• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с зажиганием

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Искал в "поиске", но не нашёл. Начну с начала. На улице примерно -20. Завожу ДВС, вроде схватывает, но не заводится. Через некоторое время завелась. Прогрели, бац и заглохла. Опять не заводится. Купил новый коммутатор. Сразу завелась. Пол дня нормально ездил и опять началось. Стала дергаться, ощущение что якорь прицепили. Утром опять не заводится. Дёрнули и опять сразу завелась. Дальше глохла при вкл передаче и отпущенной педали газа (при этом стрелка тахометра не просто падала а летела к 0). Нажимаем педальку и опять завелась. Вот завожу и езжу с подсосом, постепенно убираю и всё нормально. Постепенно поменял трамблёр, катушку, бегунок. В очередной раз когда заглох, снял центр провод с трамблёра, бросил на кузов, вкл зажигание, замкнул 2 клеммы на коммутаторе- искра есть, но цвет искры оранжевый. Вернул всё на место и о чудо, завелась. Потом опять всё с начала-заглох, провод, зажигание и т.д. поехали. Неделю не могу понять что происходит. Электрики всё проверили, всё в норме. ДВС 402, газ-бензин, б.к. система зажигания, коммутатор г. Пенза, катушка и трамблёр Оскол- всё новое. Подскажите где копать???? Все проводки и провода целые.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Я ж написал что проверили и сказали что всё в норме. Ездил на "газовый" сервис а потом к карбюраторщику.
Так когда заводится, то можно целый день нормально ездить пока не глюканет. Газ идёт, бенз поступает.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Я бы замок зажигания проверил, мож питание с катушки пропадает? У меня питается напрямую, с прошлого хозяина, видимо проблемы были. Переделывать обратно лень зимой. Благо со 131 в простое не кушает аккум =)
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
может не совсем в тему.на своем аппарате сделал следущее... установил в штатный трамблер два датчка холла.вместо токораздатчика смонтировал ..пропеллер.. вырезал в крышке два паза под разьем датчиков.установил два восмерочных коммутатора и два модуля от инжекторной волги.работает движек ровно на холостом ходу энергия разряда на свечах выше.исключон токораздатчик в трамблере поскольку он ненужен так как разряд идет с модуля сразу на две свечи как на инжекторных вариантах и самое интересное на морозе -25 завелась после 2или3 оборотов коленвала естественно перед запуском подкачал топливо.заводится на холоде лучше чем со штатным зажиганием. если кому интересно могу поделится как и что делал
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
может не совсем в тему.на своем аппарате сделал следущее... установил в штатный трамблер два датчка холла.вместо токораздатчика смонтировал ..пропеллер.. вырезал в крышке два паза под разьем датчиков.установил два восмерочных коммутатора и два модуля от инжекторной волги.работает движек ровно на холостом ходу энергия разряда на свечах выше.исключон токораздатчик в трамблере поскольку он ненужен так как разряд идет с модуля сразу на две свечи как на инжекторных вариантах и самое интересное на морозе -25 завелась после 2или3 оборотов коленвала естественно перед запуском подкачал топливо.заводится на холоде лучше чем со штатным зажиганием.

эммм, нифига не понял... рисуй давай! =)
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Cегодня завелась, но заглохла минут через 10. Опять проверка проводов, контактов. Искра с катушки идёт, но теряется уже на трамблёре. Через 2 часа завелась и целый день работает отлично. Это зажигание уже выносит мозг!!!!!!!
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
с трамблера никаких высоковольтных проводов.именно так. тут в теме электрика есть описание такой доработки. ну это не совсем совершенный вариант но тем не менее эффект есть.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Значит и копать надо там, трамблер в первую очередь. Посмотреть все контакты, проводки, можно и статор в трамблере поменять, не так уж дорого. Пока писал вспомнил. Как то было: заглох и все. Вроде все перетряс и без толку. Оказалось был плохой контакт в клемме что на проводке зажата, тот который к трамблеру прикручивается.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
В трамб всё нормально. Проводки целые. Завтра утром если тоже самое, то эвакуатор и к электрикам. Уже отдельный плюс кидал, всё тоже самое. Интересно что в трамб может "клинить" что она глохнет а спустя некоторое время заводится как все порядочные ДВС...
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Подскажите, влияет ли "статор с обмоткой индуктивного бесконтактного датчика" на показания тахометра (тах.-подключен к катушке зажигания). если да, то как?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Всё, разобрался что к чему. Сегодня руки "дошли" до машины. Решил поменять пластину статора (последнее что осталось поменять:)). Скинул крышку трамблёра, снял пластину и увидел что лапка с вакуума слетела со своего места. Для удобства пришлось полностью снять трамблёр, так как пришлось подгибать лапку чтобы нормально держалась (и это на новом трамблёре!!!!):wacko:. Вот в этом и вся проблема.
 
Сверху