• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с зарядкой

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Последнее время не могу долго сидеть на форуме, если есть аналогичная тема, то ткните носом.
Собственно сама проблема: при холодной заводке штатный вольтметр показывает 13,5-14,2в, в основном с плавными переходами 0,1-0,2в. По мере прогрева напруга постепенно падает и приходит к показателю 11,5-11,8в, т.е. мотор работает за счёт акб.
Началось это дело после http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1459594&postcount=13 когда стою с включенным поворотником, то напряжение скачет в диапазоне 10,5-14,2 на холодной машине и 9,8-12,5 на горячей... При этом напруга может неожиданно прийти в норму и быть в районе 14 в...
Куда смотреть, где копать? Хотелось бы прям списком по пунктам от простого к сложному, если не трудно. Про диагностику писать не надо, меня интересуют подручные методы.
Да, чуть не забыл, у меня моторола.
Всем заранее спасибо.
если вопрос не туда, перенесите.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
пойду цп поковыряю
поковырял, глянул гену визуально-щётки в норме. Прогрел, поимитировал езду, заряд держит. Щя чайку махну и поеду в реал окунусь.

Добавлено через 3 часа 38 минут 17 секунд
пишу с колёс, ттт, пока ниже 13,8 не падает.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
пока ниже 13,8 не падает.
однако позавчера почти 11 часов подряд мотор работал. примерно через 2 часа работы заряд потихоньку начал понижаться... остановился на уровне 13... в общем история продолжается:(
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
однако позавчера почти 11 часов подряд мотор работал. примерно через 2 часа работы заряд потихоньку начал понижаться... остановился на уровне 13...
13 с чем ? После 11 часов работы это нормально , ак прогрет , заряжен - ЭБУ напярг убавило.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
палыч, просто 13, без ничего. Напрягает, что при заводке остывшего двига (не салона, в нём литровая бутылка воды как индикатор) показывает 13,7-13,8. Как только остывает и салон, то 14,2 стабильно. Может так оно и раньше было, просто я внимания не обращал...
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
однако позавчера почти 11 часов подряд мотор работал. примерно через 2 часа работы заряд потихоньку начал понижаться

это ведь нормально т.к. акум заряжается.
он взял зарядку собственно по этому на показомтре стрелка упала.
оно помоему у всех так:smoke:
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
под аккумулятором стоит датчик температуры
ничего там не стоит, только отверстие под него. пустое
акум заряжается.
он взял зарядку собственно по этому на показомтре стрелка упала.
тогда вопрос- какую напругу показывает вольтемтр? которую выдаёт гена или какую принимает акб?:popcorm:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
тогда вопрос- какую напругу показывает вольтемтр? которую выдаёт гена или какую принимает акб?
Напряжение бортовой сети

Добавлено через 25 секунд
Но никак не зарядку
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На Мотороле нет контроля зарядки по лампочке.
ничего там не стоит, только отверстие под него. пустое
Странно, у меня точно есть и на БК видно температуру аккумулятора. А не мог датчик вывалится из отверстия и прижаться к чему то греющемуся, что ЭБУ считает аккумулятор слишком горячим?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня Моторола Е2 - датчика аккумулятора точно нет. Сам лично перебирал всю проводку - даже концов лишних нет.
И лампочки аккумулятора на приборке у меня тоже нет.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
У меня Моторола Е2 - датчика аккумулятора точно нет. Сам лично перебирал всю проводку - даже концов лишних нет.
Вы уверены?:)
Цитата:
Сообщение от Royal257под аккумулятором стоит датчик температуры
ничего там не стоит, только отверстие под него. пустое

посмотрю ещё раз, но уже завтра
Вэлл , что бы аккумулятор не снимать , на третей фотке проводка на датчик :http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1444350&postcount=1574
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Последнее редактирование модератором:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
однако сёня провёл эксперимент- поставил старую почти мёртвую батарейку, проехал порядка 70 км- ниже 13,8 показометр не опускался:popcorm:
тестер привёз- как потеплеет, проверю выход с гены.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
интересно непонятный факт: При холодном запуске двигателя, бортовик выдаёт ошибку: пониженное напряжение 10,2., через пару секунд повышает до 12,7 - так и держится всегда..... вопрос: Это нормально????
 
Сверху