• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемка с крысой

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Сегодня начались проблеммы. Утром при поездке на работу отметил плавание оборотов +- 50, РДВ тоже слегка стал притормаживать, появилась не большая дергатня. Ошибок на МК не высветелось. Средний расход в норме, для этого маршрута.
Вечером, тоже отметилась не большая дерготня, после того как я крутнул на трассе ДВС до 3,5 т. об. дерготня усилилась. По МК отмечалось кратковременное отсутствие впрыска, но по скольку был на передаче, движка снова заводилась и вот от этого и была дерготня. На перекрёстке продержал ДВС на оборотах, было снова отмеченно кратковременное прекращение впрыска, но за счёт инерции маховика ДВС заводился снова. Ошибки не появились.
У меня есть подозрение, что виной всему контакт, при проклейке отключал фишку от модуля насоса. Но всё же Х.З., следующим подозреваемым думаю на дросельный узел, но если это и он, то пусть в гарантийном сервисе голову ломают. Хотя, показывало то прекращение впрыска , т.ё. мнгновенный расход и время впрыска были по нулям.
У кого есть ещё какие идеи. ЭБУ и датчики, надеюсь целые. Если нет, то в гарантийный сервис.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Очень похоже на неисправность высоковольтных проводов. У меня также дергалась внатяг и заводилась как-то не так. Вылечил заменой проводов.


Причём тогда появляющаяся на МК ошибка Р2074 - Ошибка датчика абсолютного давления ?
А заводится без проблем. Правда стала малость тупить, нет прежней резвости.

Добавлено через 17 часов 37 минут 24 секунды
Не даром я так упирался за ДАД, есть информ.письмо ГАЗа 07 159 Потеря динамики разгона на www.chiptuner.ru/content/info_cr/[/url] так вот там дано чёткое указание на ошибку Р2074.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
он снимается и просто чистится... туда может попасть та-же гадость, которая на дроссельной заслонке оседает
Чистить просто тряпкой или можно жидкостью для очистки карбюратора? Ничего не будет если засадить ему эту едкую жидкость?
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Лоскутов Алексей, вынь 1 и 3 наконечники свечи и посмотри нет ли внутри белой дорожки-если да то я неправ относительно ДАД а просто меняем 2 провода и радуемся жизни
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
по поводу ошибки 2074-были жалобы на ХХ?На сервисе чтоб не заморачиваться ограничительный винт выкручивают-поднимая тем самым обороты.После 3 или 4 раза и вылезает такая ошибка.Помойте дроссель и верните винт на место

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
andrusha7, сгоревший провод даёт дерготню при разгоне,которая пропадает после 2000
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Чистить просто тряпкой или можно жидкостью для очистки карбюратора? Ничего не будет если засадить ему эту едкую жидкость?
химией лучше не надо... этот датчик - обычный резистор, который крутится вместе с дроссельной заслонкой... но там как-то не по-русски сделано, что его закусывает... кто-то здесь писал что чистил просто этот датчик (разобрал и протер)
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Извиняюсь за тупизм, я поменял свечи и вскоре начались рывки при движении особенно на 2 передаче, устраняется или резким нажатием на газ или отпусканием педали, менять провода???
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Извиняюсь за тупизм, я поменял свечи и вскоре начались рывки при движении особенно на 2 передаче, устраняется или резким нажатием на газ или отпусканием педали, менять провода???



Маньяк, тоже движок дергался и тоже на второй. итог - замена провода 3-го цилиндра. почему то именно на нём изнутри был белый налёт,а на катушке контакт весь ржавый...всё зачистил,прочистил и сейчас всё норм.))
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
А вот и кажется решение. При замене свечей или чистке дросселя надо снять верхнюю часть приёмного коллектора. А прокладочки-то, колечки-то одноразовые. Снял верхнюю часть - замени прокладки. Это между прочем в руководстве по ремонту крысы написанно. НО, вот только кто так делает? Итог сей небрежности - со временем появляется подсос воздуха во впускной коллектор со всеми вытекающими. А далее, смотри начало темы. Думаю все знают чем может пакостить не контролируемое поступление добавочного воздуха в топливную смесь. Этот же подсос объёсняет то, что на некоторых режимах - оборотах всё нормально, прокладки держат. А вот с повышением оборотов разрежение возрастает, и происходит подсос. Что же до предложенных рецептов, то, мне кажется дело в том, что после завершения всех манипуляций впускной коллектор просто по человечески, т.е. крепко, свинчивался, и подсоса не было.
P.S. У меня это появилось после поездки в сервис, когда они смотрели свечи. А прокладки не заменили.......... такой сервис.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Тупо протянул дроссельный узел, подтянул впускной коллектор. ОШИБКА НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ !
Машинка тоже вроде побежала. По крайней мере Ниссан Навару с места сделал, и на 170 км.ч. он отстал. При этом средний расход топлива в норме.
Я рад!
 
Последнее редактирование:
Сверху