Я бы сначала поменял мозги на заведомо исправные.
Много.расход воздуха 30-32, длительность впрыска 8 мс,
Мало.шаг рхх 63
Золотые слова.Чем сложнее найти неисправность тем она проще оказывается.
Я бы сначала поменял мозги на заведомо исправные.
Много.
Мало.
Добавлено через 42 секунды
Золотые слова.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Я всё-таки рекомендую искать подсос.
К примеру, могла сдвинуться прокладка клапанной крышки при установке, задубели прокладки свечных колодцев, и т.д.
Вольга, подскажите где может быть этот подсос размером в палец? По логике: расход в два раза больше промеренный ДМРВ, значит этот подсос должен быть на участке от ДМРВ до блока цилиндров, включая шланг вентилляции картера, РХХ и патрубок на дроссель в обход ДЗ, трубку впускного коллектора от РХХ, трубку малой ветви вентилляции. Правильно я думаю?Я всё-таки рекомендую искать подсос.
К примеру, могла сдвинуться прокладка клапанной крышки при установке, задубели прокладки свечных колодцев, и т.д.
1 правило совтского автолюбителя - "Новое не всегда исправное"
Попробуй поочереди выдергивать разъемы с ДМРВ, затем с температурного датчика что на корпусе термостата, затем с температурного что на впускном коллекторе, затем с РХХ. Прелесть 406 двигателя в том что все можно повыдергивать кроме ДПКВ и двигатель в аварийном режиме будет работать т.е. до пункта назначения доберешься. Без какого датчика двигатель на ХХ будет работать нормально - тот походу и косячит. Единственное НО - без температурного датчика горячий двигатель чложно будет завести т.к. он поусредненке валит топливо как будто двигатель холодный и через несколько минут предполагая что он прогрелся, переводит подачу в режим прогретого двигателя поэтому термодатчик либо на заведенном выдергивай либо на холодном двигателе либо заводи с полностью нажатой педалью в режиме продувки цилиндров.
И еще - помни что чудес на свете не бывает. Чем сложнее найти неисправность тем она проще оказывается.
Так и делал, не расключал только ДПКВ и ДПДЗ(его менял на новый), холостые не появлись, с расключенными датчиками или заводилась с педалью, с продувкой и долго, либо троила по страшному, но удержать работающий двигатель можно было тока педалью.Попробуй поочереди выдергивать разъемы с ДМРВ, затем с температурного датчика что на корпусе термостата, затем с температурного что на впускном коллекторе, затем с РХХ.
с расключенными датчиками или заводилась с педалью, с продувкой и долго, либо троила по страшному, но удержать работающий двигатель можно было тока педалью.
Коллеги вопрос по теории ДВС: может-ли идти подсос непромерянного ДМРВ воздуха через выпускной коллектор, при выставленном правильно ГР мех-ме, (допустим при не плотном прилегании выпускного клапана 4-го цилинра)? И какие симптомы этого на работающем двигателе?
Вот в том-то и дело, что этого как-раз и не происходит. Холостых все равно нет. При том, что с холодного пуска все происходит штатно, т.е прогревочные обороты (1400), затем холостые стабильные 840-850, но расход воздуха по компу 30 кг/час, до полного прогрева, включение вентилятора охлаждения (85-87С), но как тронешь педаль дросселя, все холостых нет совсем. Склоняюсь прикупить очередной датчик температуры и отпишусь.Вообще проблема подсоса воздуха при отключенном ДМРВ должна сняться т.к. ЭБУ перестает считать объем воздуха и ему все равно откуда ты ему воздух подаешь.
Ну судя поэтим данным. в первую очередь смотреть ДМРВ. Потому что нормальные обороты ХХ и 25-30кг воздуа не как не стыкуются.затем холстые 840-850 все ровно до прогрева, воздух большой 28-30 кг/час, РХХ 125 шаг.
всем привет.ребят подскажите пожалуйста, скачут обороты на холостом ходу и авто само подгазовывает на холостых, что делать ?
всем привет.ребят подскажите пожалуйста, скачут обороты на холостом ходу и авто само подгазовывает на холостых, что делать ?
всем привет.ребят подскажите пожалуйста, скачут обороты на холостом ходу и авто само подгазовывает на холостых, что делать ?
Во народ дает, сами чего то делают, об этом ни слова и просят погадать. А самому догадаться после чего ХХ неустойчивый стал.Нашел причину коллеги! Снял вчера на даче клапанную крышку, и вдруг понял, что звездочка впускного вала стоит обратной стороной. Собирал ГРМ под дождем на даче. Честно говоря подслеповат уже и метки без очков почти не вижу, а ориентируюсь по штифтам, вот так и поставил, а получилось, что впуск стоял выше горизонта на зуб или полтора минимум. И вот такую картину с холостым ходом давал.
Во народ дает, сами чего то делают, об этом ни слова и просят погадать. А самому догадаться после чего ХХ неустойчивый стал.
Обычно у диагностов для тех клиентов, которые чего то наделали и умалчивают об этом(оно то все равно выясняется потом, только намного дольше чем если бы сразу сказали) расценки раза в два дороже.
Нашел причину коллеги! Снял вчера на даче клапанную крышку, и вдруг понял, что звездочка впускного вала стоит обратной стороной. Собирал ГРМ под дождем на даче. Честно говоря подслеповат уже и метки без очков почти не вижу, а ориентируюсь по штифтам, вот так и поставил, а получилось, что впуск стоял выше горизонта на зуб или полтора минимум. И вот такую картину с холостым ходом давал. Сейчас холостой появился, только воздух все равно большой 18-19 кг.
Легко...сам так ставил и доехал до дома и обратно в гараж приехал....А как ее обратной стороной поставить можно?????????
Легко...сам так ставил и доехал до дома и обратно в гараж приехал....
Вы задали вопрос как есть. Чего там ранее и в других темах писалось, другой вопрос, или вы думаете весь все отслеживается, хотя бы ссыль кинули чего да как было, сразу бы понятнее было бы.На самом деле все в теме описывал: как ехал, как движок стуканул, какие последствия, что предпринял (была мной произведена замена блока цилиндров) естественно снимал Г.Б. затем сборка, то-же описал, и ни чего не скрывал Сорри, в соседней теме "метки ГРМ", помоему более подробно описал поломку.
Да, ступил, исправлюсь.Вы задали вопрос как есть. Чего там ранее и в других темах писалось, другой вопрос, или вы думаете весь все отслеживается, хотя бы ссыль кинули чего да как было, сразу бы понятнее было бы.