Re: Кулисный механизм в 5-КПП (рестайлинг)
Ну раз я первопроходец - то опишу свои впечатления. Только что собрал. Педаль сцепления стала очень мягкой, очень четко стали переключаться передачи, из-за оригинального исполнения ступицы ведомого диска с дополнительными пружинами (сфоткать не смог - телефон дома забыл) четко дозируется выжим сцепления - сцепление начинает включаться у самого пола, а полное включение - в конце. Трогался и с первой в горку, и со второй - никаких вибраций и дрожания. Отбалансирована корзина на уровне, крутил двигатель - никакой вибрации, на старой же корзине выше 3500 крутить не хотелось.
Итог: сцепление "Старко" лично мне очень понравилось. Конечно неизвестно как оно поведет себя в дальнейшем, сколько проходит ведомый диск, но пока все на "пять".
P.S/ сорри за оффтоп