• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
В каком хоть направлении теперь рыть?
перво на перво - выяснить какой цилиндр не работает.
если компрессия в нём нормальная, копать в сторону зажигания
Свечи, провода,
и катушки зажигания.
если результата не будет то
 

ImUser

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
не работает первый. Компрессию проверяли нормальная во всех.Провода, катушки, свечи всё проверено уже ни один раз. Что скажете на счет чистки РХХ и дроссельной заслонки?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Провода, катушки, свечи всё проверено уже ни один раз.
ка проверяли?

Компрессию проверяли нормальная во всех.
ка мерели компрессию? на горячую, на холодную? с закрытым дросселем? с открытым? какие значения?
что со свечами? какая в первом цилиндре?
как выяснили, что первый цилиндр не работает?
как ведёт себя при разгоне?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
остается вариант, что клапана не открываются.
тогда бы компрессия отличалась в проблемном цилиндре от других. по крайней мере набор давления по компрессометру отличался бы.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

ImUser

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
ка проверяли?


ка мерели компрессию? на горячую, на холодную? с закрытым дросселем? с открытым? какие значения?
что со свечами? какая в первом цилиндре?
как выяснили, что первый цилиндр не работает?
как ведёт себя при разгоне?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

тогда бы компрессия отличалась в проблемном цилиндре от других. по крайней мере набор давления по компрессометру отличался бы.

Щас я буду отвечать некомпетентно))
Мерили каким-то прибором при рабочем двигателе,кивнули и сказали компрессия в норме.Значений не видела.
Опять же на рабочем двигателе снимали ВВ провод с каждого по очереди цилиндра, никаких изменений при этом не было только когда первый сняли.
Машина едет норм, только вот это троение на холостых добивает.
Нормальная свечка в первом, искра есть. Жа и заменяли на другую-никаких сдвигов.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тогда , если исходить из описания, проблемы в форсунке в первом цилиндре. если свеча была действительно нормальная (не мокрая, не чёрная) то форсунка тупо не открывается. смотреть разъём, прозванивать проводку от разъёма форсунки до разъёма эбу. прозвонить саму форсунку.
 

odwas

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста. Холостые 1000, двигатель дрожит, ошибок нет. В движении все нормально, по крайней мере не заметно. Пытаюсь разобраться почему. Поменены все датчики кроме ДМРВ и РХХ. При проверке ДМРВ на ножках 2 и 3 нет напряжения никакого (по мануалу должно быть 1,4 В). Это может быть причиной дрожи движка? При снятии разъема с ДМРВ двигатель глохнет и без датчика не заводится, а должен держать холостые в аварийном режиме 1500 оборотов. Почему? Сильно загудел бензонасос. Заметил что после его работы при включении зажигания, не держится давление топлива, сразу сбрасывается, но в движении нормально. Собираюсь менять БН или это регулятор давления топлива глючит, как узнать и может это влиять на стабильную работу двигателя? Проверял катушки - сопротивление в норме, ВВ провода тоже, свечи новые, РХХ промыл. Не найти нормального диагноста, у которых был ничего толкового сказать не могут, разводят руками, а компов похоже вообще боятся.
Двигатель 4062, ДМРВ пленка, без потенциометра, блок СОАТЭ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Холостые 1000, двигатель дрожит, ошибок нет. В движении все нормально, по крайней мере не заметно. Пытаюсь разобраться почему. Поменены все датчики кроме ДМРВ и РХХ.
По ДМРВ уточните - что на нём написано?
При проверке ДМРВ на ножках 2 и 3 нет напряжения никакого (по мануалу должно быть 1,4 В). Это может быть причиной дрожи движка?
Скорее нет.При таком раскладе должна быть ошибка по ДМРВ обязательно.Вы просто не так или не там измеряете.
При снятии разъема с ДМРВ двигатель глохнет и без датчика не заводится, а должен держать холостые в аварийном режиме 1500 оборотов. Почему?
У вас просто ЭБУ СОАТЭ.
Сильно загудел бензонасос. Заметил что после его работы при включении зажигания, не держится давление топлива, сразу сбрасывается, но в движении нормально. Собираюсь менять БН или это регулятор давления топлива глючит, как узнать и может это влиять на стабильную работу двигателя?
Это обратный клапан в самом насосе.Если насос создаёт нормальное давление,то влиять не должно.
Проверял катушки - сопротивление в норме,
Их так не проверить.
Ниачём.Новые,не значит исправные.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Проверял катушки - сопротивление в норме

Их так не проверить.
почему? замерить точным прибором сопротивление первичной и вторичной обмоток. по крайней мере обрыв будет видно.

Добавлено через 23 секунды
з.ы.
а как их ещё проверишь?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
почему? замерить точным прибором сопротивление первичной и вторичной обмоток. по крайней мере обрыв будет видно.
Они редко так накрываются.
а как их ещё проверишь?
Разрядником.Или заведомо исправную подкидывать.
 

odwas

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
ДМРВ - 20.3855 Сименс русский, без потенциометра. Проверял датчик путем подачи напряжения 12В на 1 и 5 контакт снятого ДМРВ, при этом на 2 и 3 контактах напряжения 1,4В как написано в мануале нет, напряжения там нет никакого. А ошибки блок по ДМРВ не выдает, только когда снять фишку с него и двигатель завести. При включенном зажигании ошибки нет. Тестировал несколько раз, ошибок нет. После Вашего вопроса еще раз проверил ДМРВ, напряжения на ножках 2 и 3 нет, точно!!!!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите пожалуйста. Холостые 1000, двигатель дрожит, ошибок нет. В движении все нормально, по крайней мере не заметно.
Так,оставьте пока ДМРВ в покое.С чего началось сие дрожание?СО когда-нибудь регулировали?
 

odwas

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Я не настраивал, первый хозяин не знаю. Сегодня был на диагностике, проверяли прибором. Ответ меня удивил - никаких проблем по двигателю нет. Посоветовали проверить подушки двигателя, но они в норме. Может каким то образом "слететь" фаза, сегодня вечером прогнал еще раз самодиагостику, выдало ошибку 54, но чек не горит. Снял клемму АБ, ошибка больше не появилась.
 

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
Здравствуйте! Не подскажите ни с того начала как бы не то что бы троить,а как дизель работать,ошибок нет,т.е. кроме звука все нормал,когда газанеш то звук нормальный,а на холостых опять "рычит" и так где-то градусов до 60,потом все норм.Такой звук у меня в первые 5сек запуска после продолжительной стоянки >8-10 часов,был всегда,а вот сейчас долго чет.Что подскажите?
 

Pas

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Плавают обороты на ХХ, то есть держатся на 800-900, а потом неожиданно падают до 500, регулятор вроде их пытался поднять, но только до 600-700, так и гуляют. Погазуешь, снова в норме, затем спонтанно снова падают. Можно день-два ездить и нормально, затем снова тот же эффект. Холодная-прогретая значения не имеет.

Заехал на диагностику. Ошибок нет. Почистили дроссель, стало все ОК, обороты поднялись до 900 и стали устойчивыми. Неделя прошла и снова та же беда. Свечи, регулятор ХХ, новые.

Странно, что после чистки все стало нормально, но ненадолго...
 
Сверху