• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с приводом центрального замка

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Добрый день, коллеги! Существует проблема с приводом ЦЗ. Уже давно. Купил ее вместе с машиной у прежнего хозяина))
Короче, на водительской двери время от времени заедает кнопка открывания/закрывания двери, т.е. бывает, что она не выскакивает, а иногда не утопляется. Если открываешь замок с брелка и кнопку заело, то ЦЗ открывает все двери (кроме водительской, естественно) и тут же закрывает (поэтому, чтобы открыть машину, приходится несколько раз "пиликать" брелком и ловить момент, когда замки на секунду открываются, открывать заднюю дверь и уже рукой поднимать кнопку водительской двери). И бывает обратная ситуация: закрывашь машину с брелка, а кнопка водительской двери не утопляется и ЦЗ сначала закрывает все двери и тут же опять открывает. При этом с сигнализацией это никак не связано: она ставится и снимается при нажатии кнопки брелка.
Проблема, на мой взгляд, чисто механическая, т.к. иногда даже рукой кнопка опускается и поднимается с усилием. Что это может быть? Да, самое интересное, что на поведение кнопки влияет температура окружающей среды: зимой такой проблемы почти нет, она начинается только с потеплением и чем жарче, тем проблема острее. В общем, вот такая загадка. Помогите, плиз, советом.
Кстати, если поменять приводы правой и левой двери местами и отключить привод передней пассажирской двери, ЦЗ будет открывать и закрыват три двери?
 

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
у меня такая же проблема.я когда выхожу опускаю флажки вручную или несколько раз опустить вручную флажок водительский.а багажник открывается так-же несколько раз потом все нормально работает,виноваты привода.

А я грешу на блок управ. централ.замком.Разбирал обшивку дверей когда ставил Э.С.П.движки там германск.чистые не в пыли пыльники как новые,и в багажнике тоже.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
движки там германск.чистые не в пыли пыльники как новые,и в багажнике тоже.

Котенко Петр, вот сними эти германские,чистые и через забор их,а поставь китайские,дешёвые и будет всё работать отлично,поверь...Если они чистые и не в пыли у тебя - это ещё не говорит о том,что работают хорошо...Родные активаторы - муть,и это тебе подтвердят большинство...У меня не отработали и года,заменил на китайские - работают по сей день...А блок управления тут не при чём...:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Хотя,если
Полчаса наверно ключом ширкал,открываю а он не открывает
Вскрой блок управления и проверь на предмет наличия воды и окислов.Если не подтвердится,то меняй активатор тот,что в двери водителя....И проверяй....
 
Последнее редактирование:

Андреич

Общительный
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста, где блок управления ЦЗ находится в дорестайлинговом салоне 31105? ЦЗ у меня не работает вообще, активаторы стоят новые (со старыми цз тоже не работал). Родные "brano" действительно редкостная бяка, начали по-одному выносить мне мозг - от сигнализации работали, а вручную не давали запереть/отпереть дверь. :hi:
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Андреич, У меня слева, над блоком с релюшками и прочим. Небольшая коробочка.

Я заменил родные BRANO на SATURN, все 5 (2 передние (4 провода) и 2 задние (2 провода) + багажник (2 провода).

Принцип работы BRANO вроде прост, но при этом и является его проблемой. Там, в крайних положения, мотор может работать вхолостую, типа для его защиты.
Но это же и вредит самому активатору. Через некоторое время механизм проскакивает и не идет в зацепление. В итоге мотор крутится, но тяга стоит на месте.

Я менял BRANO, но последний раз их цена меня сильно смутила. 800 рублей за двухконтактный!!! При этом аналоги на ВАЗы и прочие стоят максимум 300 рублей (5 контактный).

Менять просто. В дорестайлинге, в дверях имеются дырки, как раз под обычный активатор. Родные вынимаем (придется снимать замок), ну а потом просто прикручиваем тягу.

Далее прозваниваем провода, 2 идут на мотор и 2 на ЦЗ. В итоге 4 провода. Принцип ЦЗ прост. При замыкании контактов замки закрываются, при размыкании открываются.

Если интересует, то тут поподробнее - http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/1866149/
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
где блок управления ЦЗ находится в дорестайлинговом салоне 31105?
Под левой "пищалкой" на панели, можно увидеть заглянув с низу, от педалей, удобней добираться сняв приборку.
 
Сверху