• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема после перегрева

Skywolf

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
69
Вообщем история такая, по дороге перегрелся, остановился, заглушил двигатель, обнаружил, что тосола в бачке не осталось, до дома ехать ещё 50 км, залил воды, ехал нормально, температура 90, перед самым домом заглох, завести не удалось, на следующее утро осмотр показал что по вакумнику в карб налилось воды в перемешку с маслом. Вообщем подскажите пожалуйста насколько это серьёзно и что делать. Да, движок 402.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Skywolf, Уровень масла какой? и цвет масла?
На заливной масленной пробке эмульсия есть?
Наверно прокладка ГБЦ порвалась.

Добавлено через 37 секунд
обнаружил, что тосола в бачке не осталось
Каком бочке? в самом радиаторе?

Добавлено через 39 секунд
на следующее утро осмотр показал что по вакумнику в карб налилось воды в перемешку с маслом.
Вы имеете ввиду шланг вентиляции картера?
 
Последнее редактирование:

Skywolf

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
69

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
При низком (катастрофически низком) уровне жидкости в системе охлаждения в первую очередь страдает ГБЦ, поскольку она наверху и жидкость от туда вытекает в первую очередь. Даже если помпа прокачивает, то в ГБЦ все равно остаются воздушные пробки. И мне так кажется при перегреве глушить двигатель нельзя, особенно если уровень охлаждающей жидкости низкий. При работающем двигателе есть хоть какая-то циркуляция, при заглушенном в ГБЦ воды не останется и она нагреется от коллектора и клапанов.
Лучше долить воду если она есть. А если нет - глушить и надеяться.

Если по теме, то по симптомам повело головку и прогорела прокладка, а может наоборот: сначала прогорела прокладка - ушла жидкость - повело головку.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
головку могло повести (пропеллером) могла она треснуть где-нибудь...
блок мог "уплыть"(провиснуть)...

нагнал жути? )) будем надеяться что не на столько всё плохо, но у меня гбц лопалась,было дело...
 

Skywolf

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
69
Вообщем голову снял, вроде её не повело но прокладка прогорела, на всякий случай охота голову шлифонуть, не подскажите, где это можно сделать? Нахожусь в районе Гражданского пр.
 

Skywolf

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
69
Вообщем заменил прокладку с шлифовкой головы, собрал всё, но она не заводится...
Карб льёт, свечи снаружи все работают, но даже не схватывает...
Может это быть из-за того, что воздушный фильтр ещё на карб не одевал?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Конечно надо! После снятия головы, и тем более замены прокладки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать клапана. Т.к. прокладка новая, еще не прожатая основательно зазор в клапанах будет большой... После того как намотаеш тыков 5 километров повторная протяжка гбц с регулировкой клапанов. Прокладка имеет свойство садиться, т.е. ее толщина уменьшается. Вот как-то так.
 

Skywolf

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
69
***, ну с другой стороны голова стала ниже на 0.3 мм...
Понял, буду смотреть зазоры...
Может поможет кто? Может и не безвозмездно... Я в конце Гражданского проспекта нахожусь...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Может поможет кто? Может и не безвозмездно...
Да там все элементарно. Уж если смог сам сдернуть голову и поставить ее на место, то грех не научиться выставлять зазор в клапанах)))))
Берешь книжку по Волге, можно даже ту, что родная и выставляешь. Там описано два способа. Они оба нормальные, просто кто как привык.....
Да и не забудь купить набор щупов. понадобятся от 0,35 до 0,45мм. в прошлом году рублей 50 стоили.

С протяжкой не тяни. Не жди 5тыс. км. Где-то писали, (если не ошибаюсь - то Горилл, а он точно не ошибается))))) что первая протяжка д.б. после первого прогрева. Завел - прогрел - остудил до температуры окружающего воздуха (25-30град.) и протягивай.
Вторая протяжка километров через 500. После каждой протяжки - регулировка клапанов (вот поэтому лучше самому научиться...)
 

Dredd-82

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
первая протяжка и регулировка клапанов после прогрева двигла, вторая протяжка и регулировка клапанов через 200 - 500 км, третья протяжка и регулировка клапанов через 2000 - 2500 тыс. км, хуже от такого способа точно не будет :)
 
Сверху