• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Проблемы Микас 7,1

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Ситуация такая машина вчера вечером начала глохнуть при сбрасывание оборотов, с начало это происходило не так часто, но ближе к дому всё чаще и чаще, поставил её подумал завтра разберусь. Сегодня завёл её на холостых работала нормально, а как дашь газу и поедишь сразу глохнет при снижение оборотов. Бортовик начал плеваться ошибками 61,62,54,53. Ошибка 61 выскакивала уже как неделю. Снял я микас а из него вода потекла, вылил воду, поставил назад а она теперь вообще не заводится насос гудит а не схватывает даже. Люди подскажите микас теперь на выброс или может оживет? И в нём ли д5ело было. А вот кстати ещё пи включение зажигания лампочка чек не загорается а только когда кррутишь стартёром. Всё заранее спасибо за советы!
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
DENVER, могло из-за воды, а могло и нет. Оба случая встречались на форуме.
Во-первых, избавиться от воды, просушить Микас, положив его на батарею на несколько часов, пропшикать все места где, где еще могла "затаиться" вода, ВДшкой с хоботком.

Во-вторых, установить Микас, развернув разъемом вниз, не забыв просверлить или проделать ножом в двух местах отверстия в кожухе разъема.

Обе операции уже описывались. Есть поиск (на тему типа: "вода в разъеме Микаса").

Ошибки: №53 и 54 - 100% следствие глушения двигателя (можно игнорировать). №61 и 62- серьезней, т.к. могут быть результатом смерти ЭБУ, хотя он достаточно живум и это не факт. Все станет ясно, когда избавишься от вода.
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Teh, Микас я уже положил на батарею сушиться. А насчет перевернуть егомы только об этом с другом говорили и вот сегодня я с этим столкнулся. Буду ждать результатов.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
DENVER, ты его когда высушишь, тестани не привинчивая, пока (масса там по проводам соединина), а уже потом если он жив, тогда уже и мострячь боком.
 

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
DENVER, Колодку с проводами ВНИМАТЕЛЬНО посмотри, была такая фигня - все крутит, БН качает, но не заводится. Оказаласть клемма одна из колодки чуть-чуть выскочила - поправил завелась.
З.Ы. А мозги у меня на полочке лежат, под "Камасутрой", им сухо и тепло...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Teh, Попробую тогда. А вы не знаете если менять его версия ПЗУ не важно какая а то у меня 335 а предлагают другое.
Я сам не слишком селен в прошивках, но помню, что разница между 3... и 5... очень значительная. (Точно не помню то ли с отработкой сигнала ДД то ли еще с чем-то, короче врать не буду).

P.S. Микас сушил, надеюсь, во вскрытом состоянии?
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
попробуй заменить датчик холостого хода. была похожая ситуация, после замены работа ДВС нормализовалась
Я думаю что если бы датчик холостого хода был бы она бы хотя бы заводилась сейчас.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Зачем искать лишние проблемы?! Если ЭБУ залит водой, то причина ясна. Тем более симптомы очень явно показывают неисправность. Можно ещё, конечно по колесу постучать... Или фары протереть. В 85% случаев блок после купания оживает, а там как повезёт.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Teh, Микас до сих пор сушиться. Я работаю сегодня пока не пробывал ожил он там или нет.
Там мало сушить, надо вскрыть и посмотреть, что внутри. Я свой полностью вытаскивал, но его тяжело от корпуса отдирать. И зубной щеткой чистил аккуратно. У меня и там окись была.
Потом контакты надо посмотреть и на ЭБУ и на его разъеме, вот это точно обязательно. Они окисляются, могут коротить друг с другом, могут просто контакта не давать.
Перепрошивка может понадобиться если ошибку начнет выбрасывать 63, 64. Но надо обязательно тогда EEPROM переписывать надо обязательно, не факт правда, что поможет, но мне помогло.
ЭБУ лучше к полке журнальной прикрутить снизу.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Сергей Астрахань, Если он заработает я его переставлю куда нибудь или можно перевернуть контактами вниз или в бок. Сегодня вечером буду тестировать высох он или нет.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, Если он заработает я его переставлю куда нибудь или можно перевернуть контактами вниз или в бок. Сегодня вечером буду тестировать высох он или нет.
Я сам не сталкивался, но когда блок ставишь контактами вниз, то вода заливается не в сам блок, а в его разъем. Так что больше есть смысл его либо на журнальную полку положить, либо как я под.
Так ты сам блок вскрывал? Там четыре винта откручиваешь и крышку ВВЕРХ подымаешь. У меня правда один винт высверливать пришлось. Контакты обязательно хотя бы внимательно осмотри.
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Сергей Астрахань, Винт у меня тоже один приржавел. Сегодня если не высох так то буду высверливать его. Вчера его пытался выкрутить только весь болт изуродовал.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, Винт у меня тоже один приржавел. Сегодня если не высох так то буду высверливать его. Вчера его пытался выкрутить только весь болт изуродовал.
Там не сложно, достаточно шляпку высверлить.
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Сверху