Попробуйпоменять датчик температуры что для ЭБУ стоит - возмжно он не ту погоду показывает
Добавлено через 5 минут 54 секунды
А это зачем менял? Комп погоду показывал по положению заслонки? Нужно через диагностический разъем посмотреть сначала что датчики показывают прежде чем все подряд менять ибо накладно это обычно менять все подряд.... У тебя вообще возможно положение самой дроссельной заслонки не правильно стоит чисто винтами или неправильной регулировкой натяжения троса акселератора или тупо грязью подклинивает заслонку приоткрытой. Кстати воздушный фильтр нормальный стоит? Без "тюнингов"? Давно его менял? Может двигатель просто задыхается?
Проверь отсутствие подсоса воздуха во впускном коллекторе в гофрах, шлангах и т.д. Форсунки случайно не сикаются? Если они недозакрываются из-за негерметичности или закоксовывания например - будет переливать и соответственно и ХХ увеличен будет и расход бешенный.
Голова!Теперь точно за новым бежать..при чем зять еще и помыл датчик расхода воздуха.
но обороты не падают ниже 1240
В дроссель.Куда дальше лезть?
Извините, знаю что тема обсуждалась но не нашёл решения своего вопроса.
Машина заводится отлично но холостой ход после прогрева не опускается ниже 1200-1300 об. Ездил на диагностику ошибок нет. РХХ , узел заслонки промыл, безрезультатно, разем микаса сухой.
что странно если концевик сигнализации соидиньть с масой (в багажнике -бутто он открыт) обороы частично падают. Прошу помощи и совета.
По сигналке - как вариант если она связана с автозапуском то возможно установщики где-то соплю сделали
сигналка досталась вместе с машиной 5лет назад. Но вопрос с холостыми возник недавно даже незнаю изза чего
Чек не горит автозапуска нет, при птключении ДМРВ чек загорается. Щас закоротил концевик с масой обороты после прогрева стабильно стоят на 1000(по приборке БК нет а на диагностику ради точного определения холостых ездить дорого)
Спасибо за помощь завтра проверю ДМРВ, подскажите а кроме сигналки где в первую очередь проверить масу связаную с дотчиками и блоком управления