• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Проблема с тормозами ...

Taurinarmo

Общительный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
14
Баллы
64
Доброго времени суток. Сразу прошу простить меня за то что не пользовался поиском и т.д. Пользовался, информации море, но четкого ответа нет и - времени крайне мало.

Короче, все было хорошо, а стало не очень. опишу подробно, но кратко. Сначала после двух дней стояния, выехал - тормозить, а педалька уходит легко почти до упора машина замедляется, но не останавливается - жму сильнее, кое как остановился. Пожмыхал педаль, вроде стало получше - но торможу заблоговременно. Решил сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза (старая уже почти черная и не менялась, машина куплена год назад - не лазил туда). Слили старую жидкость через правое переднее колесо, еле вытекла - слабенько слабенько. Нашли инструкцию в какой последовательности прокачивать. Задние - все хорошо, вышел воздух - пошла новая ... С передним началась проблема, идет какая-то муть и воздух. Я качаю, вплоть до того что упираясь в сиденье на дурака давлю со всех сил на педаль. Кое как выбили эту гадость, пошла новая жидкость. Дальше левое .. все в порядке. Стало получше, но эффект тот же, тормозит слабо и нельзя заблокировать колеса. Загнал в сервис, сказали - что плохо прокачали, прокачали еще раз ... вроде стало получше, но - выехав на трассу понял, что все еще не идеально. Педаль до конца нажать нельзя без усилий. Плюс разболталось крепление, педаль сцепления и тормоза ходят ходуном. Затянул гайку, вставил шпильку ... На след. день возвращаясь домой, заметил что она ведет себя странно - то мягкая, то приходится давить сначала с усилием. Итогом стало то - что теперь она колом стоит, пока не надавишь хорошенько, сантиметра два уходит и потом плавно идет и машина тормозит. Педаль перестала возвращаеться. Проверили вакумник, после того как завел педаль так же - не нажать. Причем пока машина стоит - ее кажется вообще не нажать, только при движении. Сменил шланг и клапан. Ноль ... Сам толком не разбираюсь, что делать ума не приложу - расстроился, выпил пива ... думаю утром поеду покупать вакумник. Но может дело не в нем? (как еще проверить ... без замены?) А отдавать 2600 ... и так в этом месяце проводку менял ... влетело в копеечку, денег нет - дожить бы до конца месяца ... а машинка нужна. В чем может быть еще причина? Может в ГТЦ? Там застопорилось что-то ... или может просто крепления педалей - после того как на дурака давил пытаясь пробить "затор" пока прокачивали ... Подскажите пожааалуйста ... а то я уже расстроился с ней, думал приведу в порядок машину ... началось все с того что стопарь не горел и спидометр на кочке за 200 уходил ... начал заниматься, а оно вон полезло все ... из всех щелей. Уже злюсь и присматриваю акции в утиль сдать ....

Заранее спасибо ... буду очень признателен, а то с дуру менять вакумник или машину ... не вариант
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
началось все с того что стопарь не горел
По какой причине? Если из-за включателя стоп-сигналов(лягушки), то проверьте правильность его установки- при излишнем выступании педаль выбирает свободный ход и давит на поршни ГТЦ, которые частично перекрывают циркуляцию ТЖ между бачком и полостями. Так же приведите в порядок механику педального узла, а уж потом можно думать дальше.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Вакуумник проверяется очень просто: при незаведённом двигателе педаль нажимается четыре-пять раз и удерживается нажатой, после чего запускается двигатель. Педаль должна "уйти" вперёд и стать мягкой, если этого не произошло - вакуумник неисправен, его нужно перебрать или заменить новым. Первое проблемно физически, но относительно дёшево, второе - дорого, но почти всегда гарантирует успех. Если будешь покупать новый вакуумник, бери сразу АДС. По цене как штатный, по качеству - в два раза лучше.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Уже злюсь и присматриваю акции в утиль сдать ....

Я на свою, если что не выходит, всегда ору "Да завтра же в чермет сдам!" :rofl: после этого всё ремонтируется на отлично, боится :haha:
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вакумник самому ремонтировать - гемор еще тот. Мало того что ремкомплекты на него днем с огнем не найдешь, так еще потом собрать назад - проблема. пружины собаки дюже тяжелые. Если педаль тормоза не продавить - это вакумник. Прежде чем его менять проверить нету ли подсоса воздуха через штуцер и шланг. если ок, добраться до фильтра. Там где шток педали скинуть резинку и посмотреть на кусок паролона. если как камень вытащить и поставить новый вырезанный по образу и подобию почившего. Далее если не помогло уже можно думат или ремонтировать или новый покупать. Если вакуум после этого завелся, а тормоза не пашут, то дело скорее всего в ГТЦ. Эта гадость ремонтируется довольно просто. Главное чтобы поршни и цилиндр были без задиров. Цена ремкомплекта 30р. Далее если тут все ок, а тормоза не пашут пришел черед продуть трубки. Для этого можно воспользоваться простым ножным насосом. Не лишне будет обзавестись развальцовкой, если вдруг трубка отломится. Можно конечно и простым керном обойтись и даже тупым концом напильника гле ручка крепится, но времени и нервов уходит гораздо больше. откручиваем Т образный тройник и шланги и продуваем. если дуется нормально, то радуемся что трубки не перекладывать. Шланги проверяем аналогично. передние рабочие тормозные цилиндры - ремкомплект 30р. Муторно резинки на место натягивать и потом еще пропускать могут. если там все ок, то должно все тормозить, но не лишне проверить выработку на тормозных дисках и толщину колодок. если нужно заменить.
С задними все сложнее. Геморное место - колдун, как правило закисает и открутить, что либо очень сложно. Задние РТЦ тоже ржой покрываются, но там можно и наждачкой пройтись. Трубки продуть аналогично передним. Ремкомплект аналогично 30р у нас =)
Гораздо сложнее найти почему тормоза вроде и тормозят, но по ошшущениям как то ненадежно. В сервисах таких посылают нафиг прокачав предварительно тормоза и содрав рубле 300-500 якобы за работу. Я например люблю когда ход педали короткий и могу в любой момент слабым усилием на педаль пустить машину в юз. Но и чувствовать момент, когда тормоза могут вот-вот схватится.
 
Сверху