Stas_Biysk
Общительный
- Регистрация
- 1 Фев 2009
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 4
- Баллы
- 65
Здравствуйте, ранее проблему перегрева решил путем установки в верхний патрубок температурного датчика диапазоном 92-87, так вот вентилятор включается на месте как то часто, при чем включается даже зимой в мороз на холостых, термостат раньше стоял с надписью 80 C сейчас стоит на 85, как решить проблему частого включения? заменить датчик на более высокотемпературный или термостат открывающийся при меньшей температуре? какая температура вообще будет допустимой для 406-го двигателя на выходном патрубке?
ещё заинтересовали устройства для плавного пуска вентилятора охлаждения:
первый это "РПВ от производителя АПЭЛ" ценой 350р, он тупо плавно включает вентилятор.
второй это "Борей от СиличЪ" с конским ценником в 1580р плюс провода 300р, но уже позволяет вентилятору работать по "Интеллектуальной системе управления".
Собственно сам вопрос, стоит ли заморачиваться с "бореем" или достаточно купить "рпв", так как проблема действительно есть, при включении вентилятора фары светят тусклее, обороты двигателя то-же заметно проседают, кто что думает по этому поводу?
ещё заинтересовали устройства для плавного пуска вентилятора охлаждения:
первый это "РПВ от производителя АПЭЛ" ценой 350р, он тупо плавно включает вентилятор.
второй это "Борей от СиличЪ" с конским ценником в 1580р плюс провода 300р, но уже позволяет вентилятору работать по "Интеллектуальной системе управления".
Собственно сам вопрос, стоит ли заморачиваться с "бореем" или достаточно купить "рпв", так как проблема действительно есть, при включении вентилятора фары светят тусклее, обороты двигателя то-же заметно проседают, кто что думает по этому поводу?
Последнее редактирование: