• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
если движок горячий то после запуска ХХ не держут.Приходится раз 5-6 помочь педалью газа что бы движок не заглох (на бензине)
На 590-й не будет никакой адаптации.580-я рулит.
 

Hictoric

Общительный
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
дравствуйте.

Машина ГАЗ-3110 2000 г.в. 406дв

Проблема такая....стоял микас 5.4, загорелась лампа двигателя, холостые на газу не держит, на бензине когда прогреется обороты выравниваются, посмотрел по ошибкам 14 и 62, поменял ДМРВ, ошибка осталась и лампа двигателя горит, поехал на диагностику сказали что ДМРВ, если новый поставил, то моет быть брак, я не поверил, но подключил еще один, такая е проблема, поменял в придачу РХХ, ДПРВ, датчик температуры, все старые шланги, ничего не помогло, лампа двигателя так и горит. Сказали что ЭБУ барахлит, поехал взял ЭБУ СОАТЭ на конце 000-01. Почитал что должен подойти к нитевому ДМРВ, поставил, ошибки пропали лампа двигателя потухла, но теперь холостые обороты низкие. Когда подгазовываю на месте стоя то обороты сначала падают как будто заглохнет а потом 600 где то, съездил на диагностику сказали что слишком большой расход воздуха, пробовали настроить не получилось, показывает 65-66 а должен 13. Сказали все дело в мозгах, что надо новые купить.

Так ли это? или перепрошить эти? или заменить что то еще? в общем не знаю что делать. Помогите...
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
поехал взял ЭБУ СОАТЭ на конце 000-01.
Брать мозги СОАТЭ с номером -01 строго противопоказано. Поверьте моему опыту. Если меняете, то меняйте на микас или в комплексе с ДМРВ на пленку хоть на СОАТЭ хоть на микас, но микас предпочтительнее.. А на новых мозгах нужно настроить СО иначе будет холостой ход низкий и расход большой. Блок имеет такой номер 302.3763 000-01? если да, то он под пленку.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сказали что ЭБУ барахлит, поехал взял ЭБУ СОАТЭ на конце 000-01
посмотри вот здесь:http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=53
блоки с таким окончанием номера тебе не подойдут в любом случае. потому как один заточен под работу с плёночным дмрв, а второй вообще под карбовый двигатель.
ессесно с этим блоком у тебя двигатель нормально работать не будет.
да и вообще, соатэ штука сомнительная (по отзывам, сам не пользовал). имхо - лучше тебе микас взять.
вот здесь:http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-46/catalog.html
найдёшь нужную модификацию.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Если меняете, то меняйте на микас или в комплексе с ДМРВ на пленку
а там разьве в таком случае косу не надо переделывать\менять?
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а там разьве в таком случае косу не надо переделывать\менять?
Обязательно. Косу нужно отдельно покупать или поменять распиновку на штатной фишке. Схемы на сайте гдето были.

Добавлено через 46 секунд
блоки с таким окончанием номера тебе не подойдут в любом случае. потому как один заточен под работу с плёночным дмрв, а второй вообще под карбовый двигатель.
С таким окончанием есть и другая серия как раз под нить. Потому и спрашиваю =) Если серия 302.3763 то ни один из этих блоков под нить не идет. Либо пленка либо если память не изменят -03 под ДАД
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
на сайте ихнем по ссылке таких нет..
На сайте нет, но серия есть. Она давно была. Может ему попался какой-то древний вариант. кто их торгашей поймет =) чего подсунуть могут. Откапали же с 01. Хотя завод давно их просто так не выпускает. Только под заказ. если СОАТЭ брать то не ниже 04 для 406-го и 03 для карба. и прошивки туда последние заливать иначе есть глюки с запуском в мороз и с ХХ. В последних все поправлено работают и не жужжат =)
 

Hictoric

Общительный
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Спасибо за отзывы. Разобрался. Сво**чи продавцы ничего не сказали......блин а я только сейчас заметил что в начале 302......у ЭБУ. Блин.....а чтобы пленочный поставить надо косу заменить, а где купить?кто-нить сталкивался? Или легче новый ЭБУ микас 7.1 поставить? Надо было оказывается если СОАТЭ то 304 в начале....А сейчас старый поставил все ошибки исчезли...машина прям шелковая...не пойму никак
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а чтобы пленочный поставить надо косу заменить, а где купить?кто-нить сталкивался? Или легче новый ЭБУ микас 7.1 поставить?
лично мне проще другой эбу поставить чем косу менять.

А сейчас старый поставил все ошибки исчезли...машина прям шелковая...не пойму никак
значит где то хреновый контакт был. скорее всего в разъёме эбу. осмотри там всё внимательно. у волги болячка - течь через уплотнитель лобового стекла. вода попадает прямо на эбу и его разъём.
массовые провода проверь.
 

Hictoric

Общительный
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
лично мне проще другой эбу поставить чем косу менять.


значит где то хреновый контакт был. скорее всего в разъёме эбу. осмотри там всё внимательно. у волги болячка - течь через уплотнитель лобового стекла. вода попадает прямо на эбу и его разъём.
массовые провода проверь.

Вот и мне легче поставить новый ЭБУ, но дороже))) Посмотрю еще раз контакты, где-нить пропустил наверное.
 

odwas

Общительный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
У меня проблема с двигателем. Работает не плохо, но стал как то дрожать и ХХ держит около 1000. Проверил почти все датчики, норма, ошибок нет. Интересно что при отключении разъема ДМРВ - глохнет. Это нормально?
Двигатель 4062, ДМРВ без винта, блок СОАТЭ
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Интересно что при отключении разъема ДМРВ - глохнет. Это нормально?
если ты снял разъём с дмрв и двиг заглох, то попробуй заведи его со снятым разъёмом. должен завестись.
у меня по крайней мере так.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Работает не плохо, но стал как то дрожать и ХХ держит около 1000. Проверил почти все датчики, норма, ошибок нет. Интересно что при отключении разъема ДМРВ - глохнет. Это нормально?
нормально. Дрожь двигателя это неравномерность впрыска или зажигания. Нужно проверить воздушный и топливные фильтры, высоковольтную часть. Повышенные обороты - возможно тросик закусывает или РДВ грязный.
 
Сверху