• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
При нагревании двигателя свыше 40 градусов, зарядка аккумулятора снижается, помогите советом, может кто сталкивался с данной проблемой.....
за ранее спасибо..:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

самое простое - заменит регулятор напряжения.так называемую таблетку.
как альтернатива поставить трёхуровневое выносное.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
з.ы. какое напряжение на холодном движке? какое на горячем? чем меряешь?
только не говори, что ориентируешся на данные штатнго показометра.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,132
Баллы
885
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

Быстрей всего просто пока двигатель прогревается акамулятор берет свою зарядку и стрелка падает. простое совпадение и одно к другому не относится. Надо просто измерить тестором на прогретом и там все ясно будет
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

берет свою зарядку и стрелка падает
Это относится к амперметру(снижение потребляемого тока), а вольтметр таких тонкостей не покажет, сколько пришло в бортсеть, столько и видим
 

Охламон

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
65
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

а не может быть такое что акамулЯтор берет на заряд определенное кол-во тока а потом уже когда он заряжен мож поэтому зарядка и падает на теплом движке? (з.ы. почти абсолютный чайнеГ:)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
кароче заряд идет определенный а когда акум в зарядке не нуждеццо, уровень на мерялке падаеть
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

Сразы как машина завожу после ночи, напряжение 14 В, поработает минут 10 и снижается до 13 В.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

Охламон,
Alonso121,
почитайте темы про регуляторы напряжения. особенно про трёхуровневые. там тема падения напряжения с ростом температуры движка полностью раскрыта.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

13 вольт? по мне дак вполне нормально, сперва позарядка аккума после пуска (до 14) потом снижается. Нормально.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
не знаю. у меня с трёхуровневым регулятором максимальное напряжение 14.3-14,5. мерил хорошим мультимером на клеммах акб.
в среднем положении 13.7-13.8.
там не от гены зависит, а от регулятора напряжения. ведь при выходе его из строя зарядка может как и упасть, так и повыситься до запредельных значений. я раз видел 17-18 вольт.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Реле-регулятор перегревается и снижает напряжение заряда. Внешнее реле в целях экономии можно и не покупать, а отделить таблетку от щеток заводского и вынести ее проводами наружу, закрепив на каком-нибудь радиаторе для лучшего охлаждения. Или вскрыть таблетку, там попадаются собранные на дискретных элементах схемки, и вынести наружу силовой транзистор, навесив на него радиатор.
А вообще, недавно разобрал таблетку, так там транзистор с максималкой в 1,5 ампера, с радиатором из фольги (корпус таблетки), т.е. с таким охлаждением там 1,5 с него не знай как собрались выжимать, а по надписи на регуляторе он аж 5А выдает. Бракоделы
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Re: Ответ: Проблемы на больших температурах(406 двиг.)

13 вольт? по мне дак вполне нормально, сперва позарядка аккума после пуска (до 14) потом снижается. Нормально.
:rofl: может и в дождь с холодным ветром и сумерками,а так же включенным обогревом заднего стекла напряжение поднимается? чегото у меня когда встроенное было то в хреновую погоду, когда всё включено, напряжение бортсети выше12,1 не поднималось..а на приборке вообще в красной зоне паслось....поставил выносное и таперича усё зашибись.
 
Сверху