• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с газом

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Всем привет, такой вопрос. Поставил новый карб, на холостых неработал. Отрегулировал его, расход на бензе стал примерно 13 литров по городу. Начал настраивать газовое, а он не в какую не хочет на холостых работать. Выкрутил полностью винты на газовом редукторе, всеравно не помогло, в чем может быть проблема? Оборудование Lovato, фильтры (воздушный и газовый) новые, свечи тоже новые, искра нормальная. Машина газ 3110 с 402 дв
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Проблемы с газом

Не думаю, т. К. летом при +35 на трассе х/х не было. А когда забираю воздух с коллектора, и на улице 0, появляется некоторое разрежение на входе в воздушный фильтр и смесь чуть богаче, х. з.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Ответ: Проблемы с газом

Просто он как раз встречный поток воздуха полной пастью захватывает, вот и задыхается слегка. Снятие этого шланга проблему решает полностью.
Вообще он не задыхается. Все как раз наоборот. Встречный поток воздуха задувает через воздухозаборник и почти полностью убирает эффект разряжения в карбюраторе. Для бензина это не есть катастроффа, тк он потихонечку течет. А газовое оборудование настроенно на отрицательное давление (газ подается только в работающий-вращающийся двигатель в целях безопасности). Как только давление поднимается, клапан перекрывает подачу газа и двигатель есно глохнет.
Мне на своей машинке пришлось даже сопло воздухозаборника поворачивать перпендикулярно направлению движения авто. Иначе задувало)))
Ради эксперимента попробуйте в это самое сопло сильно дунуть при работающем на ХО двигателе(на газе). Эффект будет тот-же.


Проблема исчезла после переключения забора воздуха на коллектор.

Правильно, ведь там нет дополнительного "наддува"))))
 
Последнее редактирование:

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Раз уж нашел тему про газ, то задам свой вопрос. Машина ГАЗ 3110 402 двигатель. Карбюратор К151С. У меня установлено оборудование Lovato с проставкой под карбюратор.. С работой движка на газу проблем нет :blackcat:, а вот при работе на бензине ещё с самого начала была такая проблема, от которой я никак не могу избавиться. При нажатии на педаль газа чувствуется сильный провал в работе двигателя - он практически сразу глохнет. Но если утопить педаль в пол, то провал будет немного меньше и обороты двигатель наберет с задержкой гдето в 1.5-2 секунды. В общем в разных сервисах говорили всякое.. Регулировали двигатель (клапана, зажигание, ускорительный насос) не помогло абсолютно.. :(
В общем не так давно я докопался до сути проблемы - оказывается что виной всему сама конструкция газовой проставки под карбюратор. Её толщина примерно на три миллиметра больше чем родная прокладка в карбюраторе. Вследствие этого нижняя часть карбюратора - где дроссельные заслонки стала немного ниже относительно всего карбюратора. Естесственно и пластиковый кулачок, на одной из осей, который нажимает на рычаг привода ускорительного насоса стал ниже. Он при нажатии на педаль газа должен из-за своей особой конфигурации в определенный момент нажимать на рычаг ускорителя, а поскольку он стал ниже, то этот момент немного запаздывает, что и приводит к провалу при работе на бензине.
А теперь внимание вопрос... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решить? В принципе есть вариант сменить систему ввода газа вместо "прокладочной" на "врезную непосредственно в карбюратор", но хотелось бы рассмотреть менее болезненные варианты...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
В принципе есть вариант сменить систему ввода газа вместо "прокладочной" на "врезную непосредственно в карбюратор", но хотелось бы рассмотреть менее болезненные варианты...
Да ты не бойся, там совсем не больно))))) Просверлил пару дырок, нарезал резьбу и все. Даже удариться негде))))
Тебе зачем бензин, если работаешь на газе? У меня пару месяцев уже уровень в поплавковой камере поплавок не регулирует... переливает... но это не страшно)))) бензин нужен только что бы согреть двиг, чувствую захлебывается просто выглючаю и бензин и газ, пару минут работает, потом снова включаю))). Надеюсь дожить так до лета.... а там уже тепло буде))))) починим усе.
 

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
В принципе то ты прав, Фарит, бензин то у меня не ходовое топливо - я всегда зимой только завожусь и греюсь на 95 бензине, однако пару раз попадал в ситуации когда просто напросто газ кончился и приходилось дотягивать на бензине - вот это, я скажу, занятие не из приятных когда по городу с такими провалами на перекрестках трогаться...

Кстати а ты не в курсе того, где и как надо сверлить в К151С для того чтобы поставить прямой "впрыск" в карбюратор? Может там тонкости какие есть? :unsure:
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Кстати а ты не в курсе того, где и как надо сверлить в К151С для того чтобы поставить прямой "впрыск" в карбюратор? Может там тонкости какие есть?
На сайтах установщиков газового оборудования я видел схему.
 

AndreyFresh

Общительный
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Троит двигатель

Всем доброго времени суток!
Проблема состоит в том, что начал троить двигатель (402), заводится вообще с трудом, обороты не держит, глохнет, но что интересно происходит это все на газу, при переходе на бензин все в порядке. ГБО 2-го поколения, редуктор Lovato, пытался настроить по мануалам, которые нашел в интернете, результата никакого. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что может быть. Буду премного благодарен.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Троит двигатель

AndreyFresh, прежде чем создавать новую тему на форуме, было бы весьма не плохо воспользоваться вот этой ссылочкой ТЫНЦ. а также ознакомиться с правилами форума(хотя бы бегло)... а вообчет это тебе надо пошукать в другом разделе форума...
 

AndreyFresh

Общительный
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Троит двигатель

Уважаемый БаянисТ, спасибо за советы, очень информативно. поиском всегда пользуюсь в первую очередь, и правила читаю (даже не "хотя бы бегло"). поиск по моей проблеме информации практически не дал, поэтому и спрашиваю.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Re: Троит двигатель

но что интересно происходит это все на газу, при переходе на бензин все в порядке.
вот ты и сам себе ответил ))) Ищи беду с газом ! И так, на всякий случай проверь зазор на свечах , оч полезно, и влияет на работу двс на газу. Только сегодня столкнулся с газелистом, на бензе заводилась ( пока электробензонасос не сдох ))) ) на газу нифига. Выкрутил свечи, зазор был гдето 0.2- 0.3 , поставил ему 0.8 и авто с полоборота на газу завелась !
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Троит двигатель

Сколько лет газовому оборудованию. Если много (8-10 и более) кроме прочистки редуктора с полной разборкой, посмотри медные трубки от балона до редуктора, на моей они были полностью забиты, да так что игла не могла пролезть. Трубка в балоне тоже была забита. Замена трубок, ремонт балонной арматуры и полная прочистка-переборка редуктора решила все проблемы. Фильтр газовый не забудь прочистить, забивается из-за паршивого качества газа. Сам напоролся на такое после второй заправки при обновлённом оборудовании.
 
Последнее редактирование:

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
У меня похожие симптомы с ГБО, как и у вышевысказывавшихся. Очень прошу помочь разобраться, потому что езжу в основном на газу, а в последнее время стали тупить холостые.
Симптомы такие:
заводится на газу хорошо, едет достаточно долго хорошо.
Потом начинается (именно на горячую): с привычных 900 оборотов холостые падают до 500, двигатель дергается, глохнет. Приходится на светофоре тянуть подсос.
Может заглохнуть и просто не завестись (реже), сколько ни крути. Завожу на бензине, еду, переключаюсь и все в порядке (разве что холостые продолжают плавать).
Как только не регулировал! И сам и со спецами. Проблема проявляется не всегда: когда был у спецов, она как раз дремала.
В передачах все в порядке: тянет, провалов нет и т.д.
На бензине нареканий нет.
ГБО Атикер, редуктор был новый пару-тройку месяцев назад. Свечи, провода в норме.
Месяца два отъездил при прочих равных на ура, как часы.
P.S. Ни разу не менял газовый фильтр и не знаю, что такое клапан *(новый только редуктор, прочее ГБО стоит очень давно).
 

Tonny

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
848
Реакции
862
Баллы
215
Газ на карб а\м ставил сам, только это был ВАЗ.
Проблема с холостыми оборотами решалась у меня просто- первый раз я распылитель не туда поставил, вторая проблема была с дросельной заслонкой на первую камеру, винтом на крабе приоткрыл на постоянку заслонку немного и все заработало, винты количества и качества крутить нет смысла, регулировку подачи газа настраивал винтами расположенными на газовом патрубке.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
OlegArh, когда у тебя машина глохла, не по той ли причине, что редуктор покрывался слоем иния?
 
Последнее редактирование:

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
Tonny, о нет! Это уже пройденный этап! :rofl:
Короче, поковырялся я сейчас ещё часок. Перекрыл подачу с баллона, открутил фильтр от основания, пытался его разобрать - не удалось. Нижняя гайка не откручивается, силу применять боюсь, да и вообще боюсь "газовых" манипуляций: поеду лучше завтра к спецам, пусть при мне его поменяют. Я почему-то уже уверен, что причина в нем.
Уточнение симптомов: выставляю нормальные обороты - 1000/м. Какое-то время работает. Езжу - падают до 500 и глохну. И вообще при работе на холостых наблюдается сильное плавание оных.
Сделал следующее: на карбюраторе поддал холостых до 1400; когда начинают падать, нижний экстремум - 950/м.
P.S. И ещё один аргумент во пользу засорености фильтра - когда перекрыл газ (но ведь что-то ещё в магистрали осталось), пытался тем не менее завести машину :D, не заводилась так же как и порой не заводится (как писал выше).
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Tonny, о нет! Это уже пройденный этап! :rofl:
Короче, поковырялся я сейчас ещё часок. Перекрыл подачу с баллона, открутил фильтр от основания, пытался его разобрать - не удалось. Нижняя гайка не откручивается, силу применять боюсь, да и вообще боюсь "газовых" манипуляций: поеду лучше завтра к спецам, пусть при мне его поменяют. Я почему-то уже уверен, что причина в нем.
Уточнение симптомов: выставляю нормальные обороты - 1000/м. Какое-то время работает. Езжу - падают до 500 и глохну. И вообще при работе на холостых наблюдается сильное плавание оных.
Сделал следующее: на карбюраторе поддал холостых до 1400; когда начинают падать, нижний экстремум - 950/м.
P.S. И ещё один аргумент во пользу засорености фильтра - когда перекрыл газ (но ведь что-то ещё в магистрали осталось), пытался тем не менее завести машину :D, не заводилась так же как и порой не заводится (как писал выше).

Конденсат с редуктора давно сливал ?
 
Сверху