• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема троит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PSSERGE

Общительный
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
94
Значит так. Из проблем что были но не мешали жить:
Гуляли ХХ при разных условиях не поддающимся каким либо научным обоснованиям. Ехал ехал все нармально к светафору подьехал сбросил газ(резко) и опанец обороты упали до 1000 и поползли вверх 1200 1300, газуем падают поднимаются, глушем заводим все ОК. И было это редко и на прогретом, и не на прогретом, и после длительной поездки и после небольшой но редко.

При нажатие на газ резко происходило следуеще машина как задумывалась на 0,5 секунды не больше и резво набирала обороты. Н адругой волге это было по другому сразу схватывала моя же как корова газ в пол а она жует.

Поставил газовое оборудование, чихала, слетел ДМРВ.
Потом и проблемы начались. По моему в тосоле есть масло. но это сугубо мое мнение не доказано но повиду тосола есть подозрение.

И так проблема из ошибок ЭБУ ничего все нармально
Все работает, Диагностика тоже все ОК. Все работает.

Проблема Не заводится. С третей с пятой попытки.
Троит, Не тянет. Трогаюсь с 2500 оборотов. Едет рывками. Или разгоняйся или катись подгазовывая дабы не заглохнуть.
Нажимаешь на газ педаль проваливается машина дергается начинает разгонятся, перестаешь жать педаль - дабы ехать с определеннорй скорость все дерганье, жмем в на газ провал, оборотов машина теряет резко скорость (тормозит двигателем хотя должна разгонятся) потом начинает разгонятся без рывков.

В чем дело замена дмрв, отключение рхх, дрмв, положения дросельной заслонки результатов не дают.
В чем может быть дело диагности показывает ДРМВ исправно отбивает расход воздуха, все в порядке ? А в чем причина?
 

PSSERGE

Общительный
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
94
Да еще хотел добавить вчера подьехал к гаражу и опанец троение исчезло как в сказке. Так что пришлось искать причину на угад.
Скажем так я уже это замечал но это было так бысто и не заметно подтроила и все нормуль сейчас уже двое суток так езжу. и Как тока в гараж все хорошо.

Вчера все что можно проверить проверили, поснимали все воздушные шланги от колектора просмотрели все гуд. Сняли с вакумника, пробывали его поткрывать, закрывать эмитировать подсасывание двигатель ведет себя по другому. Троит но не так как троил.
И так дальше Вопрос если снять маслянную пробку с клапанной крышки на заведенном двигателе должен ли он глохнуть? При исправном РХХ? У меня не глохнет! Также зажимаем шланг от рхх к впускному колектору на нет, тоже неглохнет! Бьется в огонии но неглохнет! До этого глох.
Где этот засранец может воздух посасывать? Еще раз повтарюсь шланги все проверили все ок.

Подьехав домой троит!
К вакумнику просто заглушку ставили. Шланги снимали умудрились даже РХХ разьем неправильно воткнуть - Интересно получилось Газанешь обороты вверх, отпускаешь обороты падают а потом подымаются сами до небес :)

Подозрение насчет тосола не подтвердились.
Вопрос на впускном колекторе есть клапан на входе может он невсегда закрывается?
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
такая беда была,402, незнаю что помогло, я перенастроил клапана, поменял клапан поплавковой камере, сначало подключил зажигание на прямую, без комутатора. всё стало ок. с новым комутатором раб ок, мои подозрения были на комутатор, хотя х.з.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Да еще хотел добавить вчера подьехал к гаражу и опанец троение исчезло как в сказке. Так что пришлось искать причину на угад.
Скажем так я уже это замечал но это было так бысто и не заметно подтроила и все нормуль сейчас уже двое суток так езжу. и Как тока в гараж все хорошо.
если неисправность появляется и внезапно пропадает и замена датчиков ничего не даёт, скорее всего дело в проводке идущей от датчиков к БУ (окисление контактов в разьёмах, плохой контакт отдельных проводов и т.д.)
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Проверь комутатор, у меня было так, открутил болт и достал трамблер, оставил один высоковольтник и подключил к нему свечу,свечу на -(корпус). вкл зажигание, медленно поворачивал вал на трамблери и ... два раза пробежала искра, одна маленькая, другая большая. и бегает искра хаотично, т.е не обезательно в одном и томже положении, и невсегда искра пробигала, следовательно УОЗ менялось как захочит, осюда троение и нестабильная работа. чтоб более менее работал двигатель, траблёр приходилось выкручивать до упора.
 

PSSERGE

Общительный
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
94
И так поменял датчики: РХХ, ПолКолВал, ПолРасВал, ПолДросЗасл Результат 0.
Решил так до газового оборудования все было ОК. И со злости оторвал приблуду с трубкой для газа в впускной колектор. И был прав трубка для газа держалась на одном винтике и при заведенном двигателе шевелилась тем самым воздух он подсасывал.
Троение уменьшилось но не исчесзло стало легче ездить что поначалу я даже решил все нормально. Но нет подтраивает и поддергивается но не так сильно.
Есть подозрение на пробитый наконечник свечи. Заменю узнаю.
И снял ДРМВ - оказалось сеточка вылетела и болталась в датчике пока поставил без сеточки.
Троит как троил но как уже говарил ВВП уже менял и не думал что проблема в них. А как выяснилось после операции проблема была в совокупности этих факторов.
Дальше сообщу после замены наконечник. Дай бог чтоб это было последние в этой истории.
А то за эти две уже третью неделю даже подумывал о продаже.
Бензин кушает, нихрина не едет, два года типа началось пора типа и продавать. Но чисто подсознательно понимаю что за те деньги что выручу с этой машине друга я себе не куплю. А что типа вазика с еще большей кучей болезней.
Всем спасиба за сочуствие. И поддержку. вселили увереность что все лечится если лечить.
 

PSSERGE

Общительный
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
94
Замена наконечника желаемого результата не дала...

Знающие люди говарят про трешину колектора или прокладку колектора

Чуть чуть подтраивает на низах при резком нажатии на газ.

Такое было но в виде задумчивости на пол секунды. Сейчас секунда.

Опять подозрения на ДРВМ в магазине где знакомые прадовцы нет такого ДРВМ.
А где незнакомые продавцы есть в наличии но померять не даю какшки.
Или покупай или не покупай а две штуки за просто так неохота тратить.
Весь в раздумьях и так за этот месяц выложил около трех штук на машину.
Датчики назад не принимают. Ну я принцыпе смирился пригодятся. Машину пока решил не продовать еще пару лет там видно будет.
Резину летнию надо будит брать на следующий сезон два балона.
Увлекся извиняйти.
Буду дальше изучать троение
 

PSSERGE

Общительный
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
94
итак опять 25
причину найти не могу, уже опять подумываю продовать.
Ну не два же месяца над собой издиватся цели копаться в ней нет для этого есть газ 69.
Буду снимать впускной колектор, мерять давление в цилиндрах, попробую еще раз, провода, катушки, свечи.
Форсунки отпадают как на газу так и бензине троит но не так сильно как это было. На хХ перестал троить, троит при интенсивном разгоне, при не интенсивном, троит в натяг, но так мягко без сильных рывков. Газ в пол а она задумывается и так чуть чуть дергается иногда по сильнее.
 

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Слушай PSSERGE попытайся катушку зажигания поменять. У меня был случай приехал Соболь на 406 движке на карбюраторе. У него стоял БУ Микас 7.1. Машина чихала и не хотела ехать. После комп. диагностики выявилась ошибка 62. 64. Поменяли компьютер. Эффект тот же. Хорошо у них была еще такая же машина, так сняли с нее. В ней только катушки зажигания стоят, ДПКВ, ДД, ДТохл жид. Вроде думать то не на что. Не мог найти. После того как сняли катушки зажигания оказалась что выходы свечей окислены. Мы их почистили. Поставили, машина работала нормально не чихая. но иногда подтраивала,особенно под нагрузкой. Но после замены одной катушки машина побежала. МАШИНА ПРИНАДЛЕЖАЛА НАЛОГОВИКАМ, грех было не починить.
 

oversmoken

Общительный
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
94
Вообще, сталкивался на любимой 3110 с такой же проблемой. Решилось заменой катушек и ВВ проводов. Но была объективная причина - свечи были без колпачков (на той части, куда ВВ провода подключаются), а провода рассчитаны именно на колпачки. В результате - неплотный контакт, искрило, подгорел контакт на проводе, а потом и катушка сдохла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху