• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Re: Глохнет 406

Кстати у меня тож самое. Как прогреешь, она глохнуть начинает. Это плохо.

Добавлено через 58 секунд
Кстати у меня тож самое. Как прогреешь, она глохнуть начинает. Это плохо. А как бороться не знаю. Глохнет иногда когда рулем крутишь (гур). Вот и незнаю что делать.
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Re: Глохнет 406

Колобок, ГУР крутишь увеличиваешь нагрузку на двигатель. За регулировку отвечает РХХ (РДВ) а ему сигналы дает Микас на основании расчетов по данным от датчиков. Так-что круг большой - или РХХ или датчики (ДМРВ наверное).
 

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
глохнет на холостых

Привет уважаемые, возникла проблемка может кто сможет помочь, завожу машину на холостых глохнет обороты до 500 падают, ошибок не выдает, двигатель 406, что можно сделать!!! Заранее спасибо!!!
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
меня он достал (406).
на ХХ стрелка иногда начинает гулять. двиг неровно работает. из трубы черная сажа.
лечится - перезаводом двига.
проявляется не всегда. может месяц нормально ездить. и один день на ХХ плавать. в пробках напрягает. стою газуя до тыщи оборотов.
чек не горит. ошибок заезжал нету.
иногда при быстром разгоне провалы в оборотах и ХХ начинают плавать. опять перезавод и все окей.
 
Последнее редактирование:

sav125

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: заводится с трудом и глохнет на холостых

приветствую всех форумчан хотелось бы вот двиг 406, тяжело заводиться такое чувство что свечи переливает бензином после того как снял свечи почистил и высушил завелась но и это пол беды на холостых машина сразу глохнет:(,до всего этого был на диагностике ничего толком не выяснила свечи менял там же дважды провода высоковольтники атушки проверили в норме, на диагностике было троение двигателя которое после всех этих процедур по замене проводов и свеч исчезло щас появилось снова, менял датчик дмрв, датчик хол хода пробовал менять изменений не наблюдалось так же глохнет что на бензине что на газе ко всему этоу появилось троение на бензине, и расход судя по всему колосальный пока на бензине не замерял но на газе литров 25 а то и больше, что делать куда пойти и где искать уже не знаю. знать бы что чинить. может зажигание????помогите кто может:(

У меня была похожая проблема, после замены датчика положения распредвала - исчезла.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ребят, кто знает, как разобрать рхх чтоб снять часть на которой заслонка и магниты? Не могу понять. Клинит мой рхх.
Он сзади компаундом залит. Если отодрать, получишь доступ к винтам. Перед разбором поставь метки маркером, чтобы не свернуть корпус, иначе рискуешь остаться без РДВ
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Я спрашивал как снять заслонку и магниты. Датчик распред вала стоит на головке, если спереди смотреть, то справа, на боковой стенке головки, около салона.

Добавлено через 2 часа 7 минут 30 секунд
Почему на холодную обороты хх 800 примерно. Рхх вроде исправен, дмрв не рабочий. Кто что думает, можно без дмрв некоторое время по ездить?
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

solomo86

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Для тех у кого проблемы с ХХ

Столкнулся я с такой проблемой как плавающие обороты на ХХ. Плавали они равномерными волнами, и начинали плавать ровно после прогрева двига до 70 градусов. Ужасно мешало при езде по городу, при чем плавали они в районе от 1200 до 1600 оборотов, прогазовка не помогала. Посоветам бывалых, менял по очередно датчики температуры, массового расхода воздуха, так какего отсединение приводила к стабильным оборотам, датчик положения дросельной заслонки, прочистка и замена регулятора холостого хода, отсоединял тормозной вакуумник, но никаких результатов это не давало. Прозванил проводку до датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и регулятора ХХ, тем более изредка раз в неделю он давал ошибку 165, но все провода были целы. С тал грешить на ЭБУ, тем более что машина старенькая, мало ли, и почти смерился с этим. Но как то пришла идея попробовать перекрыть воздух регулятору ХХ закрыв его горловину ладонью, машина вдруг ожила и стала работать стабильно. Проверил подсос воздуха после него, но увы, подкачкинебыло. При внешнем просмотре дросселя он закрывался полностью и был почти чист. И так как больше проверять было нечего решил снять и промыть его. После прочистки и визуального осмотра решил поставить его на место. Поворачиваю ключ, прогреваю, и слышу как обороты начинают падать и при этом двиг не колбасит, его как подменили. Так что все гениальное - просто. Для тех кто столкнулся с тем же, пробуйте.;)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Для тех у кого проблемы с ХХ

Вам повезло.Обычно после такой процедуры на старых авто ситуация только ухудшается.Нередко узел приходится менять на новый.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Для тех у кого проблемы с ХХ

Ага, есть такая проблема. Бронзовые втулки изнашиваются и начинает эаедать дроссельная заслонка. То обороты не падают, то на газ давишь и такое чувство как будто тросик скребет по металлу. Причем лечится заменой втулок. Недавно давил зеленую сволочь. 2 килорубля за узел как то дорого. Заказал втулки знакомому токарю. высверлил старые, поменял. Люфт выправился полностью. Немного доработал на конус напильником ДЗ, чтобы прилегала ровнее и не заедала (все-таки втулки чуть-чуть не соосные получились. Может их в сборе с корпусом рассверливать?). И заменил ДПДЗ а то временами при одном и том же положении проценты открытия прыгают немного. вообщем уложился в бутылку пива и 220р за датчик. А вообще не надежный узел. Мозг парить начинает после 50тык. Хотя если подумать, что там сложного? По хорошему должен работать до смерти двигателя. А тут.... Да еще стоит как самолет.
Помоему там подогрев дает прикурить. Тепловое расширение у меди и нержавейки разные вот втулки и расколбашивает довольно быстро, а перекос в даже в пару десяток и уже клинит заслонку. И смазать никак.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Re: Для тех у кого проблемы с ХХ

А у меня одна проблемка с ошибкой 166 (Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю), выходит обычно при запуске машины. Страшная или как? Что можно сделать?
 
Сверху