• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы(куча) :(((

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Доброго Всем дня.

Поставил мотор 406 и МИКАС 7.1 с лямбдой на Газель - вроде все настроили поставили на сто газовое 4-ого поколения - и начались проблемы:

1. На прогретом двигателе на скорости выше 70 на ровной дороге загорается 73 ошибка - пишет БК что слишком бедная смесь. пробовал крутить Октан корректор(БК - эКСПЕРТ), УОЗ тоже пробовал ставить раньше - проблема не уходит - на бензине тоже загорается но гораздо реже....

2. Часто когда забиваю новые параметры - загорается ошибка чтения записи EEPROM памяти.

3. Иногда при езде загорается ошибка цепи зхамыкания катушек 1,2,3,4

И теперь самая доставучая проблема - при езде свыше 90 км/ч особенно в горку - может начать дергаться, стрелять в ДМРВ, выбивает ошибку и пищит Газовое что нет газа - но газ есть.

Разбирал смотрел фильтр - почистил - чуть лучше но все равно фигня...

Посоветуйте плз...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ну вы блин писатели)))))))))
ну нельзя это починить в полевыху условиях без ПК... не старайтесь и не тратте деньги зря.... хотите купить провода за 200 грн и положить их в ящик???? купите лучше себе дешёвенький китайский мультиметр за 20 грн.. и прозвоните провода.. Сопротивление должно быть:
1) провода не больше 7 кОм
2) наконечники 5.5 кОм

Если наконечники с проводами единое целое... то сопротивление с наконечником не больше 7 кОм

А вообще как я говорил... заправляйте бенз и ездите не спеша.. экономно.... и наслаждайтесь отдыхом))))))))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Регулятор холостого хода, по значениям не подскажу, еще должен быть массовый расход воздуха, тоже не подскажу нормальные значения, бывает еще напряжение ДК (датчика кислорода) он же лямбдадатчик, а с высоковольткой не разобрался?

в этих краях нет вообще ничего по запчастям - ехать 80 км от сюда до ближ магазина но не факт что там будет.

То есть что у нас осталось?
провода, катушки, ДМРВ, лямбда...

кстати, а она могла выйти из строя?
может попробовать ее отколючить или все же лучше ДМРВ?

Если после отключения все будет ок - то это точно не катушки и провода.

За таблицу большое спасибо с параметрами:):)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
ну вы блин писатели)))))))))
ну нельзя это починить в полевыху условиях без ПК... не старайтесь и не тратте деньги зря.... хотите купить провода за 200 грн и положить их в ящик???? купите лучше себе дешёвенький китайский мультиметр за 20 грн.. и прозвоните провода.. Сопротивление должно быть:
1) провода не больше 7 кОм
2) наконечники 5.5 кОм

Если наконечники с проводами единое целое... то сопротивление с наконечником не больше 7 кОм

А вообще как я говорил... заправляйте бенз и ездите не спеша.. экономно.... и наслаждайтесь отдыхом))))))))

Сережа:):):) Я же Вам говорил что проблема и на бензе образовалась)))
только другая, то есть вторая :)

Добавлено через 6 часов 43 минуты 53 секунды
попробовал - отключил ДМРВ. Машина конечно стала по другому работать - но отлично, никаких дерганий, никаких плаваний оборотов. расход повысился в 1.3-1.5 раза.

Мысли какие-то есть? может дмрв? может сама лямбда?
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
попробовал - отключил ДМРВ. Машина конечно стала по другому работать - но отлично, никаких дерганий, никаких плаваний оборотов. расход повысился в 1.3-1.5 раза.

Мысли какие-то есть? может дмрв? может сама лямбда?
я те советовал сделать это ещё когда?

если сильно напрягает то попробуй сдёрнуть разьём с ДМРВ и покататся... МИКАС перейдёт в аварийный режим и в нём кажись нет лямдарегулирования(не проверял)... расход повысится конечно... но зато можна будет ехать на газу....
делай выводы
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
да я ж не об этом.... Сергей... Я говорю о том что именно вышло из строя.

Я прекрасно понимаю что без ДМРВ правда с лошадинным аппетитом, но доеду.

Но я пытаюсь теперь исключить и максимально приблизиться к разгадке этого треугольника :)

P.S. Само собой - приеду в Харьков =- сразу к тебе.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
попробовал - отключил ДМРВ. Машина конечно стала по другому работать - но отлично, никаких дерганий, никаких плаваний оборотов.
А на вашем ДМРВ что написано?
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
НА ДМРВ написано Siemens 5WK9 635 >PBT-GF30<

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Даьнейшие наблюдения:
1. При отключенном ДМРВ на бензине машина едет идеально, и на холодном без дерганий и плаваний оборотов. РАСХОД 23.6 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!!!! НАДО что-то решать.

2. При включенном ДМРВ попробовал отключить лямбду физически от разьема. ГЛЮКИ все те же самые, плаванье оборотов, и что самое потрясающее - выбивает ту же ошибку - слишком богатая смесь!!!

Господа форумчане, ну откуда ЭБУ может знать насколько богатая или бедная смесь - если отключена лямбда? Это мистика какая-то(((((((((((

3. На газу стала ехать еще хуже, расход без ДМРВ 29.5 литров. Если раньше дергалась только в сильные горки - то сейчас и по ровной. Интересно...
Открыл фильтр маленький такой - какой-то темно серой пылью забился за 100км - недавно же чистил....
Фильтр проблему не решил - дергаться стала меньше при езде но ненамного. такое впечатление как газа не хватает или наоборот что врядли.... и постоянно троит когда дергается и стреляет в ДМРВ.

Может существуют ВСЕ-ТАКИ фильтры тонкой очистки, которые ставятся в магистраль, многоразового использования с большим резервуаром чем этот маленький? посоветуйте...

Выводы: Это не свечи(менял), не провода - без дмрв на бензине едет нормально, значит и не катушки высоковольтные. Остается ДМРВ, лямбда.. так?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
провода проверил - звонятся....

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
кстати, когда в горку на газу начинает дергаться и троить - начинает вонять в салон газом...((

Добавлено через 16 минут 1 секунду
еще вопрос - где на моем редукторе сливается конденсат? ну не нашел я там ничего вроде такого - а крутить что попало уже боюсь...

Добавлено через 34 минуты 27 секунд
и еще одна мфсль только что пришла в голову...... а может быть такое, что давления, которое поступает с редуктора мало? я прочитал в инете что

цитата

Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю).

там я нашел на редукторе посередине болт под шестигранник.. может им? но куда? в какую сторону? чревато что может быть? в принципея могу запомнить как было и покрутить... что скажете?

Добавлено через 49 секунд
Хохол, ну скажи что-нибудь:)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
начнём по порядку:

. РАСХОД 23.6 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!!!!
как определил? по БК? ну звыняйте... зато ничего не дёргается.... меньше дави тапку... расход будет меньше.
Господа форумчане, ну откуда ЭБУ может знать насколько богатая или бедная смесь - если отключена лямбда? Это мистика какая-то(((((((((((
а тута ХЗ
Может существуют ВСЕ-ТАКИ фильтры тонкой очистки,
у тебя татой стоит на магистрали от редуктора до форсунок...
Ты много знаешь фильтров много разового использования)))))))))))
кстати, когда в горку на газу начинает дергаться и троить - начинает вонять в салон газом...((
у 406 особенности... у него отдельный канал подвода воздуха на ХХ. Если тебе врезали форсунки не в этот канал а в коллектор... то я вообще удивляюсь как она у тебя работает...
Вот как должно быть установленное ГБО 4го поколения на 406. Тема моя но на другом форуме.

_http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=12740
еще вопрос - где на моем редукторе сливается конденсат? ну не нашел я там ничего вроде такого - а крутить что попало уже боюсь...
немае там этого конденсата... поэтому и отверстия его слива нет)))))
там я нашел на редукторе посередине болт под шестигранник.. может им? н
им регулируется... но это регулировка ничего не даст... хотя покрутить можешь.... но запомни как оно было до кручения.
Хохол, ну скажи что-нибудь

Вот читай _http://chiptuner.ru/ сайт с огромным колличеством полезной инфы по впрыску.
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
начнём по порядку:


как определил? по БК?

да. по бк, + только что дозаправился до полного. по БК даже немного меньше раход чем в реале...

ну звыняйте... зато ничего не дёргается.... меньше дави тапку... расход будет меньше.

а тута ХЗ

так а что делать? может тогда сама лямбда нерабочая?

у тебя татой стоит на магистрали от редуктора до форсунок...
Ты много знаешь фильтров много разового использования)))))))))))

не-а - но это забивается совсем быстро.. так за год и резьбы все порву нафик - открылзакрыл,закрылоткрыл....:((

у 406 особенности... у него отдельный канал подвода воздуха на ХХ. Если тебе врезали форсунки не в этот канал а в коллектор... то я вообще удивляюсь как она у тебя работает...

Посмотрел я твою ссылку.... и посмотрел фото. у меня врезано как бы под коллектором, возле входа в сам двигатель(отступая где-то 10см). а у тебя в самый вверх(незнаю как по научному это правильно называется). Я уже и не знаю... может как приеду - оденем колпачки на эти врезки а мне врежем по другому, как надо? Я конечно не хотел бы изрешечивать весь коллектор, но мне нужно чтобы машина ездила и и не кушала 20 литров..... По поводу дергания на газу, то я как правильноп понял и у бедился - нехватает тупо газа. Я не знаю причины, я хотел поинтересоваться у тебя... может дело в форсунках, может в врезке их, может производительности редуктора не хватает? я уже совсем запутался. Я посмотрел что модели моего редуктора бывают разные. бвают до 100 сил, до 140, и от 140 до 250.
Вообще я собирался тюнинговать движок когда придет время капиталки - но он то и сейчас нормально не едет. Может ты поможешь с маркировкой - может просто не тот поставили? вот его показания: Tomasetto 67R-01 4066 L473139

Вот как должно быть установленное ГБО 4го поколения на 406. Тема моя но на другом форуме.

_http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=12740

немае там этого конденсата... поэтому и отверстия его слива нет)))))

А куда он девается?

им регулируется... но это регулировка ничего не даст...

почему ты так думаешь?

хотя покрутить можешь.... но запомни как оно было до кручения.

конечно.

Вот читай _http://chiptuner.ru/ сайт с огромным колличеством полезной инфы по впрыску.

спасибо щас туда пойду - не отдых у меня а ГОЛОВНЯК блин.

Добавлено через 48 минут 54 секунды
подскажите а где можно скачать диагностическую программу для моего ГБО(комп - AGCentrum)

спасибо...

Добавлено через 15 секунд
подскажите а где можно скачать диагностическую программу для моего ГБО(комп - AGCentrum)

спасибо...
 
Последнее редактирование:

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
гыыы)))))))))) вот это раритет тебе ребята всунули))))))) такой уже года 3 не производят:haha:

Попробуй найти диагностическую колодку блока управления ГБО... и сфоткать...
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
готово. колодка вроде такая же стандартная потому как когда настраивали - отдельный компьютер не подтаскивали - просто сунули сразу все выставляли....
 
Сверху