• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Игорь-Одессит

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО НИЖЕГОРОДСКОМУ, ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ - ПАТРУБОК НА ШТУЦЕРЕ ПОД ДАТЧИКОМ РХХ СОСКОЧИЛ - ОДЕЛ И ВСЕ!!! ЭТА ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
Приветствую всех!! у меня проблема,делал диагностику ни че не дола. На холодном запускаешь двигатель троит и загорается чек,как только нагреется до рабочей температуре 90 гр. заглушишь заведешь все норм!! что такое не подскажите???
 

Knyaz GARIK

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
31105 глохнет на ХХ

Добрый день! Собственно проблема в следующем: машинка стала иногда глохнуть на холостом ходу на горячую(при переключении передач, при остановках), закономерности пока никакой не выявил. хотя, возможно, один из симптомов - когда в поворотах/на кочках начинает загораться лампочка уровня топлива (но стрелка еще на четверти шкалы). Если чуть держишь педаль газа, то работает. Минут 10 постоит и начинает нормально работать - как минимум пару часов (дольше не ездил). В какую сторону "копать"?
PS: 406 инж
 

KUZ

Освоился
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
44
Re: 31105 глохнет на ХХ

Добрый день! Собственно проблема в следующем: машинка стала иногда глохнуть на холостом ходу на горячую(при переключении передач, при остановках), закономерности пока никакой не выявил. хотя, возможно, один из симптомов - когда в поворотах/на кочках начинает загораться лампочка уровня топлива (но стрелка еще на четверти шкалы). Если чуть держишь педаль газа, то работает. Минут 10 постоит и начинает нормально работать - как минимум пару часов (дольше не ездил). В какую сторону "копать"?
PS: 406 инж

лампочка уровня топлива тут не причем
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: 31105 глохнет на ХХ

Добрый день! Собственно проблема в следующем: машинка стала иногда глохнуть на холостом ходу на горячую(при переключении передач, при остановках), закономерности пока никакой не выявил. хотя, возможно, один из симптомов - когда в поворотах/на кочках начинает загораться лампочка уровня топлива (но стрелка еще на четверти шкалы). Если чуть держишь педаль газа, то работает. Минут 10 постоит и начинает нормально работать - как минимум пару часов (дольше не ездил). В какую сторону "копать"?
PS: 406 инж

Если даже предположить что бензонасос хватает воздух - это врятли причина нестабильного ХХ т.к. при четверти бака и производительности насоса на порядок превышающей потребности двигателя в бензине на ХХ в разы а то и в десятки раз - это не даст такого эффекта. Думаю что копать надо в сторону заедания РХХ или негерметичности подходящих гофров-воздуховодв к РХХ и от ДМРВ к дросселю. Возможно есть трещина в гофре и на поворотах трещина расширяется и неучтенный воздух подсасывется. Ну это как вариант.
 

Knyaz GARIK

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Re: 31105 глохнет на ХХ

Если даже предположить что бензонасос хватает воздух
А если просто бензонасос умирает? Возможен такой вариант?

Вчера на месте прогрел до включения вентилятора и заглох.
"Через полчаса еще завел, она попыжилась на 500 оборотах минуту-две и снова заглохла, и после этого сразу глохла..." - отметается, это я акк отключал. Сбросилось наверно все и неправильно настроилось - педаль трогал
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: 31105 глохнет на ХХ

А если просто бензонасос умирает? Возможен такой вариант?

Запросто и такое возможно. Тут по хорошему надо бы в магистраль манометр ткнуть и померить какое давление топлива там получается... Но вообще насос если заикается в плане качания то его возможно и на слух можно будет понять - попробуй прислушайся. Еще питание на нем померь - может контакт какашечный где-то. Например в предохранителе.... Ведь все самые сложные поломки являются на поверхности лежащими неисправностями...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Вчера на месте прогрел до включения вентилятора и заглох. Через полчаса еще завел, она попыжилась на 500 оборотах минуту-две и снова заглохла, и после этого сразу глохла...

Лампа диагностики не горит? Из выхлопной в выхлопе нет аномалий? Свечи не выкручивал? Может и искры то нет?
 
Последнее редактирование:

Knyaz GARIK

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Re: 31105 глохнет на ХХ

Лампа диагностики не горит? Из выхлопной в выхлопе нет аномалий? Свечи не выкручивал? Может и искры то нет?
1. Не горит
2. Вроде нет
3. Я их как раз за полчаса до этого поменял
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: 31105 глохнет на ХХ

Я их как раз за полчаса до этого поменял

Новые не значит хорошие. Может косячные попались? Или пока менял ВВ провода повредил? Тестером померь провода.
 

Knyaz GARIK

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Ещё вопрос: как правильно сбросить ошибки, точнее как потом адаптировать ЭБУ? На горячем, с холодного? Один раз ждать до включения вентилятора или два, три раза заводить?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ещё вопрос: как правильно сбросить ошибки, точнее как потом адаптировать ЭБУ? На горячем, с холодного? Один раз ждать до включения вентилятора или два, три раза заводить?

Сбросить ошибки можно компом или распитыванием ЭБУ на некоторое время. Адаптацию ЭБУ надо производить не только на холостых оборотах. Надо километров 20 прокатиться при том чтоб на всех передачах и в горку и с горы. Т.е. ЭБУ должен увидеть все режимы работы и к ним подстроиться. В принципе ЭБУ постоянно подстраивается.
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
День добрый, собратья и сестры :)
Вопрос такой: как немного уменьшить холостой ход движка?
По тахометру кажет, что обороты на ХОХО в пределах 1000-1200, это вроде многова-то.
Куда и чего крутить надобно?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
День добрый, собратья и сестры :)
Вопрос такой: как немного уменьшить холостой ход движка?
По тахометру кажет, что обороты на ХОХО в пределах 1000-1200, это вроде многова-то.
Куда и чего крутить надобно?

Если речь о 406 двигателе то данные настройки только в перечиповке компа. Хотя в вашем случае возможно датчик температуры мозгачит т.е. комп думает что двигатель еще холодный - вот и обороты не роняет. Или возможно двигатель реально не 90 градусов - тогда надо решать вопрос с восстановлением температурного режима двигателя.
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
не, с температурой все ок. Вентилятор исправно включается, датчик кажен норму в 80, ну или чуть поболе, а при повышенной - включает карлсона.
Но обороны при этом стоят ровно на 1000.
Есть мысль, что сам тахометр завышает показания - как проверить?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
не, с температурой все ок. Вентилятор исправно включается, датчик кажен норму в 80, ну или чуть поболе, а при повышенной - включает карлсона.
Но обороны при этом стоят ровно на 1000.
Есть мысль, что сам тахометр завышает показания - как проверить?

термометр на паноли показывает от одного датчика а ЭБУ считывает от другого ввернутого в тот же корпус термостатодержателя т.е. что он показывает можно посмотреть только через ЭБУ подключившись БКашкой или компом. По тахометру - проверить можно тем же БК или ПК через ЭБУ.

По большому счету если у тебя нормально первая и задняя скорости включаются без нареканий то не комплексуй.
 
Сверху