Всегда при остановке двигателя не ключом.53 ошибку.
Т.е. при отпускании педали глохнет?вообще отсутствует холостой двигатель
Всегда при остановке двигателя не ключом.
Добавлено через 39 секунд
Т.е. при отпускании педали глохнет?
Да, прогреваю двигатель удерживая педаль газа нажатой. Подключение или отключение РХХ никаких изменений не дает.
Доброго времени суток, уважаемые волговоды.
Приходится опять Вас безпокоить. У меня опять появилась проблема с холостым ходом. Никаких кардинальных действий с машиной не делал, но на холодном двигателе вообще отсутствует холостой двигатель, на горячем более менее появляются, но не держатся долго. Произвел самодиагностику двигателя, система выдает 53 ошибку.
Не знаю из-за чего, но промываю РХХ с интервалом раз в 2-3 месяца. Не знаю из-за чего. Промываю обычно карбюраторной промывкой.Я склоняюсь к загаживанию РХХ. Попробуй промой его очистителем карбюратора и WDэшкой. Когда он набирает копоти у него заслонка начинает подтормаживать и оперативно выставить нужное сечение не успевает и в результате двигатель глохнет. Первым делом когда начинается косяк с ХХ особенно при переходе с нажатой педали на отпущенную это невозможность оперативно отработать РХХ свою работу.
Не знаю из-за чего, но промываю РХХ с интервалом раз в 2-3 месяца. Не знаю из-за чего. Промываю обычно карбюраторной промывкой.
Я просто промываю дроссельную заслонку на РХХ пока она не пбелеет и не пойдет слив чистой жидкости, при этом, второе отверстие не закрываю.Я промываю очистителем карбюратора затыкая один выход запрыскивая туда чтоб заслонка прям утоплена в нем была, затыкаю второй выход и блудтыхаю несколько минут (пока не надоест), потом сливаю содержимое и смотрю цвет и так повторяю пока не будет сливаться прозрачная жидкость.
Я просто промываю дроссельную заслонку на РХХ пока она не пбелеет и не пойдет слив чистой жидкости, при этом, второе отверстие не закрываю.
посоветуйте как все таки быть в моей ситуации, вообщем на прогретом двигателе(змз 406 микас 7.1) обороты вырастают до 1500 тыс, если педаль медленно опускать, если газануть и бросить опускаются до 850-900, мыл дросельную заслонку и рхх, и заслонка заедает в 0 положении, видимо поэтому они и не падают если плавно отпускать педаль, так вот ее под замену или же можно пружину усилить или что зачистить там или под замену?
а калибровать надо? видел видео где тестером напряжение на датчик регулируют путем его сдвига до 0.50 вольт типа это нулевое положение дросельной заслонки, но это на хонде, а у нас есть такое?Сейчас уже пятый стоит - пока в норме. Его неисправность только с бортовым компом и можно проконтролировать, а если б не он - так бы и гадал че у меня обороты то не падают то скачат.
а калибровать надо? видел видео где тестером напряжение на датчик регулируют путем его сдвига до 0.50 вольт типа это нулевое положение дросельной заслонки, но это на хонде, а у нас есть такое?
@Prost, а какую если что брать заслонку, просто их наверно много кто делает как датчики, и на что обратить внимание, я дачтик купил а он при 2000 тысячах ошибку выдает "слабый сигнал" Рекар вроде, вернул взад старый ошибок нет, поехал в магаз хотел вернуть типа не работает он отказал типа надо в сервисе ставить, а так ты его наверно сломал. я заодно заслонку у них глянул она в закрытом положении на свет глянул там щели по миллиметру вокруг, на моей вообще зазоров нет.
нет, как новый машина с пробегом в 27 тыс 2005 года почти 8 лет просто стояла в гаражеА разъем между реле и кулером не подгорел случаем?