• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с системой пуска

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
Друзья,понимаю если хорошо порыться ,то можно где нибудь найти похожую тему:) так что если что то сорри.Проблема заключается в следующем,после ночной стоянки,машина заводиться и работает на 3 цилиндрах,никакие танцы с бубном не помогли,температура поднимается примерно до 50 градусов,машина все равно троит,стоит только заглушить и сразу завести и о чудо машина начинает работать нормально,еще я думаю связанное с этим на горячую после ""тапки в пол"" периодически машина начинает дергаться,и глохнуть складывается ощущение что заливает свечи,(пока пару раз не топнешь педалью)появляется характерный запах бензина и такое ощущение что машина вот вот заглохнет но после перегазовки все нормализуеться,кто что посоветует????? на б/к ошибки 13,53,91,92,93,94 ,но не всегда .Сам грешу на ДМРВ

За ранее спасибо за помощь, и еще раз сорри если создал тему клон
 
Последнее редактирование:

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Уровень ОЖ при прогреве меняется? Свеча в четвертом цилиндре может чуть чище остальных? :)
Как показала практика большинство подобных случаев связано с прокладкой ГБЦ.

Если проблема в ДМРВ, то при его отключении движок должен работать более ровно, за счет резервного режима.
 

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
Уровень ОЖ при прогреве меняется? Свеча в четвертом цилиндре может чуть чище остальных? :)
Как показала практика большинство подобных случаев связано с прокладкой ГБЦ.

Если проблема в ДМРВ, то при его отключении движок должен работать более ровно, за счет резервного режима.

с ОЖ все норм,прокладка впорядке,попробую на холодную скинуть фишку с ДМРВ и завести,неохота прилипать на денюшку и покупать ДМРВ если дело не в нем
 

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
А ошибки на катушки показывают.

катушка одна полетела,поменял,но как показала практика в свое время(после установки новых катушек) ошибки периодически появлялись,и еще после запуска на горячую,авто бывает заводиться и глохнет ,раза с 5 начинает кое как работать и через 2-3 сек работает нормально,зимой было такое после регулировки СО проблема пропала,но вот опять вылеза

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Вот и думаю,что голову имеет ДМРВ,всю зиму мучался с проблемой заводки авто на холодную,поменял все кроме ДМРВ,а проблема осталась

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
По поводу 13.
Надо внимательно осмотреть разъём. Возможно, обрыв провода в нём.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
По поводу 13.
Надо внимательно осмотреть разъём. Возможно, обрыв провода в нём.

13 ошибка не постоянная а временная,бывает 5 раз вылезет потом раза 3 не вылезает(бывает появляеться при перегазовке или резком нажатии на педаль)
 
Последнее редактирование:

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
У меня так на шестере было из-за плохих маслосъемных колпачков. Масло при холодном (стекает по клапану) пуске в цилиндры попадает, и на свечу. Даешь холодной поработать 5 минут-троит. Глушишь, постоит 5 минут, завел, поехал. После замены колпачков проблема исчезла.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если проблема в ДМРВ, то при его отключении движок должен работать более ровно
Ничего он не должен.Всё зависит от типа ЭБУ,ПО,датчика и т.д.Поэтому это не метод.
на б/к ошибки 13,53,91,92,93,94 ,
Аффтар!Что за ЭБУ и ДМРВ стоят на авто?
 
Сверху