именно троит? или может просто плавают обороты хх и двиг хаотично колбасит?406 троит на холостых.
Свечи, провода, форсунки, механика.В каком хоть направлении теперь рыть?
перво на перво - выяснить какой цилиндр не работает.В каком хоть направлении теперь рыть?
и катушки зажигания.Свечи, провода,
форсунки,
Смысла 0Что скажете на счет чистки РХХ и дроссельной заслонки?
ка проверяли?Провода, катушки, свечи всё проверено уже ни один раз.
ка мерели компрессию? на горячую, на холодную? с закрытым дросселем? с открытым? какие значения?Компрессию проверяли нормальная во всех.
тогда бы компрессия отличалась в проблемном цилиндре от других. по крайней мере набор давления по компрессометру отличался бы.остается вариант, что клапана не открываются.
ка проверяли?
ка мерели компрессию? на горячую, на холодную? с закрытым дросселем? с открытым? какие значения?
что со свечами? какая в первом цилиндре?
как выяснили, что первый цилиндр не работает?
как ведёт себя при разгоне?
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
тогда бы компрессия отличалась в проблемном цилиндре от других. по крайней мере набор давления по компрессометру отличался бы.
По ДМРВ уточните - что на нём написано?Холостые 1000, двигатель дрожит, ошибок нет. В движении все нормально, по крайней мере не заметно. Пытаюсь разобраться почему. Поменены все датчики кроме ДМРВ и РХХ.
Скорее нет.При таком раскладе должна быть ошибка по ДМРВ обязательно.Вы просто не так или не там измеряете.При проверке ДМРВ на ножках 2 и 3 нет напряжения никакого (по мануалу должно быть 1,4 В). Это может быть причиной дрожи движка?
У вас просто ЭБУ СОАТЭ.При снятии разъема с ДМРВ двигатель глохнет и без датчика не заводится, а должен держать холостые в аварийном режиме 1500 оборотов. Почему?
Это обратный клапан в самом насосе.Если насос создаёт нормальное давление,то влиять не должно.Сильно загудел бензонасос. Заметил что после его работы при включении зажигания, не держится давление топлива, сразу сбрасывается, но в движении нормально. Собираюсь менять БН или это регулятор давления топлива глючит, как узнать и может это влиять на стабильную работу двигателя?
Их так не проверить.Проверял катушки - сопротивление в норме,
Ниачём.Новые,не значит исправные.свечи новые,
Проверял катушки - сопротивление в норме
почему? замерить точным прибором сопротивление первичной и вторичной обмоток. по крайней мере обрыв будет видно.Их так не проверить.
Они редко так накрываются.почему? замерить точным прибором сопротивление первичной и вторичной обмоток. по крайней мере обрыв будет видно.
Разрядником.Или заведомо исправную подкидывать.а как их ещё проверишь?
Так,оставьте пока ДМРВ в покое.С чего началось сие дрожание?СО когда-нибудь регулировали?Подскажите пожалуйста. Холостые 1000, двигатель дрожит, ошибок нет. В движении все нормально, по крайней мере не заметно.
Механизм ГРМ проверять надо,однако - цепи ,натяжители,успокоители.Что подскажите?