На 590-й не будет никакой адаптации.580-я рулит.если движок горячий то после запуска ХХ не держут.Приходится раз 5-6 помочь педалью газа что бы движок не заглох (на бензине)
Брать мозги СОАТЭ с номером -01 строго противопоказано. Поверьте моему опыту. Если меняете, то меняйте на микас или в комплексе с ДМРВ на пленку хоть на СОАТЭ хоть на микас, но микас предпочтительнее.. А на новых мозгах нужно настроить СО иначе будет холостой ход низкий и расход большой. Блок имеет такой номер 302.3763 000-01? если да, то он под пленку.поехал взял ЭБУ СОАТЭ на конце 000-01.
посмотри вот здесь:http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=53Сказали что ЭБУ барахлит, поехал взял ЭБУ СОАТЭ на конце 000-01
а там разьве в таком случае косу не надо переделывать\менять?Если меняете, то меняйте на микас или в комплексе с ДМРВ на пленку
Обязательно. Косу нужно отдельно покупать или поменять распиновку на штатной фишке. Схемы на сайте гдето были.а там разьве в таком случае косу не надо переделывать\менять?
С таким окончанием есть и другая серия как раз под нить. Потому и спрашиваю =) Если серия 302.3763 то ни один из этих блоков под нить не идет. Либо пленка либо если память не изменят -03 под ДАДблоки с таким окончанием номера тебе не подойдут в любом случае. потому как один заточен под работу с плёночным дмрв, а второй вообще под карбовый двигатель.
на сайте ихнем по ссылке таких нет...С таким окончанием есть и другая серия как раз под нить.
На сайте нет, но серия есть. Она давно была. Может ему попался какой-то древний вариант. кто их торгашей поймет =) чего подсунуть могут. Откапали же с 01. Хотя завод давно их просто так не выпускает. Только под заказ. если СОАТЭ брать то не ниже 04 для 406-го и 03 для карба. и прошивки туда последние заливать иначе есть глюки с запуском в мороз и с ХХ. В последних все поправлено работают и не жужжат =)на сайте ихнем по ссылке таких нет..
лично мне проще другой эбу поставить чем косу менять.а чтобы пленочный поставить надо косу заменить, а где купить?кто-нить сталкивался? Или легче новый ЭБУ микас 7.1 поставить?
значит где то хреновый контакт был. скорее всего в разъёме эбу. осмотри там всё внимательно. у волги болячка - течь через уплотнитель лобового стекла. вода попадает прямо на эбу и его разъём.А сейчас старый поставил все ошибки исчезли...машина прям шелковая...не пойму никак
лично мне проще другой эбу поставить чем косу менять.
значит где то хреновый контакт был. скорее всего в разъёме эбу. осмотри там всё внимательно. у волги болячка - течь через уплотнитель лобового стекла. вода попадает прямо на эбу и его разъём.
массовые провода проверь.
если ты снял разъём с дмрв и двиг заглох, то попробуй заведи его со снятым разъёмом. должен завестись.Интересно что при отключении разъема ДМРВ - глохнет. Это нормально?
нормально. Дрожь двигателя это неравномерность впрыска или зажигания. Нужно проверить воздушный и топливные фильтры, высоковольтную часть. Повышенные обороты - возможно тросик закусывает или РДВ грязный.Работает не плохо, но стал как то дрожать и ХХ держит около 1000. Проверил почти все датчики, норма, ошибок нет. Интересно что при отключении разъема ДМРВ - глохнет. Это нормально?