• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с разгоном

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Монархист

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Приветствую участников форума. У меня такая проблема при разгоне особенно на 1,2 передаче дальше уже почти незаметно возникают провалы и машина начинает дергаться (двигатель 402 на 80 и карбюратор 126 в первой модификации) эта проблема у машины была всегда в той или иной степени сначала думал карбюратор засорился, но когда почтистил понял что дело не в этом. Кто знает поделитесь опытом пожалуйста.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Проблемы с разгоном

уровень в поплавковой камере....
Игла плохо открывается...
Еще смотри свечи... провода.

Иглу при вскрытии сразу меняй на "Уникар"
 

Монархист

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Проблемы с разгоном

Свечи вроде в норме только поменял, уровень топлива тоже нормально, иногда правда бывает многовато в камере про иглу честно не знаю. А вообще это не болезнь этого карбюратора? просто если четно на других волгах с 402 не ездил.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Проблемы с разгоном

Свечи вроде в норме только поменял, уровень топлива тоже нормально, иногда правда бывает многовато в камере про иглу честно не знаю. А вообще это не болезнь этого карбюратора? просто если четно на других волгах с 402 не ездил.

тогда проверь провода и замени иглу.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Проблемы с разгоном

иногда правда бывает многовато
На то он и уровень что бы быть постоянным и строго определённым. На это всё и направлено, иглы, регулировки всякие. Постоянный уровень просто необходим для правильной работы всех систем карбюратора. А с дёрганьем, как вариант - насос ускоритель надо посмотреть.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Проблемы с разгоном

Для 126-го особая фишка в ускорительном насосе-манжета на нагнетательном поршне.Она со временем и дубеет и банально изнашивается,отсюда нехватка подачи топлива,вялый разгон,со временем переходящий в явные провалы
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Проблемы с разгоном

Для 126-го особая фишка в ускорительном насосе
Цитируя самого себя ,добавлю еще,что тот самый поршень расположен в колодце,где есть обратный клапан в виде шарика ,поджатого пружинным фиксатором.Так вот этот мерзкий шарик,будучи тверже своего седла ,разбивает оное ,а еще он закисает , а еще бывает болтается под фиксатором и все это не добавляет резвости ,а достать его головняк еще тот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху