• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с зарядкой

Маша

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
:help:Помогите пожалуйста...нет зарядки,поменяли всё кроме генератора.Тестером проверяли напряжение есть,но акамулятор не заряжаеться.Может проблема в нём?:hysteric:
 

Евгений13

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
1. Как узнали, что АКБ не заряжается?
2. Напрямую от Гены до АКБ идет кабель, и он С**А имеет место иметь разрыв... (было у меня).
3. В 99 случаев из 100 - в поломке Генератора виновны диодный мост, либо щетки...
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
заводим машину, снимаем "-" клему (не инжектор) если двигун работает, то заряд есть, иначе - нет.
1) Реле регулятор с левой стороны (если стоять лицом к двигателю) на щитке чуть выше лонжерона
2) Клемы проводов )частенько переламываются внутри и держаться на оплетке.
3) щетки
4) Диодный мост
5) АКБ мертвая
6) слабая масса на двигателе
7) окисленные клемы, контакты, соединения.
8) слабые ремни генератора
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
заводим машину, снимаем "-" клему
При этом желательно включить фары, т.к. без нагрузки реле-регулятор очень часто убивается.
Тестером проверяли напряжение
Первое: сколько показал тестер?
Второе: Где именно измеряли?
Третье: Измерение надо производить в двух точках- на выходе генератора и непосредственно на клеммах АКБ и тогда делать выводы
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Клему с АКБ снимать не желательно. При заводке машины смотрите на показания амперметра. На 029 он есть. Машина заводится отклонение в сторону -50А. После как машина завелась амперметр показывает: если минус ~ около 10А зарядки не вообще. Если возвращается в 0 тотзарядка малая. Проверку надо начинать с ремня ( проверить натяжение) затем щетки. Проверить поступает ли ток на щетки. Одна щетка на минусе и через тестер ( стоит на токе) подать + с клемы АКБ на другую щетку. Ток должен быть порядка 3А ( в зависимости от степени заряда АКБ). Завести машину при такой схеме возбуда. Если на штатном амперметре ток заряда не появился ( должен быть около 20-30 А).И провод двигатель - корпус хорошо затятут, тогда неисправность самого гены.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Маша

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
заводим машину, снимаем "-" клему (не инжектор) если двигун работает, то заряд есть, иначе - нет.
1) Реле регулятор с левой стороны (если стоять лицом к двигателю) на щитке чуть выше лонжерона
2) Клемы проводов )частенько переламываются внутри и держаться на оплетке.
3) щетки
4) Диодный мост
5) АКБ мертвая
6) слабая масса на двигателе
7) окисленные клемы, контакты, соединения.
8) слабые ремни генератора

Двиготель без клемм работает.Но зарядка на приборке бьёт в минуса.Щётки меняли,ремни тоже новые.Я склоняюсь к пунктам 4и5.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
При этом желательно включить фары, т.к. без нагрузки реле-регулятор очень часто убивается.

Первое: сколько показал тестер?
Второе: Где именно измеряли?
Третье: Измерение надо производить в двух точках- на выходе генератора и непосредственно на клеммах АКБ и тогда делать выводы

Измерял мой знакомый(мастер по микросхемам и всякой такой бяке)Вот около акамулятора показывал 14 с копейками.
Надоело уже таскать акамулятор домой на зарядку,а утром опять в машину.Вечером иногда даже до дома не доезжаем-дохнет:mad1:
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Измерял мой знакомый(мастер по микросхемам и всякой такой бяке)Вот около акамулятора показывал 14 с копейками.
Моя дорогая, это точно АКБ. 14 В это нормальная зарядка. Просто АКБ не заряжается. Удивительно, что он вообще крутит двигатель.
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,024
Реакции
770
Баллы
295
сначала попробуй поменять диодный мост он стоит 150 рублей против 2500 сам дешевый акб. а то что прибор показывает 14 может быть и не верно для не до заряда и 0.5 в хватит у меня было такое пока мост не поменял.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
да и от зарядного же заряжается ?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Предлагаю предложение!
к амперметру приходит 2 провода (т.к. он включен последовательно в цепь!)
предлагаю эти два провода посадить на 1 клему (т.е. амперметр исключить из схемы авто), и к этой клеме можно подключить вольтметр (он включается параллельно)

p/s я совсем забыл что в 29-й стоит амперметр!!! (к хорошему привыкают быстро, вольтметр рулит)

Если АКБ крутит двигун то АКБ живая, круг сомкнулся до амперметра и диодного моста, т.к. машина без АКБ работает, то вероятность плохого контакта в диодном мосту остается.
Танец с бубном вокруг амперметра, полюбому пойдет на пользу авто, если не поможет в самой проблеме то останется снять диодный мост и тщательно его пропаять.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
предлагаю эти два провода посадить на 1 клему (т.е. амперметр исключить из схемы авто), и к этой клеме можно подключить вольтметр (он включается параллельно)
Внимание! Амперметр в 31029 выполняет роль предохранителя от КЗ в силовых цепях! Мало того, что он защищает от выхода из строя генератор и АКБ, но еще и предотвращает возгорание от неконтролируемого большого тока. Поэтому исключать амперметр можно лишь для его проверки! Если конечно вашим любимым развлечением не является курение на пороховой бочке.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Внимание! Амперметр в 31029 выполняет роль предохранителя от КЗ в силовых цепях! Мало того, что он защищает от выхода из строя генератор и АКБ, но еще и предотвращает возгорание от неконтролируемого большого тока. Поэтому исключать амперметр можно лишь для его проверки! Если конечно вашим любимым развлечением не является курение на пороховой бочке.
Интересно... я всегда считал, что для этого есть предохранители!
Кстати этим летом перебирал проводку на ГАЗ-53 (схема та же, что и в 31029, только провода короче и предохранителей меньше), так вот, там через амперметр ток идет на предохранители, которые с успехом работают.
Богатый опыт владения ГАЗом, УАЗом, АЗЛК, ИЖом показывает, амперметр вещь нужная, но без нее надежней и спокойней. При плохом контакте он плавится или отгарает все зависит от датчика пластмассовй или металлический и отваливаясь провод делает КЗ (личный опыт на ИЖ2715)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
, так вот, там через амперметр ток идет на предохранители, которые с успехом работают.
На 029 после амперметра силовых предохранителей не нашёл, только в блоках отводки на сеть. Где может стоять силовой и на сколько 30-60 амп?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
На 029 после амперметра силовых предохранителей не нашёл, только в блоках отводки на сеть. Где может стоять силовой и на сколько 30-60 амп?

Да нет их в 31029! Роль 60А предохранителя выполняет амперметр.

Про УАЗ и Г-53 не знаю.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iDDD, У тебя есть? сфоткай что и как, все ищем найти не можем.
 
Сверху