• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с новым карбюратором!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Поставил на днях новый карб - К 151С. Перед установкой отрегулировал его как надо: уровень топлива - 20 мм., производительность ускорительного насоса - 10 мл за 10 ходов, х/х - 600 об/мин. На холостом ходу работает более-менее ровно.
Обнаружились проблемы:
- На 1-2 передаче машина едет нормально, при включении 3 передачи немного проезжает нормально, а затем начинает дергаться, появляется хлопок (куда понять не смог - не стал дальше машину насиловать), и приходиться опять включать вторую.
- При пуске холодного двигателя происходит следующее:
Вытаскиваю подсос, завожу, двигатель работает секунд 5 и глохнет. Если нажать на педаль газа, то двиг глохнет практически сразу. Так после нескольких прокрутов пускается и работает стабильно!

В чем причина этих проблем?
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

ИМХО, если хлопок в карбюратор, то смесь бедная, а если в глушитель , то богатая. По признакам похоже на недостаток бензина. А шланги прямой и обратка не перепутаны ? Проверить сетку на входе в карбюратор, подачу бензонасоса, бензоприемник в баке. А вообще, я покупал К151-С в коробочке, так даже не стал вскрывать крышку, там пломба была, так поставил, отрегулировал холостой ход . И всё работало оч. хорошо.
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

Вытаскиваю подсос, завожу, двигатель работает секунд 5 и глохнет
У меня такое было когда шланг бензиновый был не герметичен
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

начинает дергаться
Симптомы недостаточной подачи бензина.Смотреть надо все фильтры, шланги ( в т.ч. правильность подсоединения), б\насос и сам карбюратор(выставленный по миллиметрам уровень хорошо, а проверить иглу на предмет залипания и поплавок на предмет задевания за стенки еще лучше).
секунд 5 и глохнет.
Проверь положение заслонки зима-лето, общую теплоизоляцию карбюратора от коллектора и правильность регулировки пусковой системы.
На форуме есть очень толковые описания этих работ
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

Возможно где-то воздух подсасывает.Была такая проблема после замены мембраны ускорительного насоса-прокладка криво встала.
 

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

А вообще, я покупал К151-С в коробочке, так даже не стал вскрывать крышку, там пломба была, так поставил, отрегулировал холостой ход . И всё работало оч. хорошо.

Я тоже так вначале сделал! Поставил ничего не трогая! Машина тупила оч. страшно. Начал разбираться: уровень топлива в поплавковой камере был 25 мм.; производительность ускорительнгого насоса 6 мл. за 10 ходов (вместо положенных 10).

gorill написал(а):
проверить иглу на предмет залипания и поплавок на предмет задевания за стенки еще лучше

Все это проверял, в процессе регулировок.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

Данные от производителя К151С :

Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с одним "клювиком" (К151) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 10 мл.
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с двумя "клювиками" (К151С) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 14 мл.
 

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

А может ли быть причиной подсос воздуха под коллектором? Я просто перед установкой нового карба поменял прокладку под коллектором, но сделал все толком: прокладку обмазал герметиком, гайки затягивал постепенно и с хорошим натягом, после завел двиг, пробрызгал коллектор очистителем карбюратора в аэрозольном балоне, вроде все нормально. Но может где не досмотрел?
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Проблема с новым карбюратором!

по поводу хлопков - попробуй зажигание
по поводу двиг после завода глохнет - посмотри перед пуском на бенз.фильтр(если он прозрачный конечно) - может в нем топлива не быть, т.е. оно обратно уходит... у меня такая лично хрень... если вручную подкачать - все нормально
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху