Гремлин
Постоялец
- Регистрация
- 3 Июл 2008
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 396
- Баллы
- 165
Мучился с регулировкой тепла долго, то дует холодный воздух при открытом, то горячий при закрытом кране. так как жаба пока душит на радикальные меры сделал так. Взял крепление тросика заслонки с карбюратора(подвижная часть болтающаяся с болтиком). Убрал с крана стандартный хомут, просверлил отверстие на алюминиевой площадке между прорезями, где стоял хомут. Снятое крепление имеет вид буквой Г и как раз выступающей частью входит в одно из прорезей площадки. А дальше дело за малым - выводим тросик в закрытое положение, смотрим на сколько кран не закрывает и оттягивая оболочку тросика добиваемся закрытие крана, фиксируем металлическую оболочку тросика новоиспеченным креплением. И вуаля - кран полностью открывается и закрывается без каких либо косяков.