль до конца.
Прокачали систему-воздуха нет, нигде нечет.
Но, при прокачке задка - педаль проваливалась только на половину хода.
Когда стали качать передок-педаль проваливалась полностью, в пол.
Это нормально?
Как не снимая с машины проверить ГТЦ?
Правда ли что если задок не впорядке-передок работать не будет?

Добавлено через 35 минут 42 секунды
Да, если нажимать 2,3,4 раза подряд-тормоза НЕ улучшаются.

При движении назад-задние тормоза такие же ватные как и передние при движении вперед
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Если можно продавить педаль до пола - однозначно ПЕРЕПУСК в ГТЦ!!! Других вариантов нет! С таким ГТЦ невозможно ни прокачать нормально ни получить нормальную работу тормозов. Возможно, низкое качество ТЖ, из-за которой разрушаются манжеты. Удачи.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Привет! Если можно продавить педаль до пола - однозначно ПЕРЕПУСК в ГТЦ!!! Других вариантов нет! С таким ГТЦ невозможно ни прокачать нормально ни получить нормальную работу тормозов. Возможно, низкое качество ТЖ, из-за которой разрушаются манжеты. Удачи.

Так без ВУТа - не продавливается

С ВУТом -можно продавить

Ну читайте внимательно

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
почему так?

Добавлено через 36 секунд
как проверить ГТЦ на машине?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Манжет в ГТЦ травит очень слабо и без большого усилия перепуск не почувствовать. При работе ВУТ, усилие достаточно большое и перепуск выражен более явно. Подобное встречалось, правда, редко. Чаще, такой дефект из-за некачественного манжета или поставлен не тот манжет (манжеты в ГТЦ разные! Два нагнетательные (наружная и внутренняя кромки одной ширины)(устанавливаются в передней части поршня), два предотвращают перетечку ТЖ (наружная кромка уже внутренней)(устанавливаются в задние проточки переднего поршня, кромками в разные стороны. Задний манжет ставится кромкой назад, передний - кромкой вперёд). В ГТЦ 31029 на переднем поршне сзади ставится всего одна манжета, кромкой назад. Именно эта манжета не позволяет передавливать ТЖ из заднего контура в передний. Если эта манжета поставлена кромкой вперёд, ТЖ из заднего контура продавливается в передний контур и педаль "проваливается". При этом давление в заднем контуре значительно ниже нормы и тормоза нормально работать не могут. Обычно, этот контур работает на перёд. Чудес не бывает! Тем более, в такой простой системе! Для проверки ГТЦ на месте, вместо трубок ввернуть заглушки (заглушки ставить при нажатой полностью педали. При отпускании педали, полости ГТЦ полностью заполнятся ТЖ). Педаль при этом должна стоять "колом"! Если педаль будет хоть немного (буквально на миллиметры!!!) прожиматься, либо остался воздух, либо не держат манжеты. Удачи.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Педаль не проваливается если держать.
ГТЦ стоит с БМВ...Очень мало вериться что БМВ-вский главный мог так резко сдохнуть

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Еще раз акцинтируют внимание на таком моменте.
Когда прокачиваешь задок-педаль проваливается на половину хола.
Когда качаешь передок-педаль уходит в ПОЛ.
Так и должно быть? Или это не имеет значения?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Если скажем выход заднего контура с ГТЦ заглушить заглушкой-то передок по идее должен брать моментально и мертво,так же?
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Потому что оригиналы эти все - *****! 3 шт. были поменяны.
И все снимались уже мокрыми.

Добавлено через 34 секунды
По вопросам последнего поста можете что то по сути подсказать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Педаль не проваливается если держать.
ГТЦ стоит с БМВ...Очень мало вериться что БМВ-вский главный мог так резко сдохнуть

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Еще раз акцинтируют внимание на таком моменте.
Когда прокачиваешь задок-педаль проваливается на половину хола.
Когда качаешь передок-педаль уходит в ПОЛ.
Так и должно быть? Или это не имеет значения?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Если скажем выход заднего контура с ГТЦ заглушить заглушкой-то передок по идее должен брать моментально и мертво,так же?

Привет! Если внимательно разобраться с работой контуров ГТЦ, станет понятно, что контур, расположенный ближе к ВУТ (задний) должен подключаться на ПЕРЕДОК (на "передок" наибольшая нагрузка). Передний контур работает за счёт давления ТЖ и пружины. Если в заднем контуре плохо выкачан воздух, передний поршень будет работать с меньшим давлением и с опозданием ("опоздание" будет очень небольшим, но будет!). Когда в обоих контурах нет воздуха, не имеет значения куда подключать перёд-зад. Перёд именно потому и подключают к заднему контуру, что давление в этом контуре создаётся СРАЗУ при нажатии на педаль (при условии наличия даже небольшого количества воздуха). При отсутствии воздуха, давление в обоих контурах создаётся ОДНОВРЕМЕННО! Как это ни странно, при прокачке приходится сначала прокачивать ПЕРЁД. При этом, в заднем контуре полностью удаляется воздух и на передний поршень оказывается максимальное давление, исключающее работу пружины, приводящую к некоторому "провалу" педали. Многолетняя практика показала, что при использовании "капризных" ГТЦ, прокачка по указанной схеме позволяет ПОЛНОСТЬЮ удалить воздух из обоих контуров. Ещё эффективнее удалять воздух из системы, создавая давление воздуха в бачке, с помощью крышки со штуцером, накачивая воздух насосом (можно прокачивать и одному!). При этом методе исключается "подсос" воздуха через РТЦ. Чудес не бывает!!!!! Что касается "родных" ГТЦ. Перебранные НОРМАЛЬНЫМИ манжетами (производства ЯРТИ), ГТЦ работают по много лет без нареканий! Для нормальной работы ГТЦ необходимо обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ положение поршней в ГТЦ! Поршни должны ПОЛНОСТЬЮ отходить в крайнее заднее положение и открывать компенсационные отверстия!!! В противном случае невозможно добиться нормальной работы тормозов, да и прокачать их будет проблематично! Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху