В чем причина, почему так происходит? Теперь подозреваю, что вся проблема в самообучении ЭБУ, так как редко когда грею двигатель, и движение начинаю при температуре ОЖ 40-50 градусов, в это время обороты как раз порядка 1000-1200.
Может кто-нибудь еще какую идею подбросит.
Дроссель как поживает?Может кто-нибудь еще какую идею подбросит.
Замечательно, заслонка закрывается полностью (проверено визуально), ДПДЗ новый, показания - 0.Дроссель как поживает?
Валерий_3110, ваша ситуация один в один схож с моей. Как только темп-ра на улице упала ниже +5, заводилась с троением. В субботу с оборотами ХХ все было в норме, а в воскресенье уже застыли в районе 1100 (на улице 0 ... -1, сухо). Шаг РДВ застыл на 87.
Пока сбавил обороты регулировкой положения дроссельной заслонки, но это не решение.
Как холода, так начинаются танцы с бубном при первом запуске.
Тогда система ХХ. Где-то подсос. Необязательно шланги РХХ. Возможно через прокладку синей крышки, маслозаливной крышки, вентиляцию картера.соответствуют табличным при разных температурах.
вентиляцию картера.
у меня заслонка начала клинить,
но почему именно в холодный период начинается эта беда? Может все же где-то от холода резинка скукоживается и через трещины подсасывает?
ХЗ... буду искать.
Возможно. Но есть ещё причина связи ХХ с температурой. Шаг РХХ зависит от температуры. Поэтому меняется соотношение нужного и ненужного воздуха.Может все же где-то от холода резинка скукоживается и через трещины подсасывает?
А ещё РХХ и пару-тройку датчиков.После этого успокоится и ехать уже на диагностику...Если ничего не изменится - придется менять ДМРВ? :-(
Водитель молодой и не опытный, много читал, скажите: я правильно все понял?
Дело вот в чем на холодную ( по началу) машина перестала работать на бензине. Почему по началу? Потому что сейчас стало вообще все плачевно: завожу машину, машина держит около 1000 оборотов и чуть чуть не глохнет( либо глохнет, 50\50). Снимаю провода с ДМРВ и обороты поднимаются до 1500. Грею так до 65-75 градусов и после этого накидываю контакты обратно. Машина начинает чадить черным черным цветом и чадит так до тех пор, пока я не дам чуть чуть газу. Тогда снова держит низкие около 1000-1100 оборотов, чуть не глохнет... Перевожу на газ и езжу на газу... Грешу на РХХ и ДМРВ. На газу все отлично (естественно на прогретом.). Завтра пойду мыть РХХ, т.к. где то тут читал, что если машина после дачи оборотов до 3-4 тыс. пролетает сразу на ноль и глохнет, то это он. Если ничего не изменится - придется менять ДМРВ? :-(
По РХХ - полностью поддерживаю - промывка хуже не сделает это однозначно. Еще при такой явной зависимости от ДМРВ я бы подумал о наличии неучтенного воздуха т.е. свищи в шлангах, гофрах и т.д. на участке от ДМРВ до дроссельной заслонки, на участке к РХХ и шланг вентиляции картерных газов. Все должно быть герметично. Иначе при включенном ДМРВ он не понимает как при прохождении малого потока воздуха у него создаются обороты не логичные прошивке и крышу сносит.
Затем проверьте тестером сопротивление ВВ проводов и состояние свечей - при увеличенном свечном зазоре или надорванных ВВ проводах двигатель тоже работает но не очень логично т.к. у него свечи включены последовательно и косяк с одним цилиндром приносит гемор и во второй спаренный, хотя в этом случае влияние ДМРВ четко привязать не могу, но то что на ХХ двигатель превращается в дрыгатель - это факт.
Попробуйте еще прогреть машину до 80 градусов и потом пощупать впускной коллектор и в частности дроссельный узел - если он ледяной - возможно забита система подогрева дроссельного узла а отсюда и поступающий воздух холодный и датчик на впускном коллекторе тоже что в системе дает как следствие переобогащенную смесь, закидывание свечей и т.д.
Последний факт только что испытал на себе....
Не доверяю я нашим диагностам. Живу в городе не большем, пытаюсь найти своими силами... они ничего не сделают, а денег сдерут...А ещё РХХ и пару-тройку датчиков.После этого успокоится и ехать уже на диагностику...