• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с ХХ, перелив

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Всем доброго времени суток.

Сложилась такая ситуация: имею газ 3110, двигатель 4021, карб к-151 (без буквы). Недели три назад появилась проблема: двигатель крайне неустойчиво работает на холостых, всю машину трясёт, моргает лампа аварийного давления масла.
Кроме того, люто заливает свечи. Если с утра попробовать завестись с подсосом одна или две свечи почти сразу перестают работать. Свечи при осмотре все чёрные стабильно, в саже.
Холодный (чуть прогретый) двигатель худо-бедно держит обороты без подгазовки, при прогреве до 60-65 градусов обороты самопроизвольно падают до "почти заглохло", если не держать нажатым газ. При прогреве до 80-90 гр. опять начинает еле-еле держать обороты.
На ходу машина ведёт себя относительно нормально, если не залило свечи.
Регулировке винтами качества-количества карб почти не поддаётся, трясёт во всём диапазоне, обороты выше 700-800 выставить невозможно в принципе.
Снимал карб, чистил и продувал все жиклёры и эмульсионные трубки, заменил родную иглу на "Уникар-3М", заменил все прокладки и поплавок, заменил блок экономайзера.
Уровень топлива выставлял и 19, и 20, и 21,5 мм от плоскости поплавковой камеры. Разницы никакой.
Смотрел с фонариком в колодцы карба - вроде ничего там не течёт, не капает на холостых.
Смущает ещё тот факт, что когда выставлял уровень топлива при подкачке бенза вручную он хлестал из-под иглы фонтаном, правда при достижении заданного уровня подача прекращалась. И прокладка между крышкой и корпусом карба была вся насквозь в бензине при снятии.
Вакуумные провода все вроде целые, подключены правильно, по книжке.

Даже уже и не знаю, что дальше делать? Поменять э/магнитный клапан ЭПХХ? Или его блок управления?
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Даже уже и не знаю, что дальше делать? Поменять э/магнитный клапан ЭПХХ? Или его блок управления?
Для начала убедись что это оно,из этой оперы.Исключи все это пересоединив штуцера шлангом на карбе. и погляди как работать будет.
 

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Кстати, а может такое безобразие твориться из-за того, что я слишком сильно подогнул лапку рычага ускорительного насоса, как мне рекомендовали на форуме для достойного разгона, и он теперь на холостых бензинит потихоньку (заслонка первой камеры, как сегодня насмотрел, вроде бы влажная немного) ?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Как вариант проверь мембраны. Например экономайзера мощностных режимов.

На К-151 НЕТ такого экономайзера!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Кстати, а может такое безобразие твориться из-за того, что я слишком сильно подогнул лапку рычага ускорительного насоса, как мне рекомендовали на форуме для достойного разгона, и он теперь на холостых бензинит потихоньку (заслонка первой камеры, как сегодня насмотрел, вроде бы влажная немного) ?

Нет, не может!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Yurio, Ну и как успехи-?:) Справились с переливом-?:smoke:
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
СЕО, сегодня был у карбюраторщика. Он часа полтора ковырялся, ничего сделать не смог. Предположил, что сильно зажаты клапана. Так оно и оказалось, ибо не так давно один "мастер" мне поршневую ремонтировал, ну и клапана заодно притирал. Сегодня посмотрел - зазоров нет вообще, коромысла стоят намертво. Выставил зазоры по книжке (0,35 для 1 и 8 клапанов, 0,4 для остальных).
Машина завелась нормально, но с подсосом заводить ещё не пробовал, побоялся опять свечи залить. Обороты держит нормально, вот только звук у мотора теперь немножко дизельный. Он и до этого таким был, но сейчас стало заметнее.
И ещё при полном заворачивании винтов качества и количества мотор продолжает работать. Завтра попробую поставить другой блок экономайзера.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Yurio, Таким карбюраторщикам руки отрывать... Как только причину не могут найти -сразу лезут в клапана... :):)

Я предполагаю, что заслонка приоткрыта и топливо поступает при закрученных винтах.... много раз писалось об этом на форуме. ....

Даю ссыль на регулировку http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Сегодня посмотрел - зазоров нет вообще, коромысла стоят намертво. Выставил зазоры по книжке (0,35 для 1 и 8 клапанов, 0,4 для остальных)


Это он (карбюраторщик) Вам такую чепуху сказал-? Если зазоров и нет так только на горячем..... сомневаюсь что он полез в горячий двиг..это первое. Второе -- зазоры можно выставлять все одинаковые.. без выделения 1 и 8 клапанов почитайте посты элвиса03 .. он подробно обьясняет почему
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну сам так сам :) Карбюратор нужно снять и посмотреть все согласно крайней ссылки .. по Тюфякову: проверить как закрываются заслонки, прочистить все продуть, пусковое ... вообщем по ссылке. затем установить карб и еще раз проверить кинематику, как открываются и закрываются заслонки, уровень топлива , подсодинить правильно шланги.

Как все это сделаете - задавайте вопрос...

И еще... темы про карбюраторы есть на форуме .. нужно только читать.. иначе разоритесь на карбюраторщиках.

Удачи
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
зазоры можно выставлять все одинаковые.. без выделения 1 и 8 клапанов почитайте посты элвиса03 .. он подробно обьясняет почему

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1663306&postcount=136

А словесная расшифровка от еще одного мэтра http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=433315&postcount=8

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
есть на форуме .. нужно только читать

:yes2::yes2::yes2:

Но вернемся к переливу..... что там-?
 
Последнее редактирование:

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Снял карб, снял корпус заслонок. Немного попилил-постучал. Завтра будет продолжение, а уж что из этого выйдет :pardon:
От безудержных манипуляций с карбом уже тросик газа измахратился на конце и начал перетираться чуть выше из-за перегиба почти вышедшим из строя зажимом оного на секторе. :(
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
расскажу про свой случай-заметил что бумажная прокладка в районе поплавковой камеры всегда мокрая,потягивание винтов и замена прокладки ни чего не дали. и тут я заметил что шпилька что держит кастрюлю воздушного фильтра прокрутилась вниз и кусок крышки выгнулся прямо в месте соприкосновения прокладки,зачистил собрал теперь сухо.
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
В общем, предварительно проблему удалось решить, но корпус дроссельных заслонок пришлось взять новый - на старом, несмотря на все мои потуги по выставлению зазора заслонок и их подпиливания-постукивания, результата было ноль (может, каналы какие-нибудь там забились капитально, ибо довольно долгое время ездил с залёгшими поршневыми кольцами, и через систему вентиляции картера в карб прилично накидало масла).
Выправил нижнюю плоскость поплавковой камеры, поменял все прокладки. Всё делал по советам, подсказкам и инструкциям Никита Козлов, за что ему огромное спасибо. Машина с подсосом завелась нормально, свечи не залило, обороты держала ровно, устойчиво, появилась адекватная реакция на винты качества-количества.
Завтра посмотрю как это всё будет на ходу.
Если проблема вдруг опять проявится, то остаётся последний вариант - снимать бензонасос и смотреть евойную диафрагму.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Yurio, Ну и славно.:yes2:


По моему мнению ИМХО которое... общаясь на форуме и выкладывая как и советы так и ответы здесь в теме ..люди помогают друг другу .

А некоторые предпочитают это (советы давать) делать в личке

...
Всё, что человеку нужно, я написал в личку.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1688258&postcount=42


В итоге :
1. возникает ощущение , что советодатель попросту боится выставлять свои возможные огрехи в советах напоказ
2. никому кроме вопрошавшего в этой неисправности советодатель не помог т е если и еще кто то прочитал.. и он справился бы с аналогичной проблемой
3.вопросы аналогичные будут возникать вновь и вновь, захламляя ресурс и путая новичков


Ку
 
Последнее редактирование:
Сверху