• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
  • Нравится
Реакции: vlr

BurUp

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Проблема с пуском и ХХ

Доброго времени суток. Проблема в следующем: при пуске прогретого двигателя (даже если температура 30С) он заводится обороты подпрыгивают до 1500 и плавно сходят на нет, если не помочь педалькой. иногда глохнет при включении вентилятора или света (в лучшем случае обороты начинают гулять в районе 600-700) хотя бывают и просветления-обороты стоят как вопанные 800-840.
Промывал РХХ и форсунки. Может есть у кого какие мысли?
Газ 3110 99г.в 406дв Микас 5.4.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день.
Проблема у меня вчера нарисовалась. Утром завел, недопрогрел поехал, по пути чувствую что обороты ХХ увеличенные, ну доехал домой вечером. Подключил комп и вижу что обороты 1100-1200. Дросель закрыт, ДТОЖ показывает вроде адекватно, ДТВ тоже вроде стабильно.
Вобщем скрины прилагаю. На 3-м видно что при уменьшении шагов РХХ обороты падают, тут в процентах, это соответствует примерно 42-м шагам.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    134.9 KB · Просмотры: 93
  • 2.jpg
    2.jpg
    135.7 KB · Просмотры: 79
  • 3.jpg
    3.jpg
    140.7 KB · Просмотры: 76

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Глохнет при чем не всегда

Одноклубники подскажите пож. ГАЗ 31105 Иногда глохнет при сбросе газа и при заводке, Это только на теплом или прогретом двигателе. РХХ менял ставил новый тоже самое. Раньше было реже такое явление потом все чаще и чаще. Форсунки тоже чистил. Да вот еще если опустить тахометр до 500 об/мин тут же глохнет. У друга на волге РХХ вообще отключен она работает и на 500 и на 400 об.мин. я свой отключал завожу газую отпускаю только до 500 об. тут же глохнет. Даже если руль вертеть на месте бывает чуть опускаеться тахометр на 550-600 об. тут же глохнет.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
тоже имеется проблема с ХХ. на горячей падают обороты до 500-600, иногда глохнет... по бортовику когда низкие обороты расход воздуха в районе 10 колеблется, на нормальных оборотах (800 - 850) в районе 16. разбирал, чистил РХХ, сбрасывал ЭБУ - помогло на день, потом опять та же канитель началась. Причем эбу РХХ больше 73 не поднимает. Иногда на значении 73 норм держится 800-820, иногда на значении 73 еле на 500 колбасится. Вручную поднимаю шаг РХХ до 110 (900 об.) и езжу. В чем проблема? Это ЭБУ не поднимает до заданного значения? Или все-таки РХХ неправильно отрабатывает заданное напряжение - ибо на одном и том же шаге могут быть разные обороты, а при повышении шага свыше 100 работает стабильно. Просто РХХ недешевая деталька...
Микас 7.1 е0000590
 

Liar a299ax

Общительный
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
На ХХ ходу глохнет,и работает не стабильно на ХХ.Менял РХХ исправным ситуация так же,промывал. ДПДЗ менял исправным так же.
МИКАС 5,4 201.3763.001. подскажите в чем проблема?А то уже собираюсь на диогностику ехать..
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мужики, ну по моей проблеме мнения есть?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Dimitriy, если 7.1 то проблема может быть в прошивке. У меня такое было, если сразу поехал, да ещё порезче. Помогает снятие питания с блока на пару минут. Похожие симптомы были описаны на редакционной 3110 "За рулём". Если все параметры в норме и РХХ вручную двигается логически можно заключить, что это "думатель" в железной коробочке на даёт команду РХХ, хотя видит, что надо.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Короче тогда сегодня пробую перепрошиться.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я уже незнаю в чем еще может быть дело.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Dimitriy, отключаем питание на пару минут, смотрим результат. А с прошивками аккуратно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36886. Да и вообще, во-первых, это недёшево, во-вторых прошивать рекомендуется только исправно работающиий БУ, для получения каких-либо нужных параметров. И для прошивки необходимо быть уверенным, что дело именно в прошивке, а не в железе.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отключение питания не помогает. Прошиваю сам.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Я попробую свою старую залить.
 
Последнее редактирование:

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Так АКБ ща скинул посмотрим на результат. А тоя его с момента покупки не отсоединял.

Добавлено через 2 часа 23 минуты 56 секунд
Не помогло. Придется на диагностику. :(
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так АКБ ща скинул посмотрим на результат. А тоя его с момента покупки не отсоединял.

Добавлено через 2 часа 23 минуты 56 секунд
Не помогло. Придется на диагностику. :(

При какой температуре глохнет при сбросе газа?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А с прошивками аккуратно
А что с ними аккуратничать-то? Надо брать соответствующую железу серийную прошивку и смело ее заливать. Кустарную шить только проверенную, чтобы не возникло артефактов в режимах в ненужный момент.
Да и вообще, во-первых, это недёшево
Например, в моем случае это бесплатно, равно как и в любом другом, когда есть умение потыкать как надо паяльником. Если такого навыка нет, очень выручают друзья или интернет-магазины. Искомый объект - к-лайн адаптер.
во-вторых прошивать рекомендуется только исправно работающиий БУ
Тут тоже позвольте несогласиться. Во-первых, м.б. это кем-то и рекомендуется, но утверждение как минимум спорное. А во-вторых, если ЭБУ работает неисправно в результате повреждения программного обеспечения, то лечится оное как раз прошивкой. И определить, где проблемы аппаратные, а где программные, порой невозможно.
Перепрошитый же неисправный аппаратно ЭБУ от перепрошивки еще более неисправным не станет. А вот от некоторых аппаратных болезней излечить его прошивкой вполне реально. Например, снять в прошивке флаги комплектаций некоторыми допами, что позволит не жечь попусту лампочку СЕ при мервой аппаратке.
Если же аппаратная неисправность затрагивает линию или память, то ЭБУ просто не прошьется.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Итак. Как я исправил свою проблему.
Вообщем для начала поменял ДТВ, эффекта нуль. Меняю прошивку на свою старую 158-ю, обороты упали с 1200 до 980. Все равно не порядок. Снимаю ДМРВ, открываю сеточки смотрю, идеально чистый, закрываю. Проверяю папиросной бумагой щели в дроселе, нет их. Ставлю ДМРВ на место. Снимаю патрубок вентиляции картера и трубочку для вентиляции на холостых, проверяю на герметичность, все в норме, ставлю обратно, все затягиваю. И снова завожу, надеясь на чудо, свершилось, обороты стали потихоньку падать. И встали в норму. Пошел купил пива.
 
Сверху