• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с передачами.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Не зависит от времени температуры и т.п. При движение периодически бывает очень проблемно (с большим усилием) включать 1-ю передачу, чуть по реже проблемы со 2-ю передачей (приходится нагой прокачивать педаль, только после этого вкл.) с 3,4,5, вроде нормально. Сцепления прокачивал все – ок.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Проблема с передачами.

(приходится нагой прокачивать педаль, только после этого вкл.) с 3,4,5, вроде нормально. Сцепления прокачивал все – ок.
Ну так как же ОК, если типичное проявление неисправности гидравлики? Менять манжеты для начала
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Ответ: Проблема с передачами.

очень проблемно (с большим усилием) включать 1-ю передачу,
А на какой скорости?
У синхронизаторов возможности не беспредельные. 20 км в час после 100-стоим на месте, а синхронизаторы видят разницу оборотов валов и шестерёнок.
Я плюнул на это и первую, а иногда и вторую включаю по старому, с перегазовкой. Или скорость сбрасываю почти до 0, т.е. 10-15.
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Проблема с передачами.

Про смену цилиндров я уже 20 раз думал. Просто не понятно, почему 1 и 2 передачи, и почему непостоянство проблемы???

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Тем более гидравлика прокачена без воздуха и не воздушется.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Проблема с передачами.

Я плюнул на это и первую, а иногда и вторую включаю по старому, с перегазовкой.
Так это всегда так надо. И по старинке и нет.
Сам же пишешь:
У синхронизаторов возможности не беспредельные.


Тем более гидравлика прокачена без воздуха и не воздушется.
Но это не означает, что вся жидкость, которую гонит ГЦС поступает в рабочий. Главный может "перепускать", т.е. часть жидкости пропучкать между манжетой и стенкой цилиндра назад, за себя. Вот и получается, что воздуха нет, а цилиндр работает не на полную производительность.
Проверь по инструкции величину рабочего хода педали (145-160мм) и вилки сцепления (не менее 14мм). Наверняка второй, а возможно и первый размер не соответствует.
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Проблема с передачами.

Простите , что так поздно . Но у меня такая же проблема. Какие цилиндры надо заменить , что бы первая и вторая работали нормально ?
Машина 31105 , 2007 года , дв 406 , пробег 31000.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Проблема с передачами.

Машина 31105 , 2007 года
Рановато цилиндры менять-то! Может дело просто в разболтавшихся креплениях педали, самих цилиндров. Проветить надо бы также и наличие отсутствия подтеков жидкости, что может привести к подсосу воздуха в систему.

Если явных течей нет, то менять цилиндры в таком "возрасте" - ... !?
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Проблема с передачами.

Рановато цилиндры менять-то! Может дело просто в разболтавшихся креплениях педали, самих цилиндров. Проветить надо бы также и наличие отсутствия подтеков жидкости, что может привести к подсосу воздуха в систему.

Если явных течей нет, то менять цилиндры в таком "возрасте" - ... !?




Да мне наплевать на возраст. Мне проще поменять чем ездить и думать о возрасте и времени замены того или иного. У меня машина новая , но как говориться в лотерее я не выграл. Я уже много чего поменял в ней. :mad1:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Проблема с передачами.

цилиндры - ГЦС и РЦС.. один под капотом за вакуумником.. с красной такой крышечкой.. другой снизу толкает вилку сцепления.. по ходу машины с правой стороны под стартером..

Добавлено через 49 секунд
но не фак что из-за них.. проверь ходы педали и штока РЦС..
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Проблема с передачами.

Да мне наплевать на возраст. Мне проще поменять чем ездить и думать о возрасте и времени замены того или иного. У меня машина новая , но как говориться в лотерее я не выграл. Я уже много чего поменял в ней. :mad1:
31т.км она же на гарантии должна быть ;) да и 2 года всего ;)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Проблема с передачами.

Гарантия для отечественного нового авто это самое главное иначе тогда теряется вообще весь смысл покупки новой машины :)
А если по существу то стоит для начала слить то *****масло которое залито в коробку с завода и налить нормальное! Потом проделать тоже самое с тормозной жидкость... которую к слову говоря рекомендуют менять с некой периодичностью в связи с её гигроскопичностью... вроде так это называется :) из-за чего может и главный перепускать и рабочий не дожимать!
Чаще всего просто тупо ломается пару витков в главном целиндре и полезный ход уменшается... менять нужно то что стоит за педалью сцепления ... и рядом с коробкой под машиной ... если как бэ в географии машине силы нет то лучше к спецам на сто ;)
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Проблема с передачами.

Да не в этом дело. Был я на гарантии , все было нормально до того момента , когда что то застучало в коробке и "Гарантийщик" сказал что мол заменять не будем , а будем перебирать. Вот и перебрали так что мне хватило на всю жизнь. Теперь я свою машину ремонтирую только там , где НОРМАЛЬНЫЕ люди работают , а не уроды с кривыми руками , пускай даже за свои деньги.
 

Padre Sanchez

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Проблема с передачами.

цилиндры - ГЦС и РЦС.. один под капотом за вакуумником.. с красной такой крышечкой.. другой снизу толкает вилку сцепления.. по ходу машины с правой стороны под стартером..

Добавлено через 49 секунд
но не фак что из-за них.. проверь ходы педали и штока РЦС..
что бы увеличить ход вилки сцепления до необходимых 14 мм и больше... на РЦС надо увеличивать длинну толкателя или уменьшать??? (вопрос к тому, чем ограничен ход вилки...)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Проблема с передачами.

что бы увеличить ход вилки сцепления до необходимых 14 мм и больше... на РЦС надо увеличивать длинну толкателя или уменьшать??
Увеличивать!

Рассуждаем так. Из-за чего уменьшается ход вилки? Либо в точке опоры вилки о картер сцепления возникли деформации, либо разрушился (частично разрушился) корпус муфты сцепления в том месте, где на неё опирается вилка. И в том, и в другом случае поршень РЦС смещается к концу цилиндра и его хода не хватает для полного выключения сцепления. Удлиняя шток мы смещаем поршень к началу цилиндра и его хода должно хватить.
Однако, скинуть нижнюю крышку картера и осмотреть сцепление и вилку будет не лишним!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху