• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с отопителем

Taurinarmo

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
14
Баллы
64
Предыстория ...
Как то давным давно начал смотреть на Волги ... заинтересовалась их стоимость, для такого авто "с пробегом". Получил права, снова начал думать о них ... долго выбирал ничего не понимая. Ничего не нравилось, деньги начал спускать .... Конец года, думаю куплю я авто или нет? Начал снова интересоваться объявлениями. И вдруг нашел, влюбился и не глядя купил прямо под Новый Год ...

Сама История:

Короче печка не работает, периодически не заводится (просто после поворота ключа не доходя до стартера все тухнет), не разобрались со светом - ехали без фар в темное время суток. Смешно, знаю ...

Суть в том, начал разбираться, клеммы окислены, блок предохранителей под капотом, там просто коробочка и все как-то кустарно сделано и там тоже все оплавлено, цепь замкнута скрепкой, короче ...
Клеммы отмыл, блок не трогал, отогрел дома и немного подзарядил аккумулятор (как пригнали, после попыток завести было ниже 8-ми вольт, причем до стартера дело не доходило). Как она исправно заводилась на стоянке раз 5 не понимаю :) Сегодня попытался пока выходной постараться завести и перечитав форум разобраться как бороться с печкой и попробовать свет. По незнанию (перепугался, что делать ... жать на газ чтоб не заглохла или чего вообще, ибо этому в автошколах не учат) после того как она завелась не отпустил ключ стартера ... Скрежета не было, но после того как все потухло, что-то затрещало внутри салона в районе приемника и по словам очевидцев были видны искры в районе двигателя, там где масса. Короче сам все испортил и после этого она просто не реагирует на зажигание, не одна лампочка не загорается.Тишина ...
Снял блок, завтра куплю новый, либо такой же либо нормальный и буду разбираться в схеме, как самолет работает и куплю новые клеммы. Собственно вопрос в чем, что лучше ставить? Такой же или с предохранителями как должен быть, дело только ли в блоке как я думаю, или еще копать, может отгорела масса или еще может быть в стартере что-то случилось?
Машинка стоит на улице, копаться долго не вариант, гнать машину даже если завелась бы и я не ступил в гараж знакомых или сервис при -12 на летней резине без печки когда стекла запотевают и при этом еще с нулевым опытом вождения (учился на 15-шке с дурным инструктором) побоялся.
Подскажите исход моей неопытности и где копать после (завтра куплю мультиметр), а то обидно ... думал на праздниках пока тихо потренируюсь, а она начала сразу ерепениться, хотя я уже с ней здоровался и признался в любви и назвал Авророй, а она никак к новому не привыкнет ... :)

И да, поздравьте меня, я стал автолюбителем с большой буквы, ибо теперь у меня красавица Волга, хотя в гараже стоит копейка родителей, безхосная почти.

P.S. - дней 10 назад скажи мне что я буду спрашивать про блок предохранителей, стартер ... про устройство печки и писать сообщение на форуме описывая что я делал и где копал, не поверил бы - но расту на глазах,спасибо форуму, только порой теория одно, а когда капот открываешь .. а где искать трубки икраник от печки да еще заслонку найти .... теряешься :)

С рождеством!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Ну полный "новичек"

А то что постоянно горит лампочка с движком, это как? Продавец сказал что они у всех горят всегда, перекупщики просто снимают ее и все ...
На инжектор-тест или самодиагностику. Неисправен какой-то датчик (почему-то кажется что ДМРВ:spiteful:)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Ну полный "новичек"

Кстати, я уж не буду создавать новую тему, коли имею столь пристальное внимание, успев тут нафлудить и заявиться.
А то что постоянно горит лампочка с движком, это как? Продавец сказал что они у всех горят всегда, перекупщики просто снимают ее и все ...
какая лампочка?? если АКБ или масло до запуска - это нормально.. если после - уже нет.. если "желтый глаз" - считываем ошибки.. если "градусник" - для начала доливаем ОЖ.. ***..
перемкни 10 и 12 в разъеме диагностики и посчитай моргания - коды ошибок сперва найди.. юзаем поиск..
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Re: Ну полный "новичек"

Taurinarmo, всё перемелется.
Поищи в поиске, где-то предлагали скачать книгу.
А самодиагностику сделать надо.
Под капотом, на стенке салона со стороны пассажира колодка, закрытая крышкой. Это для компьютерной диагностики. При перемыкании 10 и 12 (угловые, дальние от салона) включается самодиагностика.
Замкнуть, включить зажигание и считать вспышки контрольки. На приборке слева вверху.
Между цифрами пауза больше, чем между вспышками, между кодами ещё больше. Каждый код повторяется три раза.
По таблице определяем неисправности (список в студию). Будут дальнейшие подсказки.
 

Вложения

  • коды МИКАС7.txt
    5.7 KB · Просмотры: 2

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Re: Ну полный "новичек"

Кстати, я уж не буду создавать новую тему, коли имею столь пристальное внимание, успев тут нафлудить и заявиться.
А то что постоянно горит лампочка с движком, это как? Продавец сказал что они у всех горят всегда, перекупщики просто снимают ее и все ...

Слушай их, ага они наплетут с три короба...... Сам на барахолке стоял полгода, все видел и все слышал какие они там машины продают и что они там сними делают.

То, что ВОЛГУ взя молодец!

Не бойся, с машиной возится, самое главное сделаешь под себя и будешь ездить бед не знать.
Иногдав сообщенях "фотка" поможет определить неисправность.
 

1604820

Общительный
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
65
Re: Ну полный "новичек"

Случайно перечитывая форум, определяя очередной глюк своей машины, наткнулся на это сообщение и нашел оч много общего со своей историей, которую и поведаю))))

Права у меня с 18 лет, вожу с 13, а вот машины толком никогда у меня и небыло (был 2141 доставшийся от отца по наследству но он меньше недели прожил)))) И вот в середине декабря 2009, когда начались первые морозы, подумал я что неплохо бы купить себе колеса, притом хотелось дешево (в силу ограниченности средств из-за спонтанности возникновения этой идеи) и чтобы комфортно было более-менее, места побольше, а не как в девятках. Идея купить иномарку была отвергнута сразу (почти год наблюдал как знакомый мучается с двадцатилетним СААБом 9000 и сколько это удовольствие стоит), решил посмотреть что вообще на мои средства (25-35 т.р.) предлагается, и тут мой взгляд случайно упал на Волгу.
Самое удивительное что я их всю свою жизнь как-то не замечал, ездил в них раз 10 не больше за свои 23 года, знал только шуточки типа "если из волги не течет масло значит его в ней уже нет" и то что собирают сие чудо в Нижнем Новгороде (и то наверно только потому что там родственники у которых часто бывал). Посмотрел что как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с 402 двиглом и пробегом 145 тыс. км. С небольшими (как я тогда думал) проблемками, но на ходу, а главное заводилась, ехала, и более-менее теплым воздухом из печки дуло)) за свои 25 килорублей она меня более чем устраивала, темболее настроен я был на то что если что-то серьезное сломается я ее просто в металлолом сдам, да и с жигулями было не сравнить (что меня почему-то особенно радовало).
Но все оказалось не так просто. Сначала я заметил что двигатель трясет на холостых (по началу когда покупал как-то на это особого внимания не обратил), мелочь, подумал я, ща новые свечи вставлю и все норм будет. И понеслось: свечи, потом регулировка карба с выставлением зажигания, замена масла, получше конечно стало но двигатель всеравно трясло (притом внутри казалось что еще сильней, хотя визуально явно меньше да и ехать он стал повеселей), так в добавок ко всему я только дня через 3-4 после покупки заметил что она жрет 20-22 литра (!!!) на 100 км. И вот когда знакомый спец по волгам (машина чиниться исключительно у него т.к. в моем гараже всеравно что на улице чинить, температура таже, и инструментов там как на улице да и про Волги я знаю только то что из них масло течь должно))))), сказал что это может быть что угодно но скорей всего карб, а может трамблер, а может еще что, потомучто вроде как все работает а вроде как и нет, у меня проснулся какой-то нездоровый интерес к этой машине. Случилось это судя по дате моей регистрации на вашем форуме 19-20 декабря))))
Я зашел в интернет и начал мучать яндекс запросами типа "трясется двигатель 3110 402" "дизелит двигатель 3110" и т.д. и начал читать, читать читать читать, сравнивать свои симптомы с описанными на форуме, проверять, тестить, читать, опять проверять в результате в первых числах января (все нормальные люди пили а я машиной занимался) свершилось чудо, 402 двиг с пробегом 150 тыс работает как часы, швейцарские, когда в машине сижу и музыка играет иногда не могу понять работает ли он. Правда для этого пришлось поменять: трамблер (был с люфтом и не срабатывал вакуумник или чета там), провода, катушку, генератор (который попутно умер сам по себе), бензонасос (в один прекрасный момент машина больше 40 ехать перестала и если газ в пол нажать то вообще глохла сразу), поставить карб 151С вместо родного 151 (может и правду говорят "поставил 151С и вообще забыл про него" уже месяц езжу и ничего, 151 каждый день о себе напоминал), поменять прокладку впуск коллектора, помыть бак (!), отрегулировать клапана. Попутно с борьбой с плясками движка велась борьба за теплый воздух из печки, соответственно были купленны термостат и датчик эл. вентилятора на макс температуры срабатывания и в довесок эл помпа в систему охлаждения. Через 2 дня поплатился за апгрейды (может дело конечно не в них, но мне почемуто так кажется) радиатором. Соответственно радиатор + патрубки + хомутики. Заодно решил еще сразу в выхлоной то что сгнило/прогнило/отвалилось и тд поменять (наверно как увидел сколько оно стоит))) В сумме со всеми мелочами денег ушло нормально, НО так мне понравилось как она после этого заработала, даже доблестные сотрудники ГИБДД сказали что у меня машинка классно работает (в то время как пытались права отобрать гады за сплошную, не вышло правда ничего у них)) И ездить стало приятно прям до ужаса, тянуть стала круче, трястись вообще перестала (еще вот думаю подушечки двигателя и 3-ю опору поменять вообще идилия наступит), а главное бензина мало жрет, по городу 11-12 л примерно (как по мне так для Волги это в самый раз), в общем доволен как кабан, из машины не вылажу (до работы 7 минут пешком но я всеравно буду сидеть 10 минут греть чтобы потом 5 ехать). Поменял после этого рулевые наконечники и что-то там еще и машина управляться стала :yes2: В целом от 20-ти летнего 9000 Сааба отличаться стала не особо.
Был правда момент, в конце января, когда глюки с машиной наложились на некоторые другие гадости в жизни и было не до нее совсем, попытался продать, через 2 дня был человек готовый забрать ее у меня за 48 т.р. и... Не смог я... Подумал, подумал, вроде меньше 2-х месяцев у меня машина, а я так к ней привязался, какбудто езжу на ней лет 5, даже подруга (уже тоже вроде неплохо в 402-м шарит :rofl: ) сказала "она у тебя всего месяц? такое ощущение какбудто 100 лет уже". И решил не продавать, пусть и в плюсе бы остался в хорошем. Темболее успел в двух мелочных авариях на ней побывать, сначала Лансер в меня а потом я в Фокус, притом повреждений у меня почти никаких: небольшая трещина на переднем и на заднем бамперах (Лансер - фара крыло бампер, Фокус - колпак бампер и чето с задней стойкой), вожу теперь намного аккуратней но за тачку еще и "гордость" какая-то появилось.
Вылазят правда все новые и новые глюки, почти помер стартер и похоже сцепление к нему может скоро присоедениться, плюс очень мне интересно что там у меня с передними тормозами происходит, наверняка ничего хорошего не ждет (левое колесо блокируется явно раньше правого). Но эти проблемы да и все за ними последующие встречаю уже с гораздо большим оптимизмом и даже каким-то интересом, оч жду весны когда наконец оттает гараж и можно будет самому поковыряться отдуши.

В общем проехал уже 8 тыс и очень доволен машинкой и тем что из нее получается если все по уму делать.Особенно радует то, что ничего (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить) на дороге не ломалось, всегда до дома довозила. Такчто буду продолжать доводить до ума эту, окончательно знакомиться с ее устройством и особенностями (во многих случаях мне совершенно правда не ясных, спарашивал у механика своего "Как так? Продумать бесполезный масляный радиатор для жаркого климата в котором волг то и нет наверно совсем, а печку нормальную, для родной России матушки с ее зимами не продумать?" ответ был примерно такой "Радиатор придуман для того чтобы еще один лишний краник был, через который масло из движка вытекать будет" краник кстате поменяли когда я с утечками масла пытался бороться) и напишу что из этого получилось)) Хотя мелькают уже некоторые мысли на тему "а не купить ли мне еще одну Волгу, только инж. и чтобы кузов получше был", но они еще на стадии мыслей.

Вот как-то примерно так)))) Нас "новичков" оказывается много)))
 
Последнее редактирование:
Сверху