• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
расход воздуха 30-32, длительность впрыска 8 мс,
Много.
Мало.

Добавлено через 42 секунды
Чем сложнее найти неисправность тем она проще оказывается.
Золотые слова.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Я всё-таки рекомендую искать подсос.
К примеру, могла сдвинуться прокладка клапанной крышки при установке, задубели прокладки свечных колодцев, и т.д.
 
Последнее редактирование:

VirusX

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Ребят проблема после замены ГРМ плохо работает на холостых, метки выставляли в 0 по транспортиру.
До этого стояли -1 или -2 всё работало :) дросель и регулятор промывал. Прошивка м7спорт. На ходу везёт себя супер, не провалов. Едет лучше чем со старым ГРМ.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Я бы сначала поменял мозги на заведомо исправные.

Б.У штатные микас 7.1 под полкой никакой воды, дублирующий микас 5.4 на штатном месте (сухие то-же), рабочие и на обоих такая картина. Так что думаю БУ можно исключить из поиска.

Добавлено через 20 минут 47 секунд
Много.

Мало.

Добавлено через 42 секунды

Золотые слова.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Я всё-таки рекомендую искать подсос.
К примеру, могла сдвинуться прокладка клапанной крышки при установке, задубели прокладки свечных колодцев, и т.д.
Я всё-таки рекомендую искать подсос.
К примеру, могла сдвинуться прокладка клапанной крышки при установке, задубели прокладки свечных колодцев, и т.д.
Вольга, подскажите где может быть этот подсос размером в палец? По логике: расход в два раза больше промеренный ДМРВ, значит этот подсос должен быть на участке от ДМРВ до блока цилиндров, включая шланг вентилляции картера, РХХ и патрубок на дроссель в обход ДЗ, трубку впускного коллектора от РХХ, трубку малой ветви вентилляции. Правильно я думаю?

Добавлено через 14 минут 8 секунд
1 правило совтского автолюбителя - "Новое не всегда исправное"

Попробуй поочереди выдергивать разъемы с ДМРВ, затем с температурного датчика что на корпусе термостата, затем с температурного что на впускном коллекторе, затем с РХХ. Прелесть 406 двигателя в том что все можно повыдергивать кроме ДПКВ и двигатель в аварийном режиме будет работать т.е. до пункта назначения доберешься. Без какого датчика двигатель на ХХ будет работать нормально - тот походу и косячит. Единственное НО - без температурного датчика горячий двигатель чложно будет завести т.к. он поусредненке валит топливо как будто двигатель холодный и через несколько минут предполагая что он прогрелся, переводит подачу в режим прогретого двигателя поэтому термодатчик либо на заведенном выдергивай либо на холодном двигателе либо заводи с полностью нажатой педалью в режиме продувки цилиндров.

И еще - помни что чудес на свете не бывает. Чем сложнее найти неисправность тем она проще оказывается.
Попробуй поочереди выдергивать разъемы с ДМРВ, затем с температурного датчика что на корпусе термостата, затем с температурного что на впускном коллекторе, затем с РХХ.
Так и делал, не расключал только ДПКВ и ДПДЗ(его менял на новый), холостые не появлись, с расключенными датчиками или заводилась с педалью, с продувкой и долго, либо троила по страшному, но удержать работающий двигатель можно было тока педалью.

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Коллеги вопрос по теории ДВС: может-ли идти подсос непромерянного ДМРВ воздуха через выпускной коллектор, при выставленном правильно ГР мех-ме, (допустим при не плотном прилегании выпускного клапана 4-го цилинра)? И какие симптомы этого на работающем двигателе?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
с расключенными датчиками или заводилась с педалью, с продувкой и долго, либо троила по страшному, но удержать работающий двигатель можно было тока педалью.

Вот вот - это как раз косяк перелива без термодатчика. Надо было дотерпеть и через 3-5 минут все б устаканилось

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Коллеги вопрос по теории ДВС: может-ли идти подсос непромерянного ДМРВ воздуха через выпускной коллектор, при выставленном правильно ГР мех-ме, (допустим при не плотном прилегании выпускного клапана 4-го цилинра)? И какие симптомы этого на работающем двигателе?

Сильно завернул.... Еле осилил.... Но в принципе в этом случае у тебя прострелы во впускной коллектор должны быть. Вообще проблема подсоса воздуха при отключенном ДМРВ должна сняться т.к. ЭБУ перестает считать объем воздуха и ему все равно откуда ты ему воздух подаешь.
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Вообще проблема подсоса воздуха при отключенном ДМРВ должна сняться т.к. ЭБУ перестает считать объем воздуха и ему все равно откуда ты ему воздух подаешь.
Вот в том-то и дело, что этого как-раз и не происходит. Холостых все равно нет. При том, что с холодного пуска все происходит штатно, т.е прогревочные обороты (1400), затем холостые стабильные 840-850, но расход воздуха по компу 30 кг/час, до полного прогрева, включение вентилятора охлаждения (85-87С), но как тронешь педаль дросселя, все холостых нет совсем. Склоняюсь прикупить очередной датчик температуры и отпишусь.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Коллеги поменял датчик температуры, уже четвертый. Ни чего не изменилось, все так -же, прогревочные обороты 1300-1400 , затем холстые 840-850 все ровно до прогрева, воздух большой 28-30 кг/час, РХХ 125 шаг. Как тронул педаль дросселя, все шаг замирает (зависает) на 34 или 38 как попадет и дальше ни двигается ни куда, и удержать двигатель в работе можно только педалью при оборотах более 1200. При этом на компе выставляешь шаг РХХ допустим 125 выжидаешь 5 сек и возвращая управление ( в программе Газ диогност) все опять штатно на холостых, с высоким воздухом 28-30, с РХХ 125, пока не тронешь педаль. И так повторяется. Где искать?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
затем холстые 840-850 все ровно до прогрева, воздух большой 28-30 кг/час, РХХ 125 шаг.
Ну судя поэтим данным. в первую очередь смотреть ДМРВ. Потому что нормальные обороты ХХ и 25-30кг воздуа не как не стыкуются.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
всем привет.ребят подскажите пожалуйста, скачут обороты на холостом ходу и авто само подгазовывает на холостых, что делать ?

Ну хоть чуток тему полистай - там 300 раз подобное обсуждалось..... Начни с промывки РХХ и т.д.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
всем привет.ребят подскажите пожалуйста, скачут обороты на холостом ходу и авто само подгазовывает на холостых, что делать ?

Подгазовывает(раскачка ХХ) это потому что двигателю "плохо", а РХХ пытается удержать обороты ХХ. А вот почему ДВС "плохо" это вопрос интересный, тут варинтов море. По фотографии не поймешь. Начни с компрессии, давления топлива в рампе, а там уже дальше понятнее будет.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Нашел причину коллеги! Снял вчера на даче клапанную крышку, и вдруг понял, что звездочка впускного вала стоит обратной стороной. Собирал ГРМ под дождем на даче. Честно говоря подслеповат уже и метки без очков почти не вижу, а ориентируюсь по штифтам, вот так и поставил:), а получилось, что впуск стоял выше горизонта на зуб или полтора минимум. И вот такую картину с холостым ходом давал. Сейчас холостой появился, только воздух все равно большой 18-19 кг.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
всем привет.ребят подскажите пожалуйста, скачут обороты на холостом ходу и авто само подгазовывает на холостых, что делать ?

Нашел причину коллеги! Снял вчера на даче клапанную крышку, и вдруг понял, что звездочка впускного вала стоит обратной стороной. Собирал ГРМ под дождем на даче. Честно говоря подслеповат уже и метки без очков почти не вижу, а ориентируюсь по штифтам, вот так и поставил, а получилось, что впуск стоял выше горизонта на зуб или полтора минимум. И вот такую картину с холостым ходом давал.
Во народ дает, сами чего то делают, об этом ни слова и просят погадать. А самому догадаться после чего ХХ неустойчивый стал.
Обычно у диагностов для тех клиентов, которые чего то наделали и умалчивают об этом(оно то все равно выясняется потом, только намного дольше чем если бы сразу сказали) расценки раза в два дороже.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Во народ дает, сами чего то делают, об этом ни слова и просят погадать. А самому догадаться после чего ХХ неустойчивый стал.
Обычно у диагностов для тех клиентов, которые чего то наделали и умалчивают об этом(оно то все равно выясняется потом, только намного дольше чем если бы сразу сказали) расценки раза в два дороже.

На самом деле все в теме описывал: как ехал, как движок стуканул, какие последствия, что предпринял (была мной произведена замена блока цилиндров) естественно снимал Г.Б. затем сборка, то-же описал, и ни чего не скрывал:) Сорри, в соседней теме "метки ГРМ", помоему более подробно описал поломку.
 
Последнее редактирование:

борис1986

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
193
Реакции
2
Баллы
100
Нашел причину коллеги! Снял вчера на даче клапанную крышку, и вдруг понял, что звездочка впускного вала стоит обратной стороной. Собирал ГРМ под дождем на даче. Честно говоря подслеповат уже и метки без очков почти не вижу, а ориентируюсь по штифтам, вот так и поставил:), а получилось, что впуск стоял выше горизонта на зуб или полтора минимум. И вот такую картину с холостым ходом давал. Сейчас холостой появился, только воздух все равно большой 18-19 кг.

А как ее обратной стороной поставить можно?????????:stop::shok:
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На самом деле все в теме описывал: как ехал, как движок стуканул, какие последствия, что предпринял (была мной произведена замена блока цилиндров) естественно снимал Г.Б. затем сборка, то-же описал, и ни чего не скрывал Сорри, в соседней теме "метки ГРМ", помоему более подробно описал поломку.
Вы задали вопрос как есть. Чего там ранее и в других темах писалось, другой вопрос, или вы думаете весь все отслеживается, хотя бы ссыль кинули чего да как было, сразу бы понятнее было бы.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Вы задали вопрос как есть. Чего там ранее и в других темах писалось, другой вопрос, или вы думаете весь все отслеживается, хотя бы ссыль кинули чего да как было, сразу бы понятнее было бы.
Да, ступил, исправлюсь.
 

vetalhtc34

Освоился
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
всем добрый день
люди добрые подскажите
у меня газель фермер борт 3 метра мотор 406 карбюратор
машина 2005 года
проблема такая машина пока не прогреется до рабочей температуры 90 градусов троит и глохнит (это всё на холостых оборотах)
(как прогреется всё хорошо работает)
карбюратор новый., свечи, провода, катушки всё новое
подскажите где и что искать
и ещё такой вопрос подскажите где точки соединения массы к кузову
если не сложно.
я сам новичок так что не казните строго если что не так написал.
 
Сверху