• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проблемы с двигателем

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
добрый вечер!
Ну так вот, у меня волга 31105 2007г.в двигатель крайслер! Купил в мае 10 года был пробег 60000, наездив еще 15 начались дикие провалы при трогании и при резком нажатии на газ, тронуться в горку с места или быстро сорваться со светофора стало очень затруднительно! Приехал в сервис там поменяли топливный фильтр, промыли форсунки, дроссельную…да стала работать по тише, по равнее но провалы некуда не делись, и в добавок начала кушать бензик на2-3 литра по больше(стало город 15-16,трасса 10-11, было город 12-13, трасса 8)(((Поездев так ещё 1,5 тыщи приехал в другой сервис там поменяли провода и свечи…волжана просто полетела, ни каких провалов и т.д., на втыкая 2ю с прошлифовкой на асфальте шла))огорчало только одно бензика всё ровно продолжала есть 15-16л. Но счастье мое продлилось не долго, налетав около 3т в один прекрасный момент ехав с Барнаула при обгоне на 4ой раскрутив её до 4000 оборотов машина перестала разгоняться обороты стали сами собой падать до 3000, больше за отметку 4000 она меня не пускала( Доехав до дому на утро я решил раскрутить ее на нетралке до 4000…не дала, держав педаль на одном месте обороты сами плясали от 3 до 4 тыщ, но на этом мои беды не закончились поездив так пару дней после выхода на рабочую температуру стали плясать холостые падая до 300 и подскакивая до 1200 об/м, а в движении при отпускание педальки газа при включенной передачи шло резкое торможение, а при нажатии на сцепление глохла, при всем этом продолжаю жадно уничтожать бенз и начала кушать масло (на 6000 съела около 2.5л),поездив с такими симптомами ещё пару недель добавились провалы при трогании и разгоне. Съездил к знакомому в сто он промыл дроссельную, холостые выравнились, плясать перестали, но всё остальное осталось, включая падение оборотов при отпускании педали газа, падают до 300об/м и выравниваются!!! При всём при этом заводится с пол тычка, даже на морозе!
Подскажите что делать, куда копать что бы всё это исправить и вернуть двигателю нормальную работу и аппетит???
И ещё кое что при прогреве утром или после длительной стоянки, поработав ровно где то 1.5м обороты начинают плясать какое то время, потом всё выравнивается!
 
  • Нравится
Реакции: rem

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

но разве за 3000 км этот туман может дроссельную так засерать что оона холостые перестает держать и на стенках налет как будто только что кто то масла из бутылки на неё полил и при сбрасывание газа идет торможение двигателем как будто пониженную передачу включаешь!!!
я конечно не очень разбираюсь но мне кажется что такого просходить не должно! и расход 2.5л на 6000км тоже не нормально:(

Добавлено через 7 минут 55 секунд
В дросельную заслонку он попадает через клапан и трубку на крышке ГРМ, может клапан не работает
а как клапан проверить можно?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

щас ставил машину в гараж и решил посмотреть трубки вентиляции как на фото так вот что трубка 2 сухая полностью, а вот трубка 1 вся в масле!!!Я взял тряпочку наматал на отвертку и прочистил то место куда она крепит ся и сам шланг протер в нутри до куда смог, трубка и куда оно крепится всё стало сухо!!! завел машину по газавал маленько снял трубку, опять всё в масле!!!
выкрути и проверь по принципу -Туда дуй от туда Йух
Я подул в трубку в двигатель вдувается свободно, попытался вдохнуть в себя с не большим усилием но тоже вдохнул!!!
Это ведь не есть хорошо? Я прав?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Я подул в трубку в двигатель вдувается свободно, попытался вдохнуть в себя с не большим усилием но тоже вдохнул!!!
Это ведь не есть хорошо? Я прав?
Странно, с небольшим усилием и должнов одну сторону, там подпружиненный клапан, но в другую сторону он должен закрываться.
Выверни клапан и промой в бензине, а потом посмотри что с ним.
 

plastun

Общительный
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
64
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Ремень ГРМ - не меняли ? А то может на 1 зуб ошиблись ?
Ролик затянут ? При резком обгоне , из- за провисания ремня - мог проскочить .
Отсюда нагар.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

расход 2.5л на 6000км тоже не нормально
Очень ненормально. При таком расходе двига обычно дымить начинает. Попробуй возьми кусок шланга от гура и выведи вентиляцию под капот. Расход масла должен упасть, и в шланге должно быть в норме немного масла или белой эмульсии в прохладную погоду.
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195

Вложения

  • колллектор.jpg
    колллектор.jpg
    277.9 KB · Просмотры: 90

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

При таком расходе двига обычно дымить начинает
дымит прилично, если секунд 15 в гараже по газавать - то весь гараж дымом окутывает :smoke:, причем ворота открыты будут,а он не маленький у меня 3 машины поставить можно.

в шланге должно быть в норме немного масла
всё же мне кажется у меня в эту трубку многовато его гонет, даже на двигателе где клапан вентилясыии картера всё сильно загрезнино, хотя двиг весь чистый!
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Серьёзные задиры на части клапанов. Такая причина была у меня.
Если чесно Я сам при...ел
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

всё же мне кажется у меня в эту трубку многовато его гонет, даже на двигателе где клапан вентилясыии картера всё сильно загрезнино, хотя двиг весь чистый!
Я про что говорю, сними оба шланга вентиляции и обе дырки в колекторе и до дросселя заглуши обрезками шланга с болтом. Возьми метр шланга ГУР 18мм, одним концом надень его на патрубок вентиляции, другой конец выведи в район правой фары как у меня.
Заведи машину, на холодную газов из шланга будет больше чем на горячую. Дыма из шланга быть не должно, только легкий парок зимой. Если и тогда будет дымить, значит или поршневая, или сальники клапанов.
 

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Я про что говорю, сними оба шланга вентиляции и обе дырки в колекторе и до дросселя заглуши обрезками шланга с болтом. Возьми метр шланга ГУР 18мм, одним концом надень его на патрубок вентиляции, другой конец выведи в район правой фары как у меня.
Заведи машину, на холодную газов из шланга будет больше чем на горячую. Дыма из шланга быть не должно, только легкий парок зимой. Если и тогда будет дымить, значит или поршневая, или сальники клапанов.
а если клапана то что делать?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Серьёзные задиры на части клапанов. Такая причина была у меня.
Если чесно Я сам при...ел
а как обнаружил эту причину? как лечил?
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

дымит прилично, если секунд 15 в гараже по газавать - то весь гараж дымом окутывает
А Вы уверены, что это именно дым, а не пар? Если погазовать на нейтральной, хорошо погазовать, синий дым не начинает валить из выхлопной трубы? Если нет, то это просто пар, при прогреве, это нормально.
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

В 2-х цилиндра постоянно наблюдал сильнейший чёрный нагар. Думал проблемы в системе рециркуляции. Разобрал впускной коллектор засрат весь. Но вот думаю почему именно только 2а цилиндра, ну думаю масло съёмные колпачки, собрался духом и вперёд разобрал головку и обалдел ,на трёх впускных клапанах обалденные задиры и именно на тех цилиндрах на которых наблюдался нагар. Такое ощущение что их на заводе что ли в тисках зажимали такие блин риски.
"ВОЛГА ТЫ НАХРЕН УДИВЛЯЕШЬ"!!!!!!!!:shok::shok::shok::shok::shok:
 

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

А Вы уверены, что это именно дым, а не пар? Если погазовать на нейтральной, хорошо погазовать, синий дым не начинает валить из выхлопной трубы? Если нет, то это просто пар, при прогреве, это нормально.
Синего дыма нет но вот и после долгой езды км эдок в 200 всё ровно этот пар валит(((

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Если сильные задиры, то, думаю, менять клапана и втулки
и восколько денежек такая замена может выйти?

Добавлено через 1 час 27 минут 18 секунд
Машинка стояла в гараже 2 дня, сегодня завел (завелась как обычно с пол оборота), прогрел (двиг работает как чисы, ровненько, тихо...радует слух) , поехал... первые километров 50 ехала как новая (не провалов, не плавающих оборотов, не всего того что было описанно в самом начале темы)! А потом всё сново началось (плавающие холостые, заглыхание при сбрасывании газа на сцеплении или нитралке, провалы при разгоне, при сбрасывание газа при включенной передаче идет резкое торможение) вобщем БЕДА:smoke::(
Отсюда возникает вопрос, почему после продолжительной стоянке машина некоторое время вела себя нормально???Есть какиенибудь мысли на сей счет?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Синего дыма нет но вот и после долгой езды км эдок в 200 всё ровно этот пар валит(((
Пар это нормально в прохладную погоду, но меня удивляет как с расходом масла 2.5 литра на 6000 км (заявленный вами расход) движок не будет дымить. По любому должен быть синий очень вонючий дым при перегазовке или под нагрузкой. Да и свечи должны от этого засраться мама не горюй, так что заводка с полоборота впечатляет.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

У меня тоже дохрена масла ест. Литра два на 10ткм улетает только так. Дыма нет. тьфу*3.
Синего дыма нет но вот и после долгой езды км эдок в 200 всё ровно этот пар валит(((
Возможно пар из-за нейтрализатора, наверняка продукт его работы вода. Это нормально, если тосол не уходит. Кстати эмульсии в масле нет? И не бурлит ли в расширительном бачке, при перегазовках.

Пар может быть в двух случаях: прогрев, влажно на улице.
или пробита прокладка головки, тосол попадает в цилиндр(ы) и там испаряется, в таком случае пара будет очень много и он будет со специфическим запахом. Думаю, если плеснуть немного тосола на выхлопной коллектор, то Вы поймете что это за запах.
 
Сверху