Да как обычно - РХХ,дроссель.ЭБУ какой,прошивка?Как решить , куда копать не знаю .
Впечатление вас обманывает.Вы просто плохо понимаете суть работы блока управления.А что незнакомо, всегда вызывает подозрение.Это психика и мозг человеческий так устроен.Такое впечатление , что где-то прописывается поправка , которая не стирается скидыванием клеммы аккумулятора
Нормально это как?Метод проверки?Рхх , дроссель - это все нормально
Если есть информация, поделитесь.Вы просто плохо понимаете суть работы блока управления
Чтобы ей поделиться не хватит ресурсов сайта,а тем более моего компа и мозга. И эта,вы на мой вопрос не ответили ПО в ЭБУ какое?Если есть информация, поделитесь.
Метод никуда не годится.Хм, метод... такой устроит - двигатель работает, обороты 1100, программой мотор-тестер делаешь перезагрузку ЭБУ, двигатель глохнет, но сразу запускается и обороты устанавливаются на отметке 840-860. Стоит только раз проехать на холодном двигателе и обороты снова 1100-1200, пока опять перезагрузку не сделаешь.
вывод неверный.В первую очередь РХХ и дроссель подкидывать для эксперимента надо,а не ЭБУ ковырять.Шланг от дросселя к РХХ на работающем моторе пережимали?Если б проблема была в железе, то перезагрузка не помогла бы.
Это чего?ДПДЗ что ли?реостат на дросселе заменен
мотор глохнет при этом?шланг пережимал
У этого ПО нет "косяков" с оборотами ХХ.Прошивка 541
ДаДПДЗ что ли?
Дамотор глохнет при этом?
Эта проблема возникла этой зимой, когда конкретно не скажу. До этого было все нормально. Авто 2000 года, пробег 170тыр. Летом проверяли давление в рампе, было нормально. Если бы не этот фокус с перезгрузкой ЭБУ, поменял бы РХХ ...У этого ПО нет "косяков" с оборотами ХХ.
ну раскажу и я свою историю. были стабильные ХХ потом бац на прогреве 550-600 на горячую тоже самое почитали поменяли ДТОЖ не че не поменялось. оадно поменяли ДМРВ все отлично и обороты на прогреве 1600-1700 но падали очень долго температура 80 обороты 1100 ездил ездил расход большой 20л. давление в рампе 3очка. компрессия в норме, что может быть? тут вчера поехал купил БК мультитроникс DI15G проехался и смотрю температуру он показывает фиг знает какую. ну думаю черт с ним может температуру воздуха которая в коллекторе. почитал инструкцию должен показывать температуру ОЖ смотрю на приборку температура 82гр а он показывает 49. а х тыж зараза беру старый меняю машина при остыла температура более менее стала совпадать +/-2гр.
ну вот вроде ХХ выровнялись. потом прокачусь посмотрим че покажут.
Относительно давно заметил, что машина (31105, 406, 2006 г.в.) на холостых ведет себя по разному при смене топлива бензин и газ. На бензине все хорошо, обороты держатся в районе 800, работает без перебоев и т.д. Но стоит переключить на газ, обороты взлетают на +400-500, причем при переключении даже не трогаю педаль газа. Тоже самое при езде, останавливаешься на светофоре, обороты останавливаются на примерно 1400-1500.
...еще одна предистория. Если мне память не изменяет, все это началось после одного небольшого ремонта. Вроде все было хорошо и все нормально работало, но я обнаружил, что засорилась дроссельная заслонка (канал куда поступает тосол для обогрева). Я ее прочистил, тосол начал нормально течь по предназначенному каналу, и, как мне кажется, с этого начались взлеты оборотов.
Здравствуйте! Сегодня появилась такая проблема: утром завел двигатель, прогрел его и заглушил. Немного погодя решил завести, а он ни в какую. Прошло часа 3-4, пробую завести - завелась. Опять заглушил. Снова завожу -тишина. В чем может быть проблема? И заметил такую закономерность: если немножко посажен аккумулятор, то вообще не заводится. ЭБУ Микас 7.1
Если падение напряжения в сети авто при прокрутке стартером ниже 9 вольт,то и не должно ничего заводится.Только АКБ при этом посажен явно "не немножко".:haha:И заметил такую закономерность: если немножко посажен аккумулятор, то вообще не заводится. ЭБУ Микас 7.1
Всем привет! Подскажите плиз у меня Волга 31105 поставил газовое оборудование 4 поколения, LPG Tehno 200 и тут же вылезла проблема с холостым ходом на газу, на бензине такого нет, бывает просто в поворот поворачиваешь, переключаешь скорость, а машина просто заглохла, при прогреве двигателя нормально, но как только прогрелся начинают плавать обороты. Газовщик уже все испробовал не может понять что к чему.