• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Рхх , дроссель - это все нормально . Мозги микас 7 , прошивка какая - то из последних . Потом номер узнаю , напишу . Проблема в том , что после программой перезагрузки мозгов на дефолтные настройки , все работает как часы , но стоит один раз проехать на холодном двигателе и обороты вырастают . Такое впечатление , что где-то прописывается поправка , которая не стирается скидыванием клеммы аккумулятора
 

GRAMAS

Освоился
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
всем привет.подскажите кто ни будь можно ли поставить двигатель от волги инж.на газель и что еще надо снять с волги помимо двигателя чтобы все работало как надо
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Такое впечатление , что где-то прописывается поправка , которая не стирается скидыванием клеммы аккумулятора
Впечатление вас обманывает.Вы просто плохо понимаете суть работы блока управления.А что незнакомо, всегда вызывает подозрение.Это психика и мозг человеческий так устроен.:stop:
Рхх , дроссель - это все нормально
Нормально это как?Метод проверки?
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Хм, метод... такой устроит - двигатель работает, обороты 1100, программой мотор-тестер делаешь перезагрузку ЭБУ, двигатель глохнет, но сразу запускается и обороты устанавливаются на отметке 840-860. Стоит только раз проехать на холодном двигателе и обороты снова 1100-1200, пока опять перезагрузку не сделаешь. Если б проблема была в железе, то перезагрузка не помогла бы. Почему стал ковырять ЭБУ? - потому что танцы танцы с бубном вокруг других деталей уже были:) Можно ради интереса заменить РХХ, но 1500 рэ для эксперимента...

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Вы просто плохо понимаете суть работы блока управления
Если есть информация, поделитесь.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если есть информация, поделитесь.
Чтобы ей поделиться не хватит ресурсов сайта,а тем более моего компа и мозга.:smoke: И эта,вы на мой вопрос не ответили ПО в ЭБУ какое?
Хм, метод... такой устроит - двигатель работает, обороты 1100, программой мотор-тестер делаешь перезагрузку ЭБУ, двигатель глохнет, но сразу запускается и обороты устанавливаются на отметке 840-860. Стоит только раз проехать на холодном двигателе и обороты снова 1100-1200, пока опять перезагрузку не сделаешь.
Метод никуда не годится.
Если б проблема была в железе, то перезагрузка не помогла бы.
вывод неверный.В первую очередь РХХ и дроссель подкидывать для эксперимента надо,а не ЭБУ ковырять.Шланг от дросселя к РХХ на работающем моторе пережимали?
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Прошивка 541 , реостат на дросселе заменен , заслонка закрыта , рхх промыт , крутится , не закусывает , шланг пережимал , подсоса воздуха нет , дтож заменен .
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
реостат на дросселе заменен
Это чего?ДПДЗ что ли?
шланг пережимал
мотор глохнет при этом?
У этого ПО нет "косяков" с оборотами ХХ.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Да
мотор глохнет при этом?
Да
У этого ПО нет "косяков" с оборотами ХХ.
Эта проблема возникла этой зимой, когда конкретно не скажу. До этого было все нормально. Авто 2000 года, пробег 170тыр. Летом проверяли давление в рампе, было нормально. Если бы не этот фокус с перезгрузкой ЭБУ, поменял бы РХХ ...
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну раскажу и я свою историю. были стабильные ХХ потом бац на прогреве 550-600 на горячую тоже самое почитали поменяли ДТОЖ не че не поменялось. оадно поменяли ДМРВ все отлично и обороты на прогреве 1600-1700 но падали очень долго температура 80 обороты 1100 ездил ездил расход большой 20л. давление в рампе 3очка. компрессия в норме, что может быть? тут вчера поехал купил БК мультитроникс DI15G проехался и смотрю температуру он показывает фиг знает какую. ну думаю черт с ним может температуру воздуха которая в коллекторе. почитал инструкцию должен показывать температуру ОЖ смотрю на приборку температура 82гр а он показывает 49. а х тыж зараза беру старый меняю машина при остыла температура более менее стала совпадать +/-2гр.
ну вот вроде ХХ выровнялись. потом прокачусь посмотрим че покажут.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ну раскажу и я свою историю. были стабильные ХХ потом бац на прогреве 550-600 на горячую тоже самое почитали поменяли ДТОЖ не че не поменялось. оадно поменяли ДМРВ все отлично и обороты на прогреве 1600-1700 но падали очень долго температура 80 обороты 1100 ездил ездил расход большой 20л. давление в рампе 3очка. компрессия в норме, что может быть? тут вчера поехал купил БК мультитроникс DI15G проехался и смотрю температуру он показывает фиг знает какую. ну думаю черт с ним может температуру воздуха которая в коллекторе. почитал инструкцию должен показывать температуру ОЖ смотрю на приборку температура 82гр а он показывает 49. а х тыж зараза беру старый меняю машина при остыла температура более менее стала совпадать +/-2гр.
ну вот вроде ХХ выровнялись. потом прокачусь посмотрим че покажут.

ОЧЕНЬ знакомая ситуевина... Думаю что теперь у тебя все ОК будет т.к. по всем симптомам как раз косяк из-за термодатчика и был.
 

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Друзья, помогите пожалуйста советом...

Относительно давно заметил, что машина (31105, 406, 2006 г.в.) на холостых ведет себя по разному при смене топлива бензин и газ. На бензине все хорошо, обороты держатся в районе 800, работает без перебоев и т.д. Но стоит переключить на газ, обороты взлетают на +400-500, причем при переключении даже не трогаю педаль газа. Тоже самое при езде, останавливаешься на светофоре, обороты останавливаются на примерно 1400-1500. Ездил на диагностику двигателя (бензин), говорят все нормально , еду на диагностику к газовщикам, мне начинают кивать на дроссельную заслонку или РХХ...
Я конечно не исключаю, что что то из эти двух приборов не работает, но почему тогда не работает именно на газу?

...Еще странный момент. Когда постоишь с работающим движком, обороты медленно, но снижаются до ~900, но стоит газануть или проехать минуту, как снова поднимаются до неположенных ~1400...

...еще одна предистория. Если мне память не изменяет, все это началось после одного небольшого ремонта. Вроде все было хорошо и все нормально работало, но я обнаружил, что засорилась дроссельная заслонка (канал куда поступает тосол для обогрева). Я ее прочистил, тосол начал нормально течь по предназначенному каналу, и, как мне кажется, с этого начались взлеты оборотов.

Куда сунуться?

кстати еще один немаловажный момент. Размер оборотов увеличивается пропорционально нагреву двигателя, то есть чем двигатель горячее, тем обороты выше. почему? Т.е складывается ощущение, что ремонт дроссельной заслонки и подвод к ней тосола - увеличило обороты, особенно по мере нагрева охлаждающей жидкости
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Относительно давно заметил, что машина (31105, 406, 2006 г.в.) на холостых ведет себя по разному при смене топлива бензин и газ. На бензине все хорошо, обороты держатся в районе 800, работает без перебоев и т.д. Но стоит переключить на газ, обороты взлетают на +400-500, причем при переключении даже не трогаю педаль газа. Тоже самое при езде, останавливаешься на светофоре, обороты останавливаются на примерно 1400-1500.

А параметр РХХ сколько шагов до переключения на газ и сколько после? Если эта цифра сильно мечется в сторону уменьшения то возможно идет перенасыщенный газ и он даже сильно закрывая РХХ не может снизить обороты. Второй вариант это если у тебя редуктор с отдельно выделенным регулятором ХХ то возможно этот болт слишком вывернут. Если ты его заворачиваешь но все равно ничего не меняется то по ходу имеет смысл перебрать редуктор - возможно там мембранны подрастянулись или клапана подтравливают. Кстати у меня стоит LO GAZ - у него такой прикол бывает когда конденсата много скапливается - стравлю его и все проблемы заканчиваются. Попробуй тоже конденсат слить (обычно винт или болт в нижней части редуктора - сливать при выключенном зажигании естественно).

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
...еще одна предистория. Если мне память не изменяет, все это началось после одного небольшого ремонта. Вроде все было хорошо и все нормально работало, но я обнаружил, что засорилась дроссельная заслонка (канал куда поступает тосол для обогрева). Я ее прочистил, тосол начал нормально течь по предназначенному каналу, и, как мне кажется, с этого начались взлеты оборотов.

Когда дроссель перебирал случайно упорный винт не стронул? Заслонка до конца возвращается если отпустить педаль? Трос "газульки" не перетянут? Есть небольшой люфт троса? Дело в том что когда ты на бензине то кроме как РХХ на холостые ЭБУ может воздействовать еще и уменьшением времени впрыска, а когда ты на пропане то второй вариант регулировки у тебя не возможен и если у тебя есть зазор при закрытой заслонке то соответственно ЭБУ на максимум закрывает РХХ а толку нет т.к. смесь уже переобогащенная поступает до заслонки.
 
Последнее редактирование:

Иркут

Общительный
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Сегодня появилась такая проблема: утром завел двигатель, прогрел его и заглушил. Немного погодя решил завести, а он ни в какую. Прошло часа 3-4, пробую завести - завелась. Опять заглушил. Снова завожу -тишина. В чем может быть проблема? И заметил такую закономерность: если немножко посажен аккумулятор, то вообще не заводится. ЭБУ Микас 7.1
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Здравствуйте! Сегодня появилась такая проблема: утром завел двигатель, прогрел его и заглушил. Немного погодя решил завести, а он ни в какую. Прошло часа 3-4, пробую завести - завелась. Опять заглушил. Снова завожу -тишина. В чем может быть проблема? И заметил такую закономерность: если немножко посажен аккумулятор, то вообще не заводится. ЭБУ Микас 7.1

В следующий раз когда на теплую не захочет заводиться попробуй сначала педаль газа в пол, затем включаешь зажигание исразу крутишь стартер не дожидаясь готовности бензонасоса. Как начнет уверянно схватывать - отпускай газульку но продолжай крутить стартер пока двигатель не будет нормально работать. Если это поможет то скорее всего в топливе слишком много влаги. Едешь в ближайший сельмаг с автохимией, берешь "осушитель топливной системы" (я например доверяю HI GEAR и STEP UP) и действуешь по их инструкции. Проблема должна решиться.

Если это не поможет - попробуй заводиться с выдернутой фишкой с термодатчика что на ЭБУ идет - если поможет - меняй термодатчик.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И заметил такую закономерность: если немножко посажен аккумулятор, то вообще не заводится. ЭБУ Микас 7.1
Если падение напряжения в сети авто при прокрутке стартером ниже 9 вольт,то и не должно ничего заводится.Только АКБ при этом посажен явно "не немножко".:haha:
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Всем привет! Подскажите плиз у меня Волга 31105 поставил газовое оборудование 4 поколения, LPG Tehno 200 и тут же вылезла проблема с холостым ходом на газу, на бензине такого нет, бывает просто в поворот поворачиваешь, переключаешь скорость, а машина просто заглохла, при прогреве двигателя нормально, но как только прогрелся начинают плавать обороты. Газовщик уже все испробовал не может понять что к чему.

У меня такая фигня была. Но это стало просходить после 5000 км пробега. В газовом редукторе упало давление после обкатки: и при поворотах, когда работает ГУР, и при вкл. вентилятора глохла. Ездил так ещё тыщ 5, надоело, поехал на диагностику. Подключили комп., добавили давление и всё. Проехал ещё 10 тыщ. больше такого не было.
Да, ещё после добавления давления пропала разница по динамике между газом и бензином. Правда был расход до 13 литров, а стал 15-16 л.
 

Игорь-Одессит

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
проблема - ГАЗ 31105, 406, 2008 года выпуска, пробег 140 000, газ/бензин. Микас 7.1, бортовой комп - "Престиж 55"
Произвел замену масла (Shell Helix 10-40), фильтра (Колан) - на холостых оборотах 800 - нестабильная работа двигателя, ошибки отсутствуют, при увеличении оборотов - все ОК. произвел замену воздушного фильтра, свечей, проводов - на холостых оборотах - нестабильная работа двигателя, при движении - появились ошибки 28 и 53, после замены ДУС, он же ДКВ (внизу который) - нестабильная работа осталась, иногда в движении появляется код 53. Нестабильная работа на ХХ при газа и бензине. Вопрос - что делать?
 
Сверху