• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

ссовец160

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Попробуйпоменять датчик температуры что для ЭБУ стоит - возмжно он не ту погоду показывает

Добавлено через 5 минут 54 секунды

А это зачем менял? Комп погоду показывал по положению заслонки? Нужно через диагностический разъем посмотреть сначала что датчики показывают прежде чем все подряд менять ибо накладно это обычно менять все подряд.... У тебя вообще возможно положение самой дроссельной заслонки не правильно стоит чисто винтами или неправильной регулировкой натяжения троса акселератора или тупо грязью подклинивает заслонку приоткрытой. Кстати воздушный фильтр нормальный стоит? Без "тюнингов"? Давно его менял? Может двигатель просто задыхается?

Проверь отсутствие подсоса воздуха во впускном коллекторе в гофрах, шлангах и т.д. Форсунки случайно не сикаются? Если они недозакрываются из-за негерметичности или закоксовывания например - будет переливать и соответственно и ХХ увеличен будет и расход бешенный.

заменил фильтр воздух. фильтр топливо . датчиков температуры охлаждайки для компа 7 шт и для воздуха 7шт , проверил напряжение на них 5 в на дпдз тож 5в подсоса воздуха нет проверил все что можно сегодня проехал по городу расход вышел 130 км - 55литров бензы , мотор работает при этом чисто тяга исключительная по трассе расход вышел 8,5 на 100 км . тросик тож нормально отрегулирован прогиб 2 см , обьясните что означает не правильно стоит чисто винтами? там нет винтов чет ! дросель снимал мыл чистил заслонка не закусывает . самое главное снимаю шланг с рхх обороты снижаются до нормы затыкаю пальцем шланг вообще чисто работать начинает , думал рхх не пашет хотя новый пошел в магаз проверили пашет ! при закрытом клапане должен через него воздух идти или нет ? я 20 шт в магазе проверил через все дуется . башка не варит уже. затрат за штуку баксов вкатил а она не пашет!!!:wall::wall::wall::wall:

Добавлено через 19 минут 52 секунды
параметры по компу такие 1320 оборотов , расход воздуха 23 кг/ч . время на форсунки 4,2 мс . температура 82 г. процент открытия заслонки 0 %. двигать начинаешь, проценты показывает нормально , после капиталки прошел 42 тысячи
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
подскажите. проблема уже давно.немогу уже разобраться(спортивный интерес проблема у зятя) 406й купили машину по осени. ехала отлично сам выбирал. потом начались проблемы. начинала троить нашелв чем была причина контакты на форсунки потом поменяли свечи ВВ провода фильтра прпоследнее время была проблема заводишь на холодную горит чеек обороты 650 на прогреве педалькой держишь обороты пока не прогреется из вызхлопной черный дым.
прочитал на форуме поменяли дачик темпераутры который на термостате 2х контактный. причем до этого еще помоему застучал гидрик. поменяли мавсло заодно заводим обороты на рпогреве 1500 чек загореся и потух. все офигенно машины перегнали. на утро на улице -30 заводить насос не качает=( печалька зять потыкал потыкал ключем завелась. обороты 1500 чек не горит. пока машина грелась пошли домой выходим обороты 550 чек горит из выхлопной черным конденсатом плюется и заглохла заводитьт тишина вывернули свечи все черный просушили поставили завелась обороты 600 плавают. БК нету чек горит в какую сторону копать?!=) про самодиагносику я чет ненашел как проводить.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
напиши мне в личку свое мыло - кину книжку и там про самодиагностику прочитаешь. По поводу ваших "упражнений" если лампочка чек инжин горит - голову ломать не надо - надо смотреть сразу на что ругается т.к. вариантов такого поведения на самом деле может быть много - от лопнувшего шланга РХХ до выхода из строя какого-то датчика.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
шланги на рхх поменны он сам помыт.при чем зять еще и помыл датчик расхода воздуха. думаю проблема в нем

провел самодиагностику показали 53 54 22 32 31 41 18. правда перед этим она вообще отказалась заводиться=( думаю из зат тогоч то свечи залило надо свечки почистить и завести посмотреть че будет перед этим скинуть клему.

Добавлено через 14 часов 44 минуты 25 секунд
завели поездили провели диагностику 53 62 13 я так понимаю это дмрв наемалось=)
 
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Народ, подскажите дальнейшие действия..
Имеется: четкий запуск, при минусовых температурах БК показывает правильную t еще до заводки. После запуска ДВС ХХ не опускается ниже 1000, иногда поднимается до 1200 при этом не скачет, а держится.
Что делал: Промыл датчик ХХ, промыл дросельную заслонку, не помогло.
Полез менять ДТОЖ стоял 42.3828, в магазине такого не было, взял аналог 19.3828 руководствуясь сайтом производителя. Перестал запускаться вообще t постоянно +38. Нашел, купил 42.3828 положил на капот что-бы остыл, поставил - машина завелась, но обороты не падают ниже 1240. Куда дальше лезть?
Да, забыл. Если включить все электоприборы на полную - ХХ почти в норме.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но обороты не падают ниже 1240

заслонку по-пробуй назад рукою вдави,и тот датчик что с др. стороны заслонки ослабь (не откручивая совсем) ипокрути его,там есть зазор хватит крутануть чуть
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
заслонку по-пробуй назад рукою вдави,и тот датчик что с др. стороны заслонки ослабь (не откручивая совсем) ипокрути его,там есть зазор хватит крутануть чуть

Туда под датчик еще салидолу чуть пихни можно перед ним вдш=кой капнуть
что-б с обратной стороны заслонки самазка отлично попала;)
 

Posipaka

Освоился
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Извините, знаю что тема обсуждалась но не нашёл решения своего вопроса.
Машина заводится отлично но холостой ход после прогрева не опускается ниже 1200-1300 об. Ездил на диагностику ошибок нет. РХХ , узел заслонки промыл, безрезультатно, разем микаса сухой.
что странно если концевик сигнализации соидиньть с масой (в багажнике -бутто он открыт) обороы частично падают. Прошу помощи и совета.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Извините, знаю что тема обсуждалась но не нашёл решения своего вопроса.
Машина заводится отлично но холостой ход после прогрева не опускается ниже 1200-1300 об. Ездил на диагностику ошибок нет. РХХ , узел заслонки промыл, безрезультатно, разем микаса сухой.
что странно если концевик сигнализации соидиньть с масой (в багажнике -бутто он открыт) обороы частично падают. Прошу помощи и совета.

А чекинжин не горит? Попробуй выдернуть разъем ДМРВ и без него посмотри - будут ли обороты со временем снижаться?

По сигналке - как вариант если она связана с автозапуском то возможно установщики где-то соплю сделали и благодяря ей у тебя сейчас где-то на каком-то датчике массы например не хватает и т.д - тут вариантов поломки может быть МОРЕ
 

Posipaka

Освоился
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите также где может пропадать маса и как следствие влиять на холостой ход повышая его

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Чек не горит автозапуска нет, при птключении ДМРВ чек загорается. Щас закоротил концевик с масой обороты после прогрева стабильно стоят на 1000(по приборке БК нет а на диагностику ради точного определения холостых ездить дорого)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
По сигналке - как вариант если она связана с автозапуском то возможно установщики где-то соплю сделали

сигналка досталась вместе с машиной 5лет назад. Но вопрос с холостыми возник недавно даже незнаю изза чего
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
По сигналке - как вариант если она связана с автозапуском то возможно установщики где-то соплю сделали

сигналка досталась вместе с машиной 5лет назад. Но вопрос с холостыми возник недавно даже незнаю изза чего

Вот как раз проблема плохо загерметизированных "соплей" и проявляется через 2-5 лет в зависимости от степени косяка. То что нет дистанционного пуска это еще не означает что сигналка не может ни на что влиять. По задумке сигналка должна разрывать систему зажигания либо блокировать стартер и т.д. Думаю что вам стоит-таки докопаться до схемы сигналки и там уже по схеме искать что она должна была разрывать и недоразорвала или недосоединила. Чудес на свете не бывает - если зависимость концевика и оборотов есть значит однозначно косяк связан с сигналкой. Возможно какое-то реле мудить начало, возможно и скрутки окислились. Поверьте - разбирал "чудеса" за установщиками сигналок не раз и не два - чего только не насмотришься. Встречал что они один провод от питания катушки зажигания "зарулили" на сигналку сделав петлю в 1.5 метра ДЕВЯТЬЮ РАЗНЫМИ КУСКАМИ ПРОВОДА!!! И по цвету, и по сечению, и все было чисто на скрутках и заизолировано одним оборотом изоленты который развернулся и все это чудом не закоротило на массу.... Так что поверьте мне - если вы с машиной ничего не делали и начался косяк связанный с сигналкой - ищите косяк именно в соплях сигналки - шансов найти причину больше всего.

Добавлено через 43 секунды
Чек не горит автозапуска нет, при птключении ДМРВ чек загорается. Щас закоротил концевик с масой обороты после прогрева стабильно стоят на 1000(по приборке БК нет а на диагностику ради точного определения холостых ездить дорого)

Это понятно но если немного подождать - обороты не устаканиваются без ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Спасибо за помощь завтра проверю ДМРВ, подскажите а кроме сигналки где в первую очередь проверить масу связаную с дотчиками и блоком управления

Да так то надо абсолютно на всех датчиках в рабочем состоянии промерить питающие напряжения как + так и минус. Где большое отличие от бортовых параметров - там и косяк. Но не вздумай параллельную соплю вешать на сомнительный провод но понаблюдай на таком проводе зависимость от датчика и оттуда уже ищи где "тонко" - там и "лечи"
 

Николай I

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! Подскажите плиз у меня Волга 31105 поставил газовое оборудование 4 поколения, LPG Tehno 200 и тут же вылезла проблема с холостым ходом на газу, на бензине такого нет, бывает просто в поворот поворачиваешь, переключаешь скорость, а машина просто заглохла, при прогреве двигателя нормально, но как только прогрелся начинают плавать обороты. Газовщик уже все испробовал не может понять что к чему.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Тоже поделюсь своей проблемой . На холодную запуск нормальный , обороты не плавают , но держатся постоянно 1100-1200 . Подключил пк , шаг рхх 80 , расход на холостом 1,7 л . С помощью автотестера перезагрузил мозги , обороты упали на 860 , шаг 60 , расход 1,4 . Два дня прогревал до 80 и потом начинал движение , все было нормально . Потом поехал при температуре двигателя 40 градусов и опять обороты 1200. Клемму с акб скидывал , не помогает :( . Как решить , куда копать не знаю .
 
Сверху