• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с ГРМ и гидронатяжителем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maximus319.86

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
69
Данный вопрос я поднимал, но так и не смог понять...если Вам не сложно уважаемые волговоды обратите внимание на меня...мне очень нужна помощь.
Начну сначало.
1. Растянулась цепь...необходима была капиталка движка...решил все сделать попутно
2. Все сделал...дело дошло до ГРМ
3. Купил цепи и звездочки натяжители (производство ЗМЗ). Звездочки в гнутом штамповоном корпусе, цепи 72 и 92 звена
4. В соответствие с руководством по эксплуатации выставил метки на колен. валу и вспомогательном...установил успокоитель (который на Блоке цилиндров), подтянул цепь и надел ее на звездочку вспомогательного вала...осталось провисание в месте установки звездочки-натяжителя и гидронатяжителя.
5. Установил как полагается верхнюю цепь...
6. Вроде все собрано...пора ставить гидронатяжители...но что это верхний который в ГБЦ встает нормально, т.е. ставлю в заряженном состоянии, затягиваю крышку, раскручиваю окошко, разряжаю, А в это время нижний гидронатяжитель (при постановке в заряженном состоянии) торчит на столько, что при затягивании крышки разряжается.

Уважаемые товарищи помогите...в чем может быть причина...и возможно ли оставить все в таком состоянии буде ли корректно работать.
СПАСИБО.
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
у тебя скорей всего провисла в ненужном месте нижняя цепь и при выравнивании собьются метки.

Добавлено через 37 секунд
Блин, а у тебя какой двигатель то вообще? я кроме 406го ничего не разбирал и не собирал ещё...
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Всё элементарно!
Хрен сним натяжителем такое бывает!

Ставишь нижний натяжитель и за храповик проворачиваешь вал на 1 оборот колена и смотришь метки ГРМ и ещё раз! если совпадает То всё Гуд! если снесол немого то как вариант выставить при помощи транспортир! если снесло на много то прийдётся начинать выставлять ГРМ по новой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху