Всем мир!!!
Вчера вообще интересное произошло. Сижу значит в машине, мотор работает, температура жду, когда понизится — вентилятор включил. Двигатель шепчет, красота. И тут, это чудо инженерной мысли резко сбрасывает обороты до 500, ему вторит ЭБН, трясясь, как в предсмертных судорогах (как будто воздуха хапнул, но бензина — треть бака). Ну, думаю, хана, не уехать мне домой…
Но тут всё приходит в норму, причем резко и на 1 секунду, я даже обрадоваться успел)))
А после так-же резко мотор набирает 1800 оборотов! С какого? И глаз жёлтый засветился в темноте приборки(((
В общем добрался с такой хренью домой, и самодиагностику провёл быстренько, Итог — 13 ошибка(( Как мать его итить? НОвый жгут, почти новый дмрв, а он мне "низкий сигнал с дмрв"?
Ладно, ставлю старый датчик, сбрасываю клемму/жду минуту/ставлю клемму обратно.
Завожу. А большой половой орган сказало это чудо инженерной мысли! Завёлся только с 3-й попытки.
И обороты не вышли на 850, плавали между 550-650. Всё это было поздно вечером, плюнул я и спать пошел.
Утром же ещё раз скинул клемму, завелся мотор, но обороты так и не стабилизировались. но нужно было ехать.
Проехал больше 30-и км. и ничего не изменилось, хотя ошибка №13 пропала, что не может не радовать.
снимал с мозгов фишку и прозванивал провод на дмрв и дпкв — они в норме. Давление топлива есть, мотор спокойно без нагрузки и под нагрузкой крутится до 6500 оборотов. Ставил другие дмрв и рхх — реакции нет(((( В смысле херня происходит та же.
Поменял дтож и дтв, не помогло.
Последний раз выдало туеву хучу ошибок, задолбался записывать… Как будто весь мотор не исправен))) Видимо на малое время скинул клемму с аккумулятора…
Может мозг глюкануть, на диагностику не отправлять - мой микас не видит ни одна дигностика???
Последнее что произошло, это при заводке на холодную, мотор не набирает прогревочные обороты, а работает на 550 примерно, по мере прогрева выходя на положенные 850
Что это, помогите пожалуйста???
Парни у меня проблема на хх обороты скачут от 800-2000 рхх поменян.
Нет.Очень похоже на неисправный ДТОЖ
Массу я сам переделывал в этом году, теперь у меня там 2 провода по 25 квадрат, по одному на двигатель и на кузов.Нет.
Zloydyavol, посмотри массу. Соединение минуса аккумулятора с двигателем и дальше с кузовом.
Много ошибок и непоняток сразу или наводки от высоковольтной части или проблемы питания ЭБУ. А это не только +, но и -.
Массу я сам переделывал в этом году, теперь у меня там 2 провода по 25 квадрат, по одному на двигатель и на кузов.
наконечники я нашел нормальные, только ещё не купил, зряплату жду. поменяю - обязательно отпишусь, помогло или нет.)
не-не не!!! Свечные наконечники))) На клеммах аккума у меня нормальные советские свинцовые))Наконечники ты имеешь ввиду на аккумулятор
Теперь мне интересно другое - что чего убило, в смысле, что умерло первое - ДМРВ или наконечники??
вот и у меня руки дошли до проблемы с холостым ходом. Беда заключается в том, что когда сбрасываешь обороты, то есть просто отпускаешь педаль газа холостые сначала падают до 500 а потом постепенно выравниваются, ошибок нет, бронепровода с наконечниками новые Тесла, катушки новые Арзамас, РХХ новый патрубки к нему новые, фильтры новые и воздушный и бензиновый, ДПДЗ новый, вместе с заменой ДПДЗ мыл дроссель, хотя он был чистым, ДТОЖ новый, показания с ДТОЖ соответствуют показаниям стрелки, мозги СОАТЭ 302,3763 000-01, двигатель 406,2, программа R4.5469.3HFM, калибровка 4362, ДМРВ 20,3855 АВТЭЛ. Машина Газ 3110, пробег 110000. С диагностики расход на холостом - 1,4 л/ч, расход воздуха 14 л на холостом ходу. Вот теперь думаю чего ж еще в ней менять чтоб проблему решить. ДМРВ или сразу мозги?
Просто решил что надо сначала все устаканить на бензине а уж потом заморачиваться с регулировками и настройками ГБО.
все гофры шланги новые
грешу на ДМРВ, но подмены нет, чтоб проверить.
И вообще у нас в Саратове нормальных волгодиагностов я не встречал, все открещиваются как черт от ладана.
с мозгами тоже не все понятно, они не позволяют выставить шаг РХХ, то есть шаг я ставлю,