• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема со стартером.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Стартер работает, но работает по какому-то непонятному алгоритму.
Значит так: включаю зажигание, жду 6 сек., включаю стартер, он вращается в «холостую» то есть не входит в зацепление с коленвалом. Выключаю зажигание, жду минуту и опять повторяю пуск….. В общем таких попыток может быть от 2 до 10. Такое дело уже творится пол года, но раньше я ездил мало поэтому меня это не напрягало. А теперь езжу много, горючка подорожала, поэтому чтобы не палить её за заря стоя в пробках двиг выключаю….. а завести уже не могу.
Самое странное что иногда такое может и не происходить. Например 2 дня назад он за день не разу не дал «осечки», а вчера я просто с ума сходил.

Заезжал на разные СТО. Их диагноз один на всех: менять стартер. Ремонтировать не хотят принципиально:angry: Его цена около 70 у.ё., для меня сейчас это не по карману… :( Может его возможно отремонтировать? Либо просто отрегулировать?

В чём проблема? Объясните пожалуйста по подробнее. Машина 3110 с 406 двиглом.
 

Вложения

  • схема стартера.jpg
    схема стартера.jpg
    114.1 KB · Просмотры: 70
  • стартер 1.jpg
    стартер 1.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 31
  • стартер 2.jpg
    стартер 2.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Romus, нет бендикс это привод стартера с шестерней и пружиной
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=1819&d=1175679075
под цифрами 5,6
Если бы не работало втягивающее он бы вообще не крутился.
Яма не обязательно я последний раз когда снимал просто подлез снизу.
 
Последнее редактирование:

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Эдуард, А что такое бендикс? Можешь на схеме показать?
Обозначено цифрой 5. Второе название обгонная муфта. Выходит из строя частенько. В магазинах есть. и Ещё, после замены надо отрегулитровать ход бендикса эксцентриком на вилке включения. В мануале описано.
 

Romus

Общительный
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
41
Реакции
14
Баллы
99
Romus, нет бендикс это привод стартера с шестерней и пружиной
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=1819&d=1175679075
под цифрами 5,6

странно ! раньше его называли так.

но скорее всего у него не толкает сам стартер ! и надо заменить втягувающее реле.

просто у меня похожая ситуация, а в сервесе чтобы скинули и поставили стартер просят 1200рэ. А у меня под боком ямы нет чтобы его скинуть самому !
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
странно ! раньше его называли так.

но скорее всего у него не толкает сам стартер ! и надо заменить втягувающее реле.

просто у меня похожая ситуация, а в сервесе чтобы скинули и поставили стартер просят 1200рэ. А у меня под боком ямы нет чтобы его скинуть самому !

Не будем спорить.
Если втягивающее не работает стартер вообще крутится не будет так как оно замыкает контакты и подает ток на стартер, а он пишет что стартер крутится.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Да, стартер крутится. и втягивающее реле вроде работает...

Как я понял втягивающее реле с помощью рычага вводит в зацепление шестеренку стартер и коленвал????

А причём тут бендикс(6 на рисунке), какая его функция, что он из себя представляет(подшипник, пружину в оболочке или что?)?

Может быть у меня подгорели контакты на втягивающем реле?
 

Вложения

  • схема.jpg
    схема.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 22

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Бендикс как раз и включает в себя шестеренку нечто похожее на подшипник и пружину.
Если бы подгорели контакты стартер бы не крутился
Бендикс не дает разрушится стартеру когда двигатель заводится, как толька двиг начинает крутится быстрее чем стартер то бендикс не передает вращение на стартер то есть шестеренка 5 крутится быстрее чем ротор, короче говоря если держать бендикс в руках и прокручивать шестеренку то в одну сторону она должна крутится а в другую нет у тебя возможно прокручивается в обе стороны
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Хорошо, принцип работы стартера я понял.

1) Сколько стоит этот бендикс(если не сложно в у.ё.)?
2) Сложно ли его поменять самому? (нужны ли сьёмники или другие преспособления)
3) Как удобнее снять стартер если нет ямы?
4) После ремонта как правельно поставить зазоры между шестернями стартера и коленвала?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
1) Сколько стоит этот бендикс(если не сложно в у.ё.)?
2) Сложно ли его поменять самому? (нужны ли сьёмники или другие преспособления)
3) Как удобнее снять стартер если нет ямы?
4) После ремонта как правельно поставить зазоры между шестернями стартера и коленвала?
1. Цену не знаю, могу предположить примерно 300р.
2. Заменить его не сложно, в литературе всё подробно написано.
3. Снять можно и сверху, только ресивер сильно мешает. Там удобен накидной ключ( на 14 вроде), немного загнутый (примерно на 45 градусов).
4. После ремонта проверяется "вылет" шестерни стартёра, регулируется эксцентриковым болтом.
В принципе, в книгах( в различных) по ремонту Волги есть доступное описание с фотографиями, ничего сложного там нет и спец. приспособлений не требуется. Самое сложное одеть обратно на вал ротора пружинное кольцо, не сломав его( если ставить без оправки).
ЗЫ У меня с зимы со стартёром такая-же беда, я до осени забил, поскольку проскальзывает больше в холода.... Перед зимой заменю.
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Чтобы снять стартер достаточно домкратом поднять передок машины, яма не нужна. Только перед подъемом открути верхнюю гайку крепления стартера иначе потом до нее трудно дотянуться. Обязательно вместе с домкратом поставь для безопасности ногу. Для откручивания нижней гайки возможно придется снять рабочий цилиндр сцепления. Но прежде чем все это делать проверь состояние зубьев маховика, может быть проблема именно в этом.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
1) Не помню у меня ремонт стартера со втулками и ремкомплектом вышел в 25 у.е.
2) Нет проблем только, что бы снять там есть хитрое колечко а на нем медный ограничитель если грязное все сразу не видно что внутри колечко. Съемников не понадобится.
3) Поднимаешь левое переднее колесо и ныряешь под машину
4) Не знаю смотри мануал.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Для откручивания нижней гайки возможно придется снять рабочий цилиндр сцепления
Я могу смело посоветовать его снять, так как поленился сам у себя его открутить, и в итоге, при откручивании гайки стартера, ключ соскочил и я обломил РЦС (корпус сломал)....пришлось вдобавок и его менять. А со стартером всегда возился без ямы - вполне нормально. Ток вот мучал я его как-то раз полдня, во втягивающем контакты чистил, бендикс менял, да потом паял все, а в результате намастерил так, что пришлось ехать в магазин за новым....))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху