Искать неисправность.Это после замены масла началось?Вопрос - что делать?
Нет!Пока код ошибки не напишите.что такое не подскажите???
Добрый день! Собственно проблема в следующем: машинка стала иногда глохнуть на холостом ходу на горячую(при переключении передач, при остановках), закономерности пока никакой не выявил. хотя, возможно, один из симптомов - когда в поворотах/на кочках начинает загораться лампочка уровня топлива (но стрелка еще на четверти шкалы). Если чуть держишь педаль газа, то работает. Минут 10 постоит и начинает нормально работать - как минимум пару часов (дольше не ездил). В какую сторону "копать"?
PS: 406 инж
Добрый день! Собственно проблема в следующем: машинка стала иногда глохнуть на холостом ходу на горячую(при переключении передач, при остановках), закономерности пока никакой не выявил. хотя, возможно, один из симптомов - когда в поворотах/на кочках начинает загораться лампочка уровня топлива (но стрелка еще на четверти шкалы). Если чуть держишь педаль газа, то работает. Минут 10 постоит и начинает нормально работать - как минимум пару часов (дольше не ездил). В какую сторону "копать"?
PS: 406 инж
А если просто бензонасос умирает? Возможен такой вариант?Если даже предположить что бензонасос хватает воздух
А если просто бензонасос умирает? Возможен такой вариант?
Вчера на месте прогрел до включения вентилятора и заглох. Через полчаса еще завел, она попыжилась на 500 оборотах минуту-две и снова заглохла, и после этого сразу глохла...
1. Не горитЛампа диагностики не горит? Из выхлопной в выхлопе нет аномалий? Свечи не выкручивал? Может и искры то нет?
Я их как раз за полчаса до этого поменял
Ещё вопрос: как правильно сбросить ошибки, точнее как потом адаптировать ЭБУ? На горячем, с холодного? Один раз ждать до включения вентилятора или два, три раза заводить?
Нет!Пока код ошибки не напишите.
"Курите" форум,узнайте код,напишите.В противном случае к экстрасенсам...я не знаю кода ошибки!!
День добрый, собратья и сестры
Вопрос такой: как немного уменьшить холостой ход движка?
По тахометру кажет, что обороты на ХОХО в пределах 1000-1200, это вроде многова-то.
Куда и чего крутить надобно?
не, с температурой все ок. Вентилятор исправно включается, датчик кажен норму в 80, ну или чуть поболе, а при повышенной - включает карлсона.
Но обороны при этом стоят ровно на 1000.
Есть мысль, что сам тахометр завышает показания - как проверить?