• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ездил с установленной маленькой проволочкой в регулятор холостого хода

Нееее....как то меня пугают ненужные проволочки, завязочки и прочие "сопли". Это не метод.
ИМХО: сломалось - диагностика и определение поломки, ежли нашлось "где" - выдрать, выкинуть, купить новое, поставить. Пусть так дороже, но как то надёжней "проволочек";)
 

Виктор 224

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
114
Реакции
48
Баллы
109
Сообщение от в 774 хт
ездил с установленной маленькой проволочкой в регулятор холостого хода
andy dry, просто мне интересно стало, как можно машину обмануть, ведь случаи всякие бывают! Это-же не карбюратор!
:):gaz_love::)
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Это временное решение, а причину,конечно, надо искать, я и сам такого мнения. Вот, только это бывает затягивается. Сосед мой на газели, с этим временным решением уже 2 года ищет потихонечку причину, так сказать не спеша, и уже даже и не помышляет как это ездить без неё. на моё предложение установить причину или пере прошиться ответил: "отлично ездиет и нет мол ни каких проблем не с тягой, ни с расходом, да и помоему у многих скупых маршрутчиков - это в обиход попало". :rofl:


file:///I:/Photos/IMG0140A.jpg[/IM]
[IMG]file:///I:/Photos/IMG0137A.jpg
file:///I:/Photos/IMG0138A.jpg
file:///I:/Photos/IMG0140A.jpg
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ИЗ Моего личного опыта 1.5 года ездил с установленной маленькой проволочкой в регулятор холостого хода и
Это временное решение,

как то Вы, батенька, подзадержались малость :rofl::rofl::rofl:

Сосед мой на газели, с этим временным решением уже 2 года ищет потихонечку причину,

на пару с соседом :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

(сорри за оф, просто ржака, не удержалсо):drinks: Извините, плиз.
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
На работе ещё не такое научились обманывать. А здесь не обман а доработка ГАЗ.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Всё нормально я сам с улыбкой пишу.
 
Последнее редактирование:

Виктор 224

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
114
Реакции
48
Баллы
109
в 774 хт, извини, но я не смог воспользоваться ссылками, которые ты прислал, я не понял, как они работают!
file:///I:/Photos/IMG0140A.jpg[/IM]
[IMG]file:///I:/Photos/IMG0137A.jpg
file:///I:/Photos/IMG0138A.jpg
file:///I:/Photos/IMG0140A.jpg

Попробуй сделать так: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3222
 
Последнее редактирование:

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Выкладываю.
Если заглянуть во внутрь то можно разглядеть заслонку, при отсутствии питания, она полностью не закрыта и имеет зазор приб 3-6мм, как правило этот зазор и есть обороты холостого хода. При перехода с рабочего режима на холостой ход эта заслнока под действием пружины может прикрыться гораздо сильней чем изначальное значение и как правило мы начинаем матерится. Вот кардинальное решение эта проволочка просто не даёт закрыться заслонке полностью. После подгонки ее до нужных значений оборотов путём простого подгибания, закручиваем патрубок и как гарант больше глюков с заглохшей машиной на перекрёстке не будет.Маленькое пояснение на верхнем конце делаем загиб чтобы наша байда не улетела в цилиндры. И еще сделаете большой зазор будут большие обороты так что нужно пару раз установить визуально убедится в правельн зазора надеть резинку захомут и завести если обороты высокие подгибаем в меньш значение сильно падают значит в большее значение по открытию.
Вот это по нашему дёшево, надёжно, и сердито.
 

Вложения

  • IMG0135A.jpg
    IMG0135A.jpg
    29.1 KB · Просмотры: 103
  • IMG0138A.jpg
    IMG0138A.jpg
    24.6 KB · Просмотры: 102
  • IMG0134A.jpg
    IMG0134A.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

Donn2005

Общительный
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
65
Sergeivolgu
А может у тебя бонально трос перетянут?
Трос не перетянут, проверял. После поездки в Украину (3,5 тыс км) началось... Уже на обратном пути загорелся chec при наборе скорости, когда "чуть раньше" переключаешь передачи начинает "троить", машина дергается, при этом когда "докручиваешь до предела" передачи-все нормально. Делал "RESET" мозгов-не помогло. Вся поездка проходила в режиме "...жаренный петух..." и ночью, когда min кол-во участников ДД. В Украине у меня оказался "иммунитет" от ДПСников: это когда пофиг на все штрафы (кроме алкоголя и ж/д переезда). Ну не об этом речь, кому интересно,
могу потом написать. Поэтому скорость была почти всегда 130-150 км/час, даже мимо засады. С этой скоростью пройдено около 1000 км. Может не расчитан 406-й на такие нагрузки? Теперь иногда на прогретом движке обороты плавают. Перезапуск двигателя иногда устраняет эту проблему. Напрягает троение движка на низких оборотах. До поездки можно было с 5 передачи тронуться, теперь даже со второй проблематично.
Попробую поколдовать с датчиком положения дросселя...
Понятно что двигатель плачет по диагносту-специалисту, но на что настраиваться?
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Обороты прогрева не работают. На морозе держу педальку. При прогреве до 50 градусов когда отпускаешь педаль, обороты 1200-1500, как встанут. Горит постоянно чек. Уже 2 года :rolleyes:. БК показывает ошибки 163 и 165. РХХ заменил. Не помогло. Новый РХХ еще больше холостые делает на прогретом, 1600-1700. Скинул вообще нафиг фишку с РХХ. Обороты стали 1100-1200. Всё равно много. В ЭБУ воды нет, проводка исправна, напряжение на колодке со стороны РХХ на разъеме есть какое-то. Обмотки нового РХХ целые, впрочем как и старого. Если пальцами зажимать трубку, которая идет от рхх к дросселю, обороты падают. Какие у кого мысли есть? Надоело сидеть зимой в холодном салоне и педаль держать, попу морозить, хочется другими полезными делами заниматься, например машину из сугроба откапывать :bayan:
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Вообще если рхх рабочий и пережать трубку то мотор должен заглохнуть.
Я бы попробовал заменить датчик дтож и дтв они одинаковые и можно обойтись одним стоит у нас в районе 130р.
Его достаточно просто подключить невыкручивая старый и посмотреть что изменится.!
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
А если фишку накинуть то лампочка гаснет или нет?
нет, не гаснет. И если ошибки сбросить, они снова появляются. Автоэлектрика аж 2 штуки сегодня в моей машине ковырялось. все разбирали, чистили, откручивали, прикручивали... Сначала сказали, что на мозгах масса плохая. Почистили массу, ничего не изменилось. Короче, развели руками, не взяли ни копейки, потому что ни одна из их "припарок" не помогла.

Сказали, что возможно ЭБУ, хотя "видимых повреждений" не обнаружено... Воды в нем нет.
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
бы попробовал заменить датчик дтож и дтв они одинаковые и можно обойтись одним стоит у нас в районе 130р.
Его достаточно просто подключить невыкручивая старый и посмотреть что изменится.!
А БК почему 163, 165 показывает? И чек горит? При чем тут датчик ОЖ и обмотки РХХ?

Добавлено через 31 секунду
Завтра куплю штуки 2 и проверю датчики

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Копай жгут! Сигнал до РХХ от ЭБУ просто не доходит! Ну или ЭБУ помер....


Жгут электрики прозвонили. Напряжение на регулятор приходит какое-то (какое, они сами не понимают) они пробником меряли :haha:

Добавлено через 6 минут 7 секунд
расход по БК показывает 2,3-2,5 л/час. Тоесть машина тупо в час сжирает 25 кровных рублей просто так:swoon:
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
А БК почему 163, 165 показывает? И чек горит? При чем тут датчик ОЖ и обмотки РХХ?
Датчики дтож и дтв отвечают много за что в том числе и за горящий глаз и за повышеный расход и за неправильные холостые а также за заводку авто на холодную с педалью в пол.

Завтра куплю штуки 2 и проверю датчики
Зачем достаточно одного.

Я уже давно перестал удивлятся сюрпризам и капризам Волги.:)
 
Последнее редактирование:

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Датчики дтож и дтв отвечают много за что в том числе и за горящий глаз и за повышеный расход и за неправильные холостые а также за заводку авто на холодную с педалью в пол.
Я чёй-то не вижу связи между ошибкой обрыв обмотки и неисправным датчиком температуры. Но поменяю. А 2 штуки куплю, штоб наверняка...:hunter:

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Его достаточно просто подключить невыкручивая старый и посмотреть что изменится.!
Так его температура будет=температуре воздуха, а не двигателя... Или вы имеете ввиду пропадание ошибок?
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Ну я блин-фигею. у меня электрики также искали, почему глохнет,потом сказали купить другой блок, короче жопа. Так и не разобрались.:).
Ладно, оглядел я чё за ошибки, все ошибки связанны РХХ.
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
Это не обязательно проблема в проводке или РХХ. У диагностов как правило есть заведомо исправный блок, поставили, поглядели и сделали вывод, куда копать.
У меня приезжал человек, у него в цепи одной из катушек зажигания обрыв по ошибкам. Лазили, лазили, решили снять с моей, поставили ему и ошибка пропала, разобрали его блок, пропаяли и гуд.:rolleyes:
 
Сверху